Мрiя в Алматы Разное Фото

Malik Krmv:

Сегодня аэропорт города Алматы принял на дозаправку самый крупный и грузоподъемный самолёт в истории авиации, построенный в единственном экземпляре — Ан-225 «Мрия». Тот самый который предназначался для перевозки космического челнока «Буран». Знаменательно что это произошло в день космонавтики.

Самолёт направляется в Китай, откуда повезёт гуманитарный груз в Чехию. Последние 1.5 года самолёт который сейчас летает в компании «Antonov Airlines» ОКБ Антонова находился на ремонте, это его первый полёт после ремонта и обновления.

Встретить и проводить редкую птицу собрались практически все споттеры (авиационные фотографы) города Алматы, и работники аэропорта. Большое количество фотографий можно посмотреть в фейсбук группе Казахстанский Клуб Любителей Авиации. Сегодня бонусом в Алматы побывал еще один самолёт Ан-124 Руслан этой же авиакомпании.

Кстати, крупные агрегаты самолетов Ан-124 и Ан-225, составивших до 50% веса и трудоемкости в их производстве были изготовлены на ТАПОиЧ, подробнее в статье Радика Газиева.

Крайний раз Мрия была в Ташкенте в августе 2004 года, когда был поставлен новый мировой рекорд — поставка 250 тонн спецтехники по заказу компании Zeromax GmbH из Праги.

Фотографии моих дорогих Maxim Morozov, Yelena Sergiyenko и Villy Leo.

Эх, когда же авиаспоттинг придёт и в Узбекистан, Uzbekistan Airways?

2 комментария

  • ШМЕЛЬ:


    Из Алматы в Варшаву доставка СИЗ.
    Кооперация по планеру самолета была следующая:
    — КиАПО (г.Киев) — делало носовую часть фюзеляжа самолета Ан-124 до 41 шпангоута, но с усиленными продольным набором и низинкой (силовая балка в нижней части фюзеляжа, изготовленная фрезерованием из штамповки), а также крепления передних стоек шасси, новое горизонтальное и вертикальное оперение, пилоны и капоты двигателей, шарико-винтовые механизмы для передних стоек фюзеляжа, при помощи которых самолет опускает и поднимает носовую часть фюзеляжа (приседает), и много всякой «мелочи» по системам;
    — ТАПОиЧ — центральную часть крыла с закрылками и концевые (отъемные) части крыла, являющиеся фактически серийными консолями крыла самолета Ан-124с некоторыми мелкими изменениями;
    — УАПК изготовил все крупногабаритные фрезерованные силовые шпангоуты, низинки и кронштейны фюзеляжа, некоторые серийные узлы и детали самолета Ан-124, которые устанавливались на Ан-225;
    — КМЗ — изготовил практически большую часть новых узлов и деталей фюзеляжа и деталей систем, обтекатели и зализы, носовую часть центроплана и прочее, а также выполнил сборку фюзеляжа в стапеле, а затем и общую сборку самолета и все последующие работы;
    — «Гидромаш» (г.Горький) делал шасси, ген. директор В.И.Лузянин;
    — двигатели серийные Д-18Т от самолета Ан-124 разработки и производства г.Запорожье.

      [Цитировать]

  • Максим:

    Крайний раз Мрия была в Ташкенте в августе 2004 года, когда был поставлен новый мировой рекорд — поставка 250 тонн спецтехники по заказу компании Zeromax GmbH из Праги.

    Есть ли у кого-нибудь фотографии этого события???

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.