Государственный музей искусств закрылся на реконструкцию Искусство Разное

Бэлла Сабирова и Вячеслав Ахунов предложили историческое здание, в котором сейчас Управление ЖД, передать музею и вместе с  бывшим «Кафанчиком» создать большое культурное пространство с комплексом музеев, выставок и т.д.
Далее новость из Газеты.уз.

Фото: Пресс-служба Минкультуры

Государственный музей искусств Узбекистана закрылся на реконструкцию с 11 июня, сообщила пресс-служба Министерства культуры.

«Здание музея нуждается в ремонте, условия для посетителей музея необходимо модернизировать, да и музейная коллекция — не в лучшем состоянии»,

говорится в сообщении.

Реконструкция проводится в соответствии с программой по комплексному укреплению материально-технической базы государственных музеев на 2017−2027 годы, утвержденной Кабинетом Министров.

В музее «Газете.uz» сообщили, что обновление предусматривает строительство дополнительных помещений, в том числе отдела реставрации, мест для хранения и демонстрации коллекций, кафе для посетителей и игровой площадки для детей, установку 3D-витрины. Внутренний и внешний фасады здания будут капитально отремонтированы.

Работы по реконструкции, как ожидается, продлятся год. В этот период музей будет закрыт для посетителей.

Государственный музей искусств был основан в 1918 году. Здание, в котором он расположен, сдано в эксплуатацию в 1974 году. В 2018 году музей отметил 100-летие.

«Газета.uz»

6 комментариев

  • Из Ташкента:

    что то он сам на себя не похож.

      [Цитировать]

    • Елена:

      Из Ташкента: Государственный музей искусств закрылся на реконструкцию Искусство Разное
      Музей искусств Преобразование
      Четверг, 13 июня 2019 (8 часов назад) | Добавить в закладки | Просмотры: 106 | EC
      Бэлла Сабирова и Вячеслав Ахунов предложили историческое здание, в котором сейчас Управление ЖД, передать музею и вместе с  бывшим «Кафанчиком» создать большое культурное пространство с комплексом музеев, выставок и т.д.
      Далее новость из Газеты.уз.

      он сейчас именно такой

        [Цитировать]

  • Гога:

    этот убогий фасад давно сменить нужно. Много зданий в Ташкенте, котрые испоганили рукозадые горе-архитекторы и вредители из арх. совета и союза архитекторов (своим трусливым молчанием) — это вышеуказанный музей, консервотория, дом знаний, театр Хамзы, бывш. 60-я школа (ныне французское посольство) и т.д.

      [Цитировать]

    • Remark:

      В окна музея искусств вставлены матовые стёкла, пропускающие именно столько света, сколько нужно для того, чтобы не повредить полотна и вместе с тем сделать их доступными для обозрения (сравните с параллелепипедом музея Хаммера в Лос-Анджелесе).
      Реконструкция бывшего Мариинского училища была произведена по проекту французских архитекторов при передаче здания в аренду французскому посольству.
      Современное здание театра Хамзы первоначально проектировалось под кинотеатр, после землетрясения оно было реконструировано, причём проект согласовывался с новыми хозяевами этого здания.
      В то время никто особых указаний архитекторам не давал, непонятно, из-за чего они должны были трусливо молчать.

        [Цитировать]

      • Гога:

        К стеклам не имею ни каких претензий, а вот стиль сравните, что было и что стало. Эти плачущие сводчатые убогие окна на всех абсолютно зданиях в паре с алюкобондом, верх архитектурной мысли на заре независимости, Вам действительно нравятся?
        Мариинское училище совмещение новодела с классикой, это на мой взгляд, как к фраку джинсы одеть и подтяжки цветные, но о вкусах не спорят.
        Хамза — сравните боковой фасад Хамзы и нынешний музей искусств, найдите семь отличий))), отчасти и по дому знаний, сравните фасад новодел дома знаний (тетр Горького, русского драм. театра) и портал корзинки авиатор..
        Про консерваторию, я думаю, Вы спорить не будете.
        Раньше все здания были уникальны, сейчас стали разнояйцевые близнецы.
        Вывод после 91-го архитекторы вкус потеряли или он у всех стал единым, как ксерокс-угодник?

          [Цитировать]

        • Remark:

          «Новодел», появившийся после реконструкции здания французского посольства, на самом деле навевает мысль о стеклянной пирамиде, служащей входом в Лувр (дворец, представляющий собой смешение всех возможных архитектурных форм от египетских пирамид до модернизма).
          Про консерваторию спорить не буду.

            [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.