Трамвай-тюнинг Фото
Фото Михаила Сиверского.
Магия цифр: 3 + 0 + 2 + 9 - 30 + 29 = 13
:-0)
Фото Михаила Сиверского.
Магия цифр: 3 + 0 + 2 + 9 - 30 + 29 = 13
:-0)
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Как интересно — трамвайный маршрут № 13 «Тракторный завод — Куйлюк». Интересно в том плане — по каким улицам он проложен? и какие номера объединил (13-3-5-6)?
Just[Цитировать]
Объединил 5 и 13, 3-й и 6-й к нему отношения не имеют. После снятия линии по Узбекистанской улице к ЦУМу 13-й стал ходить Туркменский-Госпитальный-Вокзал-ТТЗ, а 5-й Куйлюк-Вокзал-Алайский- новое кольцо Дархан на бывшей площади Куйбышева. Продолжалось это недолго, так как и 1-е депо к тому моменту закрыли и вагоны выпускать на оба эти маршрута стали из депо на Высоковольтной. Для 5-го получались большие перепробеги, да и вагонов уже не хватало. Тогда и решили пустить 13-й трассой ТТЗ-Куйлюк. Было это если не изменяет память году в 2002-м. С тех пор он так и ходит, даже когда линию убрали из центра.
Валентин Богданов[Цитировать]
Это было раньше, в 2000-м. Я, помнится, тогда в среднюю школу из началки перешёл.
Carpodacus[Цитировать]
Это было когда убрали линию на ЦУМ, раньше в этом не было смысла, так как еще работало 1-е депо и 5-й выпускали оттуда. Подтверждение- на узтранспорте и СТТСе парад трамваев и фото Домиана. Хотя бы перегоняемый из 1-го депо в новую службу пути ГС-4 снегоочиститель. 3-е депо по началу тоже выпускало на 5-й свои вагоны. Были и фото 71-608КМ на нем на Алайском. Потом загнулось все. Лето 2002 года если память не отшибло у меня. Август. Как сейчас помню сел на Ботнкинском и поехал к себе. Объяву прочитал в районе остановки Сельмаш-базар.
Валентин Богданов[Цитировать]
Дык у меня тоже воспоминания есть. Я после 4 класса проходил проверку в диагностическом центре на ТашМИ (выясняли, можно ли заниматься физкультурой). Вот тогда да, на Сельмаше и услышал. В первый класс пошёл в 1997, по интенсивной программе в 1998 перешёл в третий, значит в пятый — 2000 год.
Линия возле ЦУМа, возможно, некоторое время держалась неиспользуемой, как было на Узбексельмаше с рельсами от 2 трамвая или сейчас есть с рельсами от 3-го и 6-го в Хамзинском районе.
Carpodacus[Цитировать]
Дело не в моих воспоминаниях. Есть довольно выверенная история Таштрама, которой многие люди (в том числе Ваш покорный слуга), занимается не первый год, привлекая информацию из нескольких источников и в том числе в управлении, депо и т.п. Вот здесь, к примеру http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E0%F8%EA%E5%ED%F2%F1%EA%E8%E9_%F2%F0%E0%EC%E2%E0%E9 все проверено-перепровено ни один раз (что касается снятий/строительств). Все это много раз обсуждалось на различных форумах, начиная с tr.ru. После снятия с ЦУМа 13-й короткое время ходит прямо по Лохути до Туркменского. В 2002, когда линию снимают еще более короткое через Госпиталку туда же. Потом объединяют с 5-м, который после закрытия ЦУМа ходит Куйлюк-Дархан. Линия на ЦУМ без маршрутного движения оставалась считанные дни. Ликвидировали ее очень быстро.
Валентин Богданов[Цитировать]
Совершенно незнакомые мне люди, занимаются «росписью» этого некогда, по своему уникального, вагона. Хотя, в данном случае это уже не принципиально, потому как на данный момент один из самых «убитых» вагонов третьего депо, который, согласно фото, в очередной раз сломался и ждет буксировки в депо.
А когда-то был действительно, одним из самых лучших и тюнингованных вагонов, с резиновыми обводами, дополнительными фонарями и с шестью красными мигалками на крыше.
Ныне «прежний хозяин» работает на новом Варио, а вагон ходит по рукам, впрочем… такая же судьба постигла все остальные некогда «хозяйские» и ухоженные вагоны.
Как говорят старожилы, нынешняя молодежь приходит не трамвай водить, а деньги зарабатывать, а это большая разница, от того и отношение к вагонам такое, ездит, ну и ладно…
rolly[Цитировать]
Ну человек в белой майке, вряд ли тебе не знаком. Как и мне)))
Валентин Богданов[Цитировать]
Хозяин Масок?
Carpodacus[Цитировать]
Честно говоря, со спины вообще не узнаваем…
rolly[Цитировать]
Мной узнаваем)))
Валентин Богданов[Цитировать]
((3 + 0 + 2 + 9 -30 + 29)* 13 )/13 = 13 :-0)еще магичней
Saloha[Цитировать]
Видел Хозяина Масок живьём всего 4 раза в жизни, и все 4 раза в компании далеко не стрёмных девиц))) Может он хозяин не только масок?! :)
Арлен[Цитировать]
Простите мое любопытство и невежество, но кто такой Хозяин Масок?
tanita[Цитировать]
Я просто сгораю от любопытства
акулина[Цитировать]
Самый известный ташкентский кондуктор) Общался одно время на форуме общественного транспорта Ташкента, он был одним из авторов. Потом довелось и в реале встретиться, даже в мире подружились, хотя не общаемся.
Парень увлекается панк-роком, вот и ник себе придумал в этом духе.
Carpodacus[Цитировать]
Спасибо, это намного информативнее. Меня заинтересовал сам псевдоним, отдает чем-то венецианским.:))) А зачем мне его настоящее имя? Оно мне ничего не скажет.
tanita[Цитировать]
А я был нафантазировала что-то вроде Карабаса-Барабаса))
акулина[Цитировать]
Карабас-Барабас же не комедию дель арте держал. Он хозяин кукол — вот да, но не масок.
Carpodacus[Цитировать]
Я тут как раз переводила фантастический рассказ про венецианские тени, там и маски, словом, Гоцци, и все тебе тут!
tanita[Цитировать]
Это только для членов клуба) А если серьезно, то некорректно будет называть реальное имя человека, Вам все равно оно ничего не скажет. Погуглите «Хозяин масоК» в Ташкенте- что-то да найдете.
Валентин Богданов[Цитировать]
Да мы вовсе не про его настоящее имя спрашивали! Спрашивали, что это означает, только и всего.
tanita[Цитировать]
Ник такой у человека. Вот и все.
Валентин Богданов[Цитировать]
Спасибо, этого вполне достаточно.
tanita[Цитировать]