Строительство перехода на Хадре Фото

Смотря на срез дорожного полотна вспомнил, как в 1968 году будучи в пионерском лагере на экскурсии проезжали улицу Навои и экскурсовод сказал, что это первая улица, залитая бетоном по самой современной технологии, не хуже, чем в США, что это на века… Позже наблюдал, как бетон расслаивался, зазоры росли, их заливали битумом… Потом вообще в 80-х (кажется) заасфальтировали самым обычным асфальтом.

29 комментариев

  • J_Silver J_Silver:

    А не глубоковато ли взяли? Это подземный переход или новая ветка метро?

      [Цитировать]

    • hda0:

      подземный. просто решили капитально строить. там еще много коммуникаций разных недалеко от поверхности земли — канализация, коллекторы, газ, вода… всю эту байду переносить накладно, легче углубить.

        [Цитировать]

      • J_Silver J_Silver:

        Ну не на 8 же метров…

          [Цитировать]

        • Домиан:

          Как видно, это начальный этап. А на начальном этапе котлован может быть и глубоким. В Ташкенте, обычно котлован копают до слоя шагала, а затем на этот шагал ставят сооружение. По фото не видно, чтобы они дошли до этого слоя. Когда дойдут, то подсыпят ещё шагала до нужной высоты.

            [Цитировать]

  • Домиан:

    Не сфотографировали случайно сегодняшнее состояние гостиницы Чорсу?

      [Цитировать]

  • Домиан:

    Там же рядом, под улицей Фурката, два закрытых подземных перехода. Их то не открыли?

      [Цитировать]

  • Татьяна:

    Особенно впечатляет то,что разобрали на большой площади недавно неплохо уложенный тротуар из брусчатки возле построенных домов по ул.Навои и заодно уничтожили вновь посаженные деревья.Неужели мы так богаты!?

      [Цитировать]

  • Котик:

    Интересно — много людей будет пользоваться подземным переходом?

      [Цитировать]

    • J_Silver J_Silver:

      Если здраво рассуждать, то переход там необходим, и не один по всей улице, но фактически пользоваться им мало кто будет, потому как переходить улицу именно в том месте стало незачем, гораздо нужнее переход в сторону ГУМА, там много больше народу ходит, но построить его там можно только в виде эстакады…
      Недалеко от библиотеки построили шикарный переход, но проблема в том, что не столько много народу там ходит — зачем переходить на обычный пустырь, где простому человеку в принципе нечего делать?

        [Цитировать]

    • hda0:

      достаточно, что бы туда некоторым ходить писить и какать :(

        [Цитировать]

  • urbsr:

    Печально, но в Ташкенте нет привычки пользоваться подземными переходами. Все, которые были построены использовались исключительно в качестве туалетов. Был единственный у ЦУМа, но туда народ ходил только тогда, когда там были магазины, а когда их убрали, переход постигла та же участь — см.выше. Я с трудом представляю себе, что на улице Навои народ будет ходить через подземный переход. Разве что, если поставят по 3- 4 «бодриньлар» на входе и выходе! Им все равно скучно просто так стоять, так они будут еще и штраф брать с населения. В районе метро «Горького» (теперь «Буюк ипак йули») тоже есть переход (он же вход и выход в/из метро), разделительная полоса из бетона поверху проложена, но все тётки с баулами перелезают через бетон и никогда не спускаются в переход. Я поражаюсь их спортивной подготовке! Это надо видеть! Зрелище не для слабонервных, особенно при утреннем и вечернем потоке машин!

      [Цитировать]

  • KP:

    В «часы пик» на «Хадре» образуются огромные пробки, сложилось это после того, как дорогу на «Заркайнар» сделали односторонней. Цирк или угловое здание Узхимпрома уже не вписывается.
    Думаю, переходы решить эту проблему не смогут, нужно решить проблему с потоком и направлением машин, расширять дорогу, либо строить эстакады, но на таком узком участке это маловероятно!

      [Цитировать]

  • arhitektor:

    Все это происходит от того что отсутствует как раньше (к сожалению это слово не всем нравится) ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ГОРОДА а НИИ «ТашГенПлан» (если еще существует то наверняка продает какие-то справки) работает с листа и одним днем.
    А насчет того что «Особенно впечатляет то, что разобрали на большой площади недавно неплохо уложенный тротуар из брусчатки возле построенных домов по ул. Навои и заодно уничтожили вновь посаженные деревья. Неужели мы так богаты!?» это получается как в том анекдоте:
    Ремонтируют старое, ветхое и еле стоящее здание. Прохожий спрашивает у строителя
    -для чего ремонтируете такое здание?
    Строитель отвечает:
    — СКОРО БУДЕМ СНОСИТЬ!

      [Цитировать]

  • Домиан:

    Хоть я и не в курсе генплана развития Ташкента, но рискну предположить, что этот переход делают не зря. Либо сделают на этом перекрёстке сквозной проезд по Навои, без светофора, либо переход на перспективу реконструкции массива Алмазар. Этот массив слишком хорош, чтобы на его месте строить это УЁ — чиройли дома. Там хотели строить зоопарк, олимпийские объекты, и наконец City. Может там теперь хотят построить что-то для массового посещения людьми, например большую рекреационную зону?

      [Цитировать]

  • Carpodacus:

    Недавно был на «Сабира Рахимова» — там есть целая система подземных переходов через проспект. Так что вы думаете — затоплена и зарастает травой (трясогузки уже птенцов выводят). Шёл по исписанной (во всех смыслах слова) катакомбе с трёхсантиметровым слоем воды.

      [Цитировать]

  • Ольга:

    место-то интересное, возле старинного базара, археологов хоть позвали на всякий случай?

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.