Идём по Навои. Узнали ли здание? Фото
Трудно его узнать: впервые за все время оно не темно-серое, а веселое желтенькое с белым!
Всегда мрачность и массивная торжественная угрюмость здания олицетворяли ждановско-сусловский идеологический пресс над прессой (каламбур) и, казалось, что так и должно быть… Времена меняются. Будем надеяться, что новый праздничный облик здания отразится и на всей нашей печати… :-0)
Уж не ОТФ ли это?! Или следующее здание, ближе к Урде.
Владимирович[Цитировать]
Это сосед Центрального Телеграфа. Не знаю, министерство какое-то, что-ли? Знаю, что там типография, редакция некоторых газет. Уйти направо ,вверх по дороге — и попадёте к музыкальной школе (а ещё там раньше была наша поликлиника — в том же здании, где музыкалка).
Farro[Цитировать]
Добрый вечер! Обращаюсь к людям, кто хорошо знает историю города Ташкент! Очень прошу связаться со мной, нужно узнать историю дома 23 по ул. Навои! Какие учреждения были там раньше (вроде сейчас находится суд) Ищем родственника, последнее письмо приходило от него именно с этого адреса. Буду очень благодарна за любую информацию!
Галина[Цитировать]
Жила в доме 23 по улице Навои до 1991 года. Сейчас там суд?
Ольга[Цитировать]
Раньше здесь было Министерство Культуры
Guzal[Цитировать]
Да, именно сюда переехало Министерство Культуры с ул. Ленинградской. До землетрясения оно здесь и находилось. Изначально оно было светлым. Мрачным и скучным это здание мне не запомнилось. На ул.Навои мрачных домов вообще не было. Определённо серыми был Телеграф и кинотеатр «Родина» (Ватан). Но они были нарядными по формам, каждое в своём духе. От державных ступеней Минкульта отправлялся в Хумсан маленький трясущийся автобус и сюда же возвращал отдохнувших работников культуры.
Лидия Козлова[Цитировать]
На одной старой фотографии это здание обозвали Домом печати — здесь расположено Узбекское агентство по печати и информации, ранее называемое Госкомпечати, на этажах вообще-то много чего располагалось, что имело отношение к культур-мультуру: вроде киношники сидели, много издательств разной направленности, а во дворе располагается Ташкентский полиграфический комбинат.
Некоторое время вроде это здание считалось крупнейшим зданием в в Ташкенте…
Если честно, то новая окраска все портит, хотя хорошо, что пока никому в голову пока е пришло всю заалюкобондить…
J Silver[Цитировать]
Навои, 30. Именно под таким названием многие знают это здание.
Bekhzod[Цитировать]
Блин, опечатки — то буква западет, то не та встанет: хорошо, что пока никому в голову не пришло все заалюкобондить
J Silver[Цитировать]
Ещё бы не узнать — около 20 лет работала рядышком, на Навойи, 28-А. В Министерстве культуры работала близкая подруга, поэтому и внутри здания была, и в столовку во дворе наведывались…
Инесса Кимовна[Цитировать]
А сейчас там офис Ташкентского Трубного Завода….да еще мебельный магазин
Лео[Цитировать]
В этом здании 30 лет проработала моя мама Нелли Васильевна, в издательстве внешней торговли (ВТИ) на 4 этаже правого крыла. Я часто посещал издательство и был знаком со всеми сотрудниками с начала 70х и до 90 года. Пока его не закрыли из за отделения от московского центрального издательства. Практически был на всех этажах и во дворе этого строения, когда проводили субботники. В подвале правого крыла была столовая. В левом крыле вход в типографию. Ступеньки на фотографии вели в небольшой хол, где делали печати и штампы. Под лестницей находился склад готовой продукции издательства внешней торговли. Прямо напротив остановки. При входе в центральные двери справа находился небольшой книжный магазин. А когда поднимаешься по лестнице, то в пролетах во всю стену находились под стеклом новинки книг разных книжных обьединений. До сих пор у родителей сохранились дома фотографии сотрудников и значек издательства внешней торговли.
Дмитрий[Цитировать]
Это здание — знаковое для Ташкента. Кроме Внешторгиздата, издательства Гафура Гуляма и других там находился так называемый Узлит, который ставил разрещшительные штампы на издание всего, чего угодно, даже на визитные карточки нужно было получать штамп «кгб в печати». Всегда поражали хмурые лица сотрудников этого заведения — ведь они вынуждены были читать не только хорошие книжки, но и всякую лабуду, и везде нужно было найти что-нибудь крамольное. Приходилось приходить по нескольку раз, чтобы получить разрешение на публикацию научной статьи в сборнике. Это было очень унизительно, но такова была жизнь в те времена, не столь уж и далекие…
urbsr[Цитировать]
Говорят, что теперь цензуры в печати нет. Неужели, это правда?
urbsr[Цитировать]
Еще встречались в коридорах этого здания многие преподаватели РХУ им. Бенькова и ТТХИ. Как художников, так и преподавателей иностранных языков.
Дмитрий[Цитировать]