Полвека «Запорожцам» Разное Фото

Ташкентские владельцы Запорожцев отметили полвека выпуска первого автомобиля. Оказывается, у них есть сайт http://www.zaz.uz с которого и скопированы фотографии «отмечания полвека».

9 комментариев

  • Фаррух:

    Горбатые навсегда!!! Спасибо за фото!!!

      [Цитировать]

  • Окулич-Козарина Элеонора:

    Мой отец одно время работал зам.директора СРЕДАЗГИПРОВОДхлопка. У него был водитель дядя Миша. Так вот, он выиграл в первые лотереи ДОСААФ запорожец! Вышел на пенсию, но очень долгие годы пльзовался машиной и был доволен, говрил, что хорошо возит.

      [Цитировать]

  • Виктор Арведович Ивонин:

    Запорожец — это американская модель. В ней впервые применили цельную штамповку кузова, и его сварку всего из двух частей — верхней и нижней. Поэтому у последующей модели по середине кузова молдинг, маскирующий шов. Американцы на ней ездили и хвалили. Но однажды один репортёр опубликовал книгу об этой машине сразу же ставшей бестселлером. В книге он привёл статистику аварий и показал, что большинство аварий произошло из-за недогруженности переднего моста (мотор у машины сзади). В результате машина в нужный момент теряла управляемость. Компания отозвала все проданные машины и исправила недостаток, но репутация была испорчена и машину перестали покупать. После этого американцы не знали куда бы эту модель сбыть. А так как Союз был международной свалкой старья, то вскоре машина оказалась в Украине и стала именоваться Запорожцем. Во времена кооперативов умные ташкентские люди скупали подержанные Запорожцы первой модели, ремонтировали их и с феноменальной выдумкой окрашивали их, превращая в настоящих «Божьих коровок» (красные с чёрными кружочками и чёрной мордочкой впереди). Абсолютно все, таким образом окрашенные Запорожцы, были проданы в Москве, Ленинграде и Прибалтике. Их там из-за расцветки с руками отрывали за сверхприличную цену. Заказов у наших ребят было море. Но пришла независимость и умельцы уехали.

      [Цитировать]

  • elle:

    Да о чём мы говорим? Эти «запорожцы» только как сувениры. Разве на них можно ездить по нашим дорогам, где «шныряют» одни «матизы» и не соблюдают никаких правил дорожного движения? А на дороге все равны — будь ты, хоть «Запорожец», хоть — «Мерседес». Не дави пешехода, идущего по зебре. Держи расстояние между машинами. На наших дорогах сами знаете, что творится. Того и гляди, не то, что «мерс», Камаз переехать может.

      [Цитировать]

  • Glafira:

    Совсем неуважаемый Евлампий!
    Не думаю ,что В,А,И — идиот! Мпе показалось,что наоборот…
    К хамству не готова.К публичному — тем более…

      [Цитировать]

  • Виктор Арведович Ивонин:

    Часто приходится слышать, что Fiat 500 был прототипом для советского ЗАЗ-965, но это не верно — на самом деле отправной точкой работ по первому «Запорожцу» была более крупная четырёхместная, четырёхцилиндровая модель другого автомобиля. В 2007 году компания Фиат начала производство внешне похожего на ЗАЗ-965 автомобиля под названием Fiat Nuova 500.

      [Цитировать]

    • J Silver:

      Простому советскому человеку что 500, что 600 — на глаз не особо и отличишь! Лицензии на Фиат не покупали, это конечно, пытались слепить сами — вот и вылепился горбатый уродец…
      Кстати, по телевизору крутили недавно старый грузинский фильм по Запорожец с Кахи Кавсадзе, Баадуром Цуладзе и еще с третьим каким-то, чью фамилию я так и не смог запомнить…

        [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.