Удивительные рисунки Андрея Бородина Искусство Ташкентцы

Есть впечатления, которыми хочу поделиться. Был в доме-музее С. Бородина и встретил удивительные вещи. (Продолжение здесь.)

Они пришли из городища Афрасиаб (6 в. до н. э. – 13 в. н. э.). Первое впечатление вызвало ряд представлений с воспоминаниями из будущего, мгновенно преобразовываясь в видения обратной стороны Земли – культуру древних майя и ацтеков. Богочеловеки на богозверях в гордой посадке, устремленные в даль, развили безграничную волю фантазии, произошло смешение цивилизаций с отблеском внеземного начала.

Затем, пришло новое открытие: Сергей Бородин – художник, владевший карандашом безупречно, явил синтез искусств в исполнении Мастера.

Увидев рисунки, стал вспоминать, как много раз слышал о синтезе, о взаимодействии искусств, как часто встречал художников, заявлявших о себе как поэты, иные прямо на холсте, не сумев выразить кистью, писали слова, такие же непонятные, как само письмо. А здесь увидел филигранно точное совпадение слова и рисунка, создающего чувство стереофонического звучания мысли Автора. Затем, невольно вспомнил Андрея Бородина, вернее, увидел связь отца и сына, в их тонком понимании передачи мысли читателю и зрителю. В какой-то момент, отдал предпочтение сыну в умении одним движением и единственным словом передать мысли читателю-зрителю, преображающийся волей Автора в некий инструмент безоговорочного восприятия мира художника. Это об альбоме «Андрей Бородин «Недопетая песня», издательство “MERIYUS”, Ташкент – 2009, составитель Г. Михайлов, автор вступительной статьи А. Файнберг, автор текста Р. Бадахов. Не буду томить рассуждениями о его письме, только скажу, что когда протянул руку к книге и по обыкновению стал шелестеть страницами, и тут на меня обрушилась вселенная души, то ли поэта, то ли художника, то ли философа – все сразу! От неожиданного наплыва чувств, уже шаг за шагом, страницу за страницей, стал рассматривать книгу, открывая неожиданные ракурсы необыкновенно легкого и необыкновенного пера художника с не менее легким и точным словом в надписи к рисунку.

Иллюстрации можно продолжить, потому что нет рисунка обыкновенного, всё пропитано мыслью, причём, воображение отождествляет свои мыслительные процессы с авторскими и происходит некая вибрация души, чем достигается высшее постижение искусства, когда человек, всеми «фибрами» поглощает прекрасное.

Вот такие впечатления!

Прислал Хан Владислав.

6 комментариев

  • Фото аватара Eleonora:

    Владик, разве не Андрея?

      [Цитировать]

  • Фото аватара Влэд:

    И я о том же

      [Цитировать]

  • Фото аватара EC:

    Прошу прощения, исправил заголовок.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Александр:

    Мы начинали с Андреем учиться вместе в институте международных отношений…, но ему был предназначен иной путь.Путь Мастера с его… Наташей. Надеюсь, ТАМ он обрел покой.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Алим:

    Помню Андрея по институту. Учебой не увлекался, но уже тогда начал играть роль Мастера. Много курил. Из наших студентов из Узбекистана в положительную сторону выделялись Патох Шодиев и Алишер Усманов, впоследствии ставшие миллиардерами. А Андрей так и не вышел из роли непризнанного Гения. Самое ценное, что он вывез из Москвы, была его жена, тоже студентка МГИМО, кажется, родом из Молдавии. Царство ему небесное.

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.