Удивительные рисунки Андрея Бородина Искусство Ташкентцы
Есть впечатления, которыми хочу поделиться. Был в доме-музее С. Бородина и встретил удивительные вещи. (Продолжение здесь.)
Они пришли из городища Афрасиаб (6 в. до н. э. – 13 в. н. э.). Первое впечатление вызвало ряд представлений с воспоминаниями из будущего, мгновенно преобразовываясь в видения обратной стороны Земли – культуру древних майя и ацтеков. Богочеловеки на богозверях в гордой посадке, устремленные в даль, развили безграничную волю фантазии, произошло смешение цивилизаций с отблеском внеземного начала.
Затем, пришло новое открытие: Сергей Бородин – художник, владевший карандашом безупречно, явил синтез искусств в исполнении Мастера.
Увидев рисунки, стал вспоминать, как много раз слышал о синтезе, о взаимодействии искусств, как часто встречал художников, заявлявших о себе как поэты, иные прямо на холсте, не сумев выразить кистью, писали слова, такие же непонятные, как само письмо. А здесь увидел филигранно точное совпадение слова и рисунка, создающего чувство стереофонического звучания мысли Автора. Затем, невольно вспомнил Андрея Бородина, вернее, увидел связь отца и сына, в их тонком понимании передачи мысли читателю и зрителю. В какой-то момент, отдал предпочтение сыну в умении одним движением и единственным словом передать мысли читателю-зрителю, преображающийся волей Автора в некий инструмент безоговорочного восприятия мира художника. Это об альбоме «Андрей Бородин «Недопетая песня», издательство “MERIYUS”, Ташкент – 2009, составитель Г. Михайлов, автор вступительной статьи А. Файнберг, автор текста Р. Бадахов. Не буду томить рассуждениями о его письме, только скажу, что когда протянул руку к книге и по обыкновению стал шелестеть страницами, и тут на меня обрушилась вселенная души, то ли поэта, то ли художника, то ли философа – все сразу! От неожиданного наплыва чувств, уже шаг за шагом, страницу за страницей, стал рассматривать книгу, открывая неожиданные ракурсы необыкновенно легкого и необыкновенного пера художника с не менее легким и точным словом в надписи к рисунку.
Иллюстрации можно продолжить, потому что нет рисунка обыкновенного, всё пропитано мыслью, причём, воображение отождествляет свои мыслительные процессы с авторскими и происходит некая вибрация души, чем достигается высшее постижение искусства, когда человек, всеми «фибрами» поглощает прекрасное.
Вот такие впечатления!
Прислал Хан Владислав.
Владик, разве не Андрея?
Eleonora[Цитировать]
И я о том же
Влэд[Цитировать]
Прошу прощения, исправил заголовок.
EC[Цитировать]
Мы начинали с Андреем учиться вместе в институте международных отношений…, но ему был предназначен иной путь.Путь Мастера с его… Наташей. Надеюсь, ТАМ он обрел покой.
Александр[Цитировать]
Уважаемый Александр,
Я тоже хорошо знал Андрея и учился с ним. Напишите мне dimitrisordia@yahoo.fr
Спасибо
Димитри
dimitri sordia[Цитировать]
Помню Андрея по институту. Учебой не увлекался, но уже тогда начал играть роль Мастера. Много курил. Из наших студентов из Узбекистана в положительную сторону выделялись Патох Шодиев и Алишер Усманов, впоследствии ставшие миллиардерами. А Андрей так и не вышел из роли непризнанного Гения. Самое ценное, что он вывез из Москвы, была его жена, тоже студентка МГИМО, кажется, родом из Молдавии. Царство ему небесное.
Алим[Цитировать]