Встречая лето и новые ограничения по скорости Фото

Ко дну

Но тем не менее, не смотря на то, что в последнее время, Сергелийский участок преследуют неудачи и проколы, он парадоксальным образом и в силу своей монументальности, до сих пор остается по своему красивым и уникальным, особенно изнутри.

Cостав покидая вечерние Сергели, преодолевает самый крутой и высокий перегон между станциями Чаштепа (1-Бекат) и Кольцевая дорога (2-Бекат).

2 комментария

  • Карен:

    Закрыть и разобрать эту ветку.То кусок бетона отлетит,то поезд останавливается посчреди пути и пассажиры по шпалам как в песне скачут до следующей станции и прочая ерунда.Не умеют наши строить сабвеи.Прямо скажем,нам до Америки,как до Луны задом наперед.

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.