43 года нашему метро Фото
Канал Ко дну пишет:
43 года и один день назад (уже два, ЕС), в преддверии празднования дня 7 ноября в Ташкенте был запущен метрополитен.
Первый в Средней Азии. Уникальный проект, подразумевавший в том числе и сейсмозащиту — функционирует и развивается до сих пор.
В этом году впервые за последние 19 лет были открыты новые станции, дан старт проектированию линии метро на ТТЗ, а так же активно ведется строительство Кольцевой и участка надземной Сергелийской линии. Были закуплены новые метропоезда. Ведется капитальный ремонт существующих.
Но, несмотря на то, что в развитие метро вкладываются большие средства, многое остается без внимания. Например забота об инвалидах, отсутствие нормальной навигации, грязные станции, крайне малые зарплаты у работников метрополитена. Хочется, чтобы строя новое, не забывали и об остальном.
Насчет «грязные станции» — это автор явно перегнул!
татьяна[Цитировать]
Граждане из канала «ко дну» — где вы видели в нашем метро «грязные станции»? Не знаю, как сейчас , но когда у нас только строили 2-ю линию, привелось побывать в московском метро — «всего-то» 31 год назад. Наверное, автору из телеграмканала меньше лет, чем моему «дембелю». Так вот, там был редкостный срач. Вплоть до того, что в переходе с линии на линию валялись использованные «изделия №2», не считая шелухи от семечек, «бычков» и прочего. Может, сейчас там порядок, хотя сомневаюсь…
Светослав[Цитировать]
Не сомневайтесь Светослав , на всех станциях московского метрополитена
идеальная чистота и порядок.
Фахим Ильясов[Цитировать]
У нас теперь грязные станции? Что-то ранее я этого не замечал
J_Silver[Цитировать]
Верно. Многое ещё остаётся. К примеру, в Ташкентском Метро, по старинке, поезда водят живые машинисты, тогда как в Германии машинистов в Метро уже давно нет. Поезда сами бегают по рельсам. Сами открывают и закрывают двери, объявляют остановки. Кроме того, в немецких метропоездах во время поездки можно хорошо заработать. Для этого в вагонах имеются объявления на русском языке, в которых предлагаются приличные деньги за сообщение по телефону о том, что кто-то на Ваших глазах царапает стекло и режет сидения.
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]
Верится с трудом!
татьяна[Цитировать]
Нюрнберг, поезд метро без машиниста
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]
Откройте Ютуб ищите там видео «Метро в Нюрнберге, линия U2 (поезд без машиниста) / Metro w Norymberdze, linia U2 (bez maszynisty)». Любуйтесь как бегают метропоезда без машинистов. Кроме этого, найдёте на Ютубе ещё кучу видео о метропоездах без машинистов. Смотрите. Это интересно и увлекательно. Обратите внимание на то, что эскалаторы тоже сами включаются и выключаются перед Вами
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]
Ничего удивительного. Сейчас всё делают роботы. Даже в шахматы роботы играют с рейтингом Эло в 3800 и более (у Магнуса Карлсена рейтинг Эло всего каких-то 2882). В отличии от человека роботы не ошибаются и хладнокровно работают даже во время внештатных ситуаций. В будущем пассажирские самолёты и такси также будут беспилотными. А то что метро или поезда в аэропортах могут быть без водителя — это даже не интересно обсуждать, так как во всём мире такие роботы уже давно используются.
Робот Эш[Цитировать]
В метро такие роботы называются беспилотниками, а в шахматах роботы называются шахматными движками. Белковому водителю метро (то есть человеку) не стоит конкурировать с роботами так как им не надо платить зарплату.
Робот Эш[Цитировать]
Ну и о чем это говорит? В Нью-Йорке поезда водят бригады из машинистов и кондукторов, ну и что? Является ли это показателем отсталости метро или страны?
Вадим[Цитировать]
«грязные станции» — »moruk» везде грязь найдёт, а не найдёт — так устроит …
edisit[Цитировать]
Может не совсем в тему «грязи» и возможно повторяюсь. Но однокурсники -вечерники и «чиланзарцы» были весьма рады пуску чиланзарской линии.
ANV[Цитировать]
пустить поезда метро , без машинистов , глупо — и так безработных много !!!!!!!
шамиль[Цитировать]