43 года нашему метро Фото

Канал Ко дну пишет:

43 года и один день назад (уже два, ЕС), в преддверии празднования дня 7 ноября в Ташкенте был запущен метрополитен.

Первый в Средней Азии. Уникальный проект, подразумевавший в том числе и сейсмозащиту — функционирует и развивается до сих пор.

В этом году впервые за последние 19 лет были открыты новые станции, дан старт проектированию линии метро на ТТЗ, а так же активно ведется строительство Кольцевой и участка надземной Сергелийской линии. Были закуплены новые метропоезда. Ведется капитальный ремонт существующих.

Но, несмотря на то, что в развитие метро вкладываются большие средства, многое остается без внимания. Например забота об инвалидах, отсутствие нормальной навигации, грязные станции, крайне малые зарплаты у работников метрополитена. Хочется, чтобы строя новое, не забывали и об остальном.

14 комментариев

  • Фото аватара татьяна:

    Насчет «грязные станции» — это автор явно перегнул!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Светослав:

    Граждане из канала «ко дну» — где вы видели в нашем метро «грязные станции»? Не знаю, как сейчас , но когда у нас только строили 2-ю линию, привелось побывать в московском метро — «всего-то» 31 год назад. Наверное, автору из телеграмканала меньше лет, чем моему «дембелю». Так вот, там был редкостный срач. Вплоть до того, что в переходе с линии на линию валялись использованные «изделия №2», не считая шелухи от семечек, «бычков» и прочего. Может, сейчас там порядок, хотя сомневаюсь…

      [Цитировать]

    • Фото аватара Фахим Ильясов:

      Не сомневайтесь Светослав , на всех станциях московского метрополитена
      идеальная чистота и порядок.

        [Цитировать]

  • Фото аватара J_Silver:

    У нас теперь грязные станции? Что-то ранее я этого не замечал

      [Цитировать]

  • Фото аватара Виктор Арведович Ивонин:

    Верно. Многое ещё остаётся. К примеру, в Ташкентском Метро, по старинке, поезда водят живые машинисты, тогда как в Германии машинистов в Метро уже давно нет. Поезда сами бегают по рельсам. Сами открывают и закрывают двери, объявляют остановки. Кроме того, в немецких метропоездах во время поездки можно хорошо заработать. Для этого в вагонах имеются объявления на русском языке, в которых предлагаются приличные деньги за сообщение по телефону о том, что кто-то на Ваших глазах царапает стекло и режет сидения.

      [Цитировать]

    • Фото аватара татьяна:

      Верится с трудом!

        [Цитировать]

      • Фото аватара Виктор Арведович Ивонин:

        Нюрнберг, поезд метро без машиниста

          [Цитировать]

      • Фото аватара Виктор Арведович Ивонин:

        Откройте Ютуб ищите там видео «Метро в Нюрнберге, линия U2 (поезд без машиниста) / Metro w Norymberdze, linia U2 (bez maszynisty)». Любуйтесь как бегают метропоезда без машинистов. Кроме этого, найдёте на Ютубе ещё кучу видео о метропоездах без машинистов. Смотрите. Это интересно и увлекательно. Обратите внимание на то, что эскалаторы тоже сами включаются и выключаются перед Вами

          [Цитировать]

        • Фото аватара Робот Эш:

          Ничего удивительного. Сейчас всё делают роботы. Даже в шахматы роботы играют с рейтингом Эло в 3800 и более (у Магнуса Карлсена рейтинг Эло всего каких-то 2882). В отличии от человека роботы не ошибаются и хладнокровно работают даже во время внештатных ситуаций. В будущем пассажирские самолёты и такси также будут беспилотными. А то что метро или поезда в аэропортах могут быть без водителя — это даже не интересно обсуждать, так как во всём мире такие роботы уже давно используются.

            [Цитировать]

        • Фото аватара Робот Эш:

          В метро такие роботы называются беспилотниками, а в шахматах роботы называются шахматными движками. Белковому водителю метро (то есть человеку) не стоит конкурировать с роботами так как им не надо платить зарплату.

            [Цитировать]

    • Фото аватара Вадим:

      Ну и о чем это говорит? В Нью-Йорке поезда водят бригады из машинистов и кондукторов, ну и что? Является ли это показателем отсталости метро или страны?

        [Цитировать]

  • Фото аватара edisit:

    «грязные станции» — »moruk» везде грязь найдёт, а не найдёт — так устроит …

      [Цитировать]

  • Фото аватара ANV:

    Может не совсем в тему «грязи» и возможно повторяюсь. Но однокурсники -вечерники и «чиланзарцы» были весьма рады пуску чиланзарской линии.

      [Цитировать]

  • Фото аватара шамиль:

    пустить поезда метро , без машинистов , глупо — и так безработных много !!!!!!!

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.