Мост через Чирчик после реконстукции Фото

Фото из канала Ташкент вокруг.

Мост, отметивший вековой юбилей, сделали пешеходным. Рядом с автомобильным мостом у базара на Куйлюке.

8 комментариев

  • Фото аватара татьяна:

    Судя по разметке это мост для автомобилей,а причем здесь скамейки?

      [Цитировать]

    • Фото аватара genezone:

      Раньше был автомобильный, теперь стал пешеходным. Поэтому, скамейки поставили.

        [Цитировать]

    • Фото аватара Светослав:

      Там много лет уже никто не ездит. К тому же мост железнодорожный. Не извещен достаточно, была ли здесь железная дорога, но конструкция моста явно железнодорожная…

        [Цитировать]

  • Фото аватара Валера:

    Этому мосту «сто лет». В 1983 году мы переехали на 1 массив,стали ездить на Куйлюк -он там уже был,этот мост.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Виктор Арведович Ивонин:

    Мосты бывают разные. Есть рабочие, а есть декоративные (прогулочные). Так и здесь. Из устаревшего рабочего моста сделали прогулочный со скамейками. Но это по виду. На самом деле, никакой он не прогулочный, а как был рабочим, пешеходным, так и остался. Откуда проектировщиков-то взяли. Опять «иностранные инвесторы» подсунули. Неужели непонятно, что иностранцы над нами издеваются. Разве можно идти по этому мосту во время чилли. Очередную сковородку сделали. Неужели трудно было пройти к Северному вокзалу и за ним посмотреть как построен пешеходный переход над железнодорожными путями. Там всё просто. Над мостиком есть крыша. Это для того, чтобы люди не мокли во время дождя и не жарились на солнце. Как видите, наши местные железнодорожники оказались умнее «иностранных инвесторов». Умнее, потому что, когда проектировали мост, не о своём безразмерном кармане, а о людях думали.

    А теперь, обратим внимание на «пассажиропоток». Он весьма приличный. Прохожие там и дети и старики и инвалиды. Что для них сделано? Скамейки! Как в метро. Сиди и жди очередного поезда. Шедевр инновационной программы. А почему бы, не пустить всего один челночный трамвайный вагон и возить пассажиров с одного берега, на другой. Или открыть две движущиеся беговые резиновые дорожки. Такие у нас давно в Аэропорте действуют. И ничего. люди довольные. Дорожки эти резиновые и, по существу, являются обычными конвейерами.

    Вот посмотрите на фото. О чём, спрашивается, проектировщики моста думали. У нас же в Узбекистане давно делают конвейерные ленты. Клубника, как принцесса, с комфортом, прямо с поля лежит и движется на голубой транспортной ленте, а нашего узбекского человека заставляют с базара, на своём горбу, с котомками, по мосту своими ногами шлёпать.

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.