Мост через Чирчик после реконстукции Фото
Фото из канала Ташкент вокруг.
Мост, отметивший вековой юбилей, сделали пешеходным. Рядом с автомобильным мостом у базара на Куйлюке.
Фото из канала Ташкент вокруг.
Мост, отметивший вековой юбилей, сделали пешеходным. Рядом с автомобильным мостом у базара на Куйлюке.
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Судя по разметке это мост для автомобилей,а причем здесь скамейки?
татьяна[Цитировать]
Раньше был автомобильный, теперь стал пешеходным. Поэтому, скамейки поставили.
genezone[Цитировать]
Там много лет уже никто не ездит. К тому же мост железнодорожный. Не извещен достаточно, была ли здесь железная дорога, но конструкция моста явно железнодорожная…
Светослав[Цитировать]
Этому мосту «сто лет». В 1983 году мы переехали на 1 массив,стали ездить на Куйлюк -он там уже был,этот мост.
Валера[Цитировать]
Нашёл подтверждение: https://podrobno.uz/cat/obchestvo/100-letniy-kuylyukskiy-most-rekonstruiruyut-a-pyatikilometrovyy-otrezok-reki-chirchik-prevratyat-v-z/
Semyon[Цитировать]
Он там был гораздо раньше. В начале семидесятых по нему ещё движение было, и дикое столпотворение, поскольку автотранспорт тащился еле-еле и «впритирку» со встречным.
genezone[Цитировать]
Ну не было столько танков шоб мост очистить! Все другу Дустуму отправили.
ANV[Цитировать]
Мосты бывают разные. Есть рабочие, а есть декоративные (прогулочные). Так и здесь. Из устаревшего рабочего моста сделали прогулочный со скамейками. Но это по виду. На самом деле, никакой он не прогулочный, а как был рабочим, пешеходным, так и остался. Откуда проектировщиков-то взяли. Опять «иностранные инвесторы» подсунули. Неужели непонятно, что иностранцы над нами издеваются. Разве можно идти по этому мосту во время чилли. Очередную сковородку сделали. Неужели трудно было пройти к Северному вокзалу и за ним посмотреть как построен пешеходный переход над железнодорожными путями. Там всё просто. Над мостиком есть крыша. Это для того, чтобы люди не мокли во время дождя и не жарились на солнце. Как видите, наши местные железнодорожники оказались умнее «иностранных инвесторов». Умнее, потому что, когда проектировали мост, не о своём безразмерном кармане, а о людях думали.
А теперь, обратим внимание на «пассажиропоток». Он весьма приличный. Прохожие там и дети и старики и инвалиды. Что для них сделано? Скамейки! Как в метро. Сиди и жди очередного поезда. Шедевр инновационной программы. А почему бы, не пустить всего один челночный трамвайный вагон и возить пассажиров с одного берега, на другой. Или открыть две движущиеся беговые резиновые дорожки. Такие у нас давно в Аэропорте действуют. И ничего. люди довольные. Дорожки эти резиновые и, по существу, являются обычными конвейерами.
Вот посмотрите на фото. О чём, спрашивается, проектировщики моста думали. У нас же в Узбекистане давно делают конвейерные ленты. Клубника, как принцесса, с комфортом, прямо с поля лежит и движется на голубой транспортной ленте, а нашего узбекского человека заставляют с базара, на своём горбу, с котомками, по мосту своими ногами шлёпать.
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]