Я такое испытание на прочность уже видел в конце 1979 — начале 1980 года. На железнодорожном мосту на станции Салар, прямо над дорогой, точно так же, стояли железнодорожные платформы с расчехлёнными танками.
А ничего, что под мостом машины едут? Насколько знаю, при испытании необходимое условие — обезопасить место возможного падения. Даже на кранах пишут «не стой под стрелой».
Нет! Никакое это ни испытание. Испытания на прочность проводят совсем другим способом и только после окончания всего строительства, до которого очень и очень далеко.
На фото тепловоз с груз.вагонами доставляет щебень для отсыпки дорожного полотна перед укладкой рельс.
Этот тип железнодорожных вагонов называется «Хоппер». Это открытый вариант хоппера. Он предназначен для перевозки сыпучих грузов. Под вагоном есть специальные люки для высыпания груза. «Кузов имеет форму воронки, в нижней части которой расположены люки (по-английски — «хопперы»); при их открытии груз высыпается через них под собственным весом, что способствует быстрой разгрузке.» Различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. Учитывая канун предстоящего Нового года, хопперы разгружают праздничные мандарины детям.
Я такое испытание на прочность уже видел в конце 1979 — начале 1980 года. На железнодорожном мосту на станции Салар, прямо над дорогой, точно так же, стояли железнодорожные платформы с расчехлёнными танками.
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]
но чтоб начальники под мостом сидели в машинах — этого еще никто не видел :)
AK[Цитировать]
А ничего, что под мостом машины едут? Насколько знаю, при испытании необходимое условие — обезопасить место возможного падения. Даже на кранах пишут «не стой под стрелой».
Галина[Цитировать]
Нет! Никакое это ни испытание. Испытания на прочность проводят совсем другим способом и только после окончания всего строительства, до которого очень и очень далеко.
На фото тепловоз с груз.вагонами доставляет щебень для отсыпки дорожного полотна перед укладкой рельс.
Konstantin Kostin[Цитировать]
Этот тип железнодорожных вагонов называется «Хоппер». Это открытый вариант хоппера. Он предназначен для перевозки сыпучих грузов. Под вагоном есть специальные люки для высыпания груза. «Кузов имеет форму воронки, в нижней части которой расположены люки (по-английски — «хопперы»); при их открытии груз высыпается через них под собственным весом, что способствует быстрой разгрузке.» Различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. Учитывая канун предстоящего Нового года, хопперы разгружают праздничные мандарины детям.
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]
Это не испытания на прочность. Что за фейки? Они балласт возят чтобы отсыпать под РШР (рельсо-шпальная решетка). Там пути кладут.
Валентин Богданов[Цитировать]