Испытание на прочность надземного метро (?) Фото

Фото Т. Кузиева.

По эстакаде тепловоз везёт вагоны с щебнем, создавая предельную нагрузку на балки и опоры.

6 комментариев

  • Фото аватара Виктор Арведович Ивонин:

    Я такое испытание на прочность уже видел в конце 1979 — начале 1980 года. На железнодорожном мосту на станции Салар, прямо над дорогой, точно так же, стояли железнодорожные платформы с расчехлёнными танками.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Галина:

    А ничего, что под мостом машины едут? Насколько знаю, при испытании необходимое условие — обезопасить место возможного падения. Даже на кранах пишут «не стой под стрелой».

      [Цитировать]

  • Фото аватара Konstantin Kostin:

    Нет! Никакое это ни испытание. Испытания на прочность проводят совсем другим способом и только после окончания всего строительства, до которого очень и очень далеко.
    На фото тепловоз с груз.вагонами доставляет щебень для отсыпки дорожного полотна перед укладкой рельс.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Виктор Арведович Ивонин:

    Этот тип железнодорожных вагонов называется «Хоппер». Это открытый вариант хоппера. Он предназначен для перевозки сыпучих грузов. Под вагоном есть специальные люки для высыпания груза. «Кузов имеет форму воронки, в нижней части которой расположены люки (по-английски — «хопперы»); при их открытии груз высыпается через них под собственным весом, что способствует быстрой разгрузке.» Различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. Учитывая канун предстоящего Нового года, хопперы разгружают праздничные мандарины детям.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Валентин Богданов:

    Это не испытания на прочность. Что за фейки? Они балласт возят чтобы отсыпать под РШР (рельсо-шпальная решетка). Там пути кладут.

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.