Ил-96 над Ташкентом Разное
in4avia:
Вчера в Ташкент, «на плов» (самолет пробыл в Ташкенте менее двух часов), залетал Ил-96 СЛО России — RA-96014.
Публикуя фотографию, мы не можем не уделить пару слов этой машине.
Это такая же подстрелянная птица поздней советской эпохи, как и Ту-204. К сожалению, уже на момент создания самолет был слегка устаревшим, а всё из-за 4-х двигательной компоновки, от которой к тому времени западные авиастроительные компании начали полностью отказываться, и трехчленного экипажа. К моменту создания самолета был готов только новый двигатель ПС-90, с тяговой мощностью, не позволявшей ему двухдвигательную схему.
Самолет должен был стать своебразным флагманом советской пассажирской авиации — широкофюзеляжный, дальнемагистральный, красивый самолет. Но как и остальные самолеты эпохи перестройки — так и остался невостребованным.
Последние доступные для простого человека полеты на Ил-96 — закончились весной 2014 года — рейсом Аэрофлота в наш родной Ташкент.
Сейчас выполняются программы по модернизации и мелкосерийному строительству самолетов в Воронеже для СЛО России, и возможно, в будущем самолет в очередной раз вернется по настоятельной просьбе в Российские авиакомпании. Однако, к сожалению, модернизация не избавляет самолет от детских проблем, но возможно поможет выиграть за счет конечной стоимости продукта.
Самолет, на мой взгляд, отличный, его предшественник был вообще выше всяких похвал!
Вот кто-то выдумал, что два двигателя лучше четырех, все и повторяют, а я считаю, что на дальнемагистральном самолете и должно стоять четыре двигателя! Так гораздо надежнее, особенно если самолет большой…
А авиастроение погубили твари-эффективные менеджеры, осознанно и хладнокровно!
J_Silver[Цитировать]
У 4-двигательной схемы вдвое меньшая топливоэффективность, вдвое больше затраты на сервис, вот и вся загадка, а мы все хотим летать не дорого. Таким же образом А-340 постепенно отправляется на пенсию, проиграв конкуренцию B-777 именно по этой причине, и А-380 грозит то же самое.
А-330, А-350, B-777, B-787 прекрасно справляются на дальних расстояниях на 2 двигателях.
Azim[Цитировать]
Вообще-то там нет такой прямой зависимости! Двигатели-то разные — так что там не все так однозначно и с топливной эффективностью, и с затратами на обслуживание! Четыре Матиза в эксплуатации куда дешевле двух Малибу и толку от них больше!
J_Silver[Цитировать]
Точно! Узбекистан, со своими Матазами, уже давно обогнал Запад по эффективности, с их Малибу, Теслами, БМВ и Мерседесами!
Доктор Водкин фон Портвейнов[Цитировать]
***Вот кто-то выдумал, что два двигателя лучше четырех***
Да предатели выдумали! Те же, кто выдумал, что кроссовки «Nike Air Max 97/BW» — лучше лаптей!
Доктор Водкин фон Портвейнов[Цитировать]
Вчера в Ташкент, «на плов», залетал Ил-96 СЛО России — RA-96014.
1. Кто залетал?
2. И что-это теперь мода такая на плов летать?
3. А может в плове разыгрываются брЫллЫанты какие-нить, что так просто кому-то слетать на народные бабки, плова пожрать? …аутентичного…да ещё за два часа?
Клавдий[Цитировать]
Данным бортом прибыла служба протокола и администрация Премьер-министра РФ — Дмитрия Медведева, на подготовку визита его в страну 29-30 мая текущего года.
Сарвар[Цитировать]
Летел на таком из Москвы видимо крайним рейсом. Весь трясется и гремит, салон забит гастрами-возвращенцами на родины, шумными и не трезвыми. Но летел очень быстро, скорость показывало больше 1000 км. Жаль хорошая машина да и Путину нравится.
Койтмас Ташкентди[Цитировать]