38 комментариев

  • Фото аватара Клавдий:

    Вяло текущие потуги показать,хоть какую-то,деятельность или «…а воз и ныне там».

      [Цитировать]

  • Фото аватара J_Silver:

    Может я и ошибаюсь, но к кое-кому начинает приходить в голову абсолютная бессмысленность этой идеи — и бросить не дают, но и достраивать себе дороже выйдет!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Галина:

    Метро нужно всем. Другой вопрос- а как он согласуется с генпланом?

      [Цитировать]

  • Фото аватара татьяна:

    Не наземного,а надземного.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Олег Сомов:

    Лучше бы до Фархадского Базара метро построили.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Клавдий:

    Konstantin Kostin:
    Татьяна правильно всё сказала и для вас:
    Наземный-на земле
    Надземный-над землёй
    Сюда для «смеха гляньте»: https://www.gazeta.uz/ru/2018/07/20/metro/
    …. и сюда для смеха уже : https://upl.uz/economy/10226-news.html

    Это нынче культур-мультур такой…

      [Цитировать]

  • Фото аватара виолав:

    А метро на земле («наземное») как называется, электропоезд?

      [Цитировать]

    • Фото аватара ЛеНиН:

      виолав
      : называется, электропоезд?

      @»- Пишите и повторяйте за мной: Ученицам младших
      и особенно СТАРШИХ классах запрещается появляться на вокзале,
      особенно в часы когда проходит ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКРОПОЕЗД.»
      ‘Безымянная звезда’ (фильм, 1978)

        [Цитировать]

  • Фото аватара Konstantin Kostin:

    Метро бывает или подземным или наземным.
    Почему именно «наземное» метро ? Метрополитен может быть как классическим (подземным), так и легким (наземным).
    В линиях наземного ташкентского легкого метро ОПОРЫ, на которых уложены пролеты / эстакады / рельсы / шпалы находятся именно на земле (а не над землёй), и соответственно входят в строй.структуру легкого наземного метрополитена.
    А НАДземными могут быть:
    — пешеходный переход, уложенный НАД проезжей частью дороги.
    — побеги или корни растений, выросшие НАД землёй.
    — небоскребы: верхние этажи называются НАДземными, а нижние подземными.
    — корнеплоды: вершки — НАДземная часть растения, и корешки — подземная часть.

      [Цитировать]

    • Фото аватара ЛеНиН:

      Konstantin Kostin:
      Метрополитен может быть как классическим (подземным), так и легким (наземным).

      * Также, есть участки Метрополитена
      /как правило, когда пересекает водные преграды/
      cтановится НАДземным.
      P.S. В дебрях Лингвистики ‘блуждают’
      даже именитые учёные, составляя словари.
      Везде!
      На фото: Дархан. Мост. Поезд Метро
      ‘выныривает’ ИЗ-ПОД земли.

        [Цитировать]

  • Фото аватара Игорь Калюжный:

    Короче,не надо было трамвай уничтожать. Чем это метро на столбах лучше? Только тем, что новый бюджет, новый распил и новые дворцы и виллы.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Олег Сомов:

    Катится,катится голубой вагон.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Виктор Арведович Ивонин:

    Что-то Вы все запутались. За границей есть три вида метро: — Унтергрундбан, Грундбан и Люфтбан. Подстрочный перевод: — подземная дорога, земная дорога, воздушная дорога. Есть ещё Автобан — автомобильная дорога, но это уже из другой оперы. Во всех приличных европейских журналах, уже давно сообщили, что в Ташкенте приступили к строительству воздушного метрополитена (воздушной дороги). Зачем же копья ломать, если иностранцы давно всё за Вас придумали.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Усман:

      В Берлине есть U-bahn и S-bahn. S-bahn — это то, что на верхнем фото. Штрассенбан — не переводится, городской поезд, скорее всего.

        [Цитировать]

      • Фото аватара Иванов Ашот Абрамыч:

        Усман: Штрассенбан — не переводится

        это трамвай.
        S-bahn-это электричка.
        U-bahn-метро
        Электричек
        есть 2 вида.
        1-й вид-это электропоезд курсируюшиий между городами и
        2-й вид-похож на трамвай, но у него высокая подножка и он может заезжать на жел.дор.платформу.
        Такой обычно проходит с одного города через другой, может заехать на вокзал а может и нет.
        В городе где я живу сразу 5 маршрутов S-Bahn, у одного даже маршрут 120 км.
        Трамвай не выезжает на жел.дор. пути.
        У него низкая подножка.
        А колея у всех одинаковая.

          [Цитировать]

  • Фото аватара Виктор Арведович Ивонин:

    И о трамвае иностранцы всё уже давно придумали. Далеко ходить не надо. Во Франкфуртском аэропорту покупаешь билет на Интерсити (это скорый железнодорожный поезд), опускаешься на станцию метрополитена, смотришь на часы. Подходит поезд садишься и едешь. Так же как у нас с вокзала. Но это не всё. по этой же станции метро ездят поезда метрополитена, железнодорожные поезда и трамвайные вагоны. Всё это по одной колее. В городе, где-то трамвай выскакивает на поверхность и бегает по городу, Железнодорожный состав выскакивает наверх за городом. А метрополитен, то вверх, то вниз. Вот так и в Ташкенте нужно сделать. Как закончат строительство этого воздушного метро, добавить трамвайные рельсы на земле и пусть трамвай бегает по городу, периодически заезжая на воздушную метроколею.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Иванов Ашот Абрамыч:

      Во Франкфуртском аэропорту два вокзала-фернбанхоф (скорые поезда) и регионалбанхоф ( пригородные електрички и региональные поезда).
      Никакого метро там нет, не морочте людям голову.
      Метро проходит только по городу, единственное, что колея и всех одинаковая.

        [Цитировать]

  • Фото аватара Виктор Арведович Ивонин:

    Вы молодой человек, а потому не застали единую станцию. Железнодорожная станция появилась позже, когда поезда уже не втискивались в график.

    Что касается моих знаний Франкфуртского аэропорта, то я там был везде, где только можно, включая подземные этажи, где действует автоматизированная узкоколейная железная дорога, доставляющая Ваш багаж от стойки, до самолёта и наоборот, от самолёта к выдаче багажа.

    Аэропорт был новенький, с иголочки. Под потолком парили древние самолёты. Всю эту выставку выкупила американская компания и перевезла в свой музей.

    Я был тогда в составе первой правительственной делегации Узбекистана. Нас было 10 человек и нам 10 дней показывали и рассказывали об аэропорте всё, что можно было показать и рассказать. Речь шла о том, чтобы построить такой же международный аэропорт в Узбекистане за Янгиюлем, но не доезжая до Сырдарьи.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Виктор Арведович Ивонин:

    Суть то не в том, как сейчас организовано движение. Суть в том, что здесь единая колея для железнодорожных поездов, метрополитена и трамваев. Поэтому и ездили они по одной колее. Но время шло, интенсивность движения росла и появился другой вокзал. Всё естественно. Это меня не волнует, а вот то, что американцы убрали огромную коллекцию самых первых, ещё деревянных и перкалевых (тряпочных) самолётов мне жалко. В музее я их видел, но такого впечатления, которое было в аэропорте Франкфурта они уже не оставляли.

    Кстати, моё приличное знание Франкфуртского аэропорта и рассказы об его устройстве, позволило моей жене однажды ночью ползком по канализационным трубам незаконно перейти границу Германии, добраться до самолёта и вернуться в Узбекистан. Иначе, так и осталась бы в Германии. Но это уже другая история.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Иванов Ашот Абрамыч:

      А у меня была история тоже хохмичная.
      Моя машина на подземной стоянке в аэропорту Франкфурта простояла 2-е суток, но я умудрился заплатить за 1 час стоянки.
      Помогли смекалка и советы Задорного.
      Наш человек нигде не пропадёт.

        [Цитировать]

  • Фото аватара Виктор Арведович Ивонин:

    Однажды в Аугсбурге попал в удивительный трамвай. Его колея была сантиметров сорок. Если не меньше. Он ходил по старому городу по узеньким, узеньким улочкам. Трамвай был старинный, деревянный. В салоне можно было сесть. На я не решился. Боялся, что трамвай перевернётся. Так и стоял в проходе, по центру. А народ на это внимание не обращал. Садились возле окон и без проблем. Этот уникальный трамвай был удивительно устойчив.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Виктор Арведович Ивонин:

    Однажды, в первый раз приехав в Страсбург по делам в Европарламенте, чуть не проглотил язык, увидев удивительно красивый трамвай. Примерно такой. Только тот, был другого цвета. Жаль, что такой трамвай в Ташкенте запускать нельзя.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Бек:

      Виктор Арведович Ивонин:
      Однажды, в первый раз приехав в Страсбург по делам в Европарламенте, чуть не проглотил язык, увидев удивительно красивый трамвай.Примерно такой. Только тот, был другого цвета. Жаль, что такой трамвай в Ташкенте запускать нельзя.

      Почему нельзя? В Алмате можно, а в Ташкенте нельзя?

        [Цитировать]

      • Фото аватара Виктор Арведович Ивонин:

        Он весь стеклянный. А в Ташкенте жара. Значит кондиционеры нужны

          [Цитировать]

        • Фото аватара Иванов Ашот Абрамыч:

          Виктор Арведович Ивонин: Он весь стеклянный. А в Ташкенте жара. Значит кондиционеры нужны

          в том трамвае, что вы увидели, вам надо было прокатиться, и тогда бы вы узнали, что в нём есть кондиционер.
          В европейских трамваях вообще во всех кондиционеры.

            [Цитировать]

          • Фото аватара Виктор Арведович Ивонин:

            Я в машине был. Двое нас было. Я и переводчица. Официально сопровождал нас в Европарламент однорукий миллионер. Он во время войны мальчиком был и попал под американскую бомбёжку. Правую руку ему оторвало. Он сидел за рулём. Рулил одной левой. Одновременно разговаривал по мобильнику. Так как рукой он держал мобильник возле уха, то рулил он ногами (коленями). Так что смотреть по сторонам мне не очень-то удавалось. Меня как-то не успокаивало то, что он на этой машине уже проехал полтора миллиона километров без единой аварии. Машин у него дома в гараже пять. Но в дальние поездки он ездит только на этой. Привык. Вот так и мелькнул этот трамвай мимо меня. Он стоял на остановке, а пока я на него глазел с открытым ртом, он закрыл двери и поехал. Ну а после переговоров мы сразу вернулись в Германию (Страсбург стоит на границе, на другом берегу Рейна, но это уже Франция). А в Германии поехали в Шварцвальд (Чёрный лес) . Он действительно чёрный, так как растут там только огромные тёмно-зелёные вековые ели. По горным дорогам мы добрались до Лунного озера. Это жемчужина Шварцвальда. Большой, идеально круглый водоём, след огромного метеорита врезавшегося в землю миллионы лет назад. Сказочно красивое место.

              [Цитировать]

  • Фото аватара ЛеНиН:

    Канатный трамвай Сан-Франциско (San Francisco cable car system).
    *Вагон канатного трамвая следует на север:
    поднимается на холм под большим уклоном наверх по улице.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Клавдий:

    Понеслось измерение длин и красоты….жизненного пути и цвета.

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.