Музей паровозов и другой железнодорожной техники Разное
Н. Шулепина
Что вы знаете о паровозах?» Наш гид – Максим Яковлев. Мы — группа «Прогулки в хорошей компании». Она возникла в ташкентском сегменте фэйсбука. Раз за разом устраивает жителям Ташкента не просто прогулки, а познавательные экскурсии. На этот раз группа пришла в Музей железнодорожной техники. В ней люди разных возрастов. Любопытство к окружающему миру — то, что объединяет.
Читать дальше на SREDA.UZ.
«Исторический объект мешал строительству путепровода» — ой ли? Там до путепровода в метрах — так минимум сорок наберется. Просто мозгов не было у руководителей, да и у исполнителей тоже. В.С.Гейнцельман «в гробу переворачивается» от таких утверждений…
Светослав[Цитировать]
они до сих пор в резерве на случай!!!
Алишер[Цитировать]
Помню, в начале 70-х к отопительной системе депо для тех.обслуживания пассажирских тепловозов, что примыкало к Северному вокзалу, подключали паровоз, который отапливал это депо. За отопительный сезон сгорал котел паровоза и паровоз затем утилизировали.
Игорь Анатольевич[Цитировать]
Читал я в каком-то школьном учебнике истории о том, что железная дорога была построена колонизаторами для того, чтобы обрушить высокоразвитую промышленность Узбекистана.
Мне это показалось интересным и я стал искать, что же написано в этом учебнике по поводу высокоразвитой промышленности. Моё упорство было вознаграждено прекрасной фразой о том, что до колонизации в Узбекистане было высокоразвитое производство тюбетеек и ножей. И всё. Больше о высокоразвитой промышленности в учебнике ни слова.
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]