Ил-62 в нашем аэропорту Разное Фото

in4avia:

На днях в сети появилась интересная новость:
В аэропорту Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса(Испания) обнаружили неизвестный самолет, который стоял там без движения в течение нескольких лет. Об этом сообщает CNN.

Директор аэропорта Елена Майораль опубликовала в испанской газете Boletin Oficial del Estado официальное заявление о том, что на стоянке аэропорта найден оставленный несколько лет назад пассажирский лайнер McDonnell Douglas MD-80. Сколько именно он там простоял, не сообщается. (c) Lenta.ru

Ил-62М UP-I6209, Алма-Ата. Вячеслав Фирсов © russianplanes

Многие до сих пор недоумевают, как так вышло, что целый самолет потерялся и нашелся. На самом деле всё бывает достаточно прозаично — собственник самолета банкротится или пропадает, а стоянка в аэропорту не бесплатная, и спустя какое-то время цена за стоянку может превысить даже конечную стоимость самолета, и выгоднее следующему собственнику даже и «не находиться».

Мало кто знает, но и у нас в аэропорту Ташкента есть подобный «потерянный» самолет. Причем уникальный. Это красивейший самолет ушедшей эпохи — дальнемагистральный лайнер Ил-62М. В 2012 году прилетевший на капитальный ремонт, и так и не улетевший после него. История самолета достаточно интересная, но о ней уже в следующий раз…

На фото один из последних самолетов этого типа, который летал в коммерческой авиакомпании(Air Trust, Казахстан). Последний полет состоялся в том же 2012 году, с тех пор — техники регулярно проводят все необходимые регламентные процедуры, и поддерживают машину в полностью рабочем состоянии.

Если у самолета найдется новый хозяин — то он имеет все шансы устремиться в небо, и оказаться одним из последних 10 самолетов Ил-62, которые еще летают в мире.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
1

2 комментария

  • Andrey:

    В свое время мы трудились летом на стройке, которая находилась на Куйлюке, прямо за забором взлетной полосы. Обед у нас происходил на поляне, где можно было непосредственно наблюдать взлетающие самолеты. Небольшие самолеты вроде Як-40 или Ан-24 в этом месте уже пролетали довольно высоко, а вот Ил-62, разогнавшись, только начинал отрываться от полосы. И вот оказалось, что при взлете Ил-62 буквально махал крыльями — концы крыльев колебались примерно диапазоне метра. Впечатление было грандиозное. И без того красивый самолет был похож на настоящую птицу…

    Похожее впечатление было еще при полетах на Ил-86… У него в полете тоже качались подвешенные на пилонах двигатели, причем в разные стороны…

      [Цитировать]

  • genezone:

    Ну этот Ил-62М вовсе не «забытый». Просто у некоторых товарищей на ремонт денег не было. А теперь уже, ИМХО, стоимость его простоя на ЛИП АП «UAT» превысила стоимость не только ремонта, но и стоимость самого самолёта.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.