Пассажирский региональный самолет Ил-114 начнет поставляться в 2023 году, заверил прессу представитель ПАО «Ил» Иван Кабатов.
Он будет собираться полностью из российских деталей, оснащен отечественным двигателем вместо канадского. Предусмотрена изменяемая компоновка салона с большими багажными отсеками. Самолеты рассчитаны на 68, 60, 52 пассажиров и предназначены для перевозок внутри страны. Они могут взлетать даже с грунтовых аэродромов, скорость 500 километров в час, дальность полета — до 4700 километров.
Первоначально самолет собирался на Ташкентском авиазаводе имени В. Чкалова. Мощности были рассчитаны на сотню машин в год. Сертификат МАК получен в 1997-м.
Всего ташкентский завод выпустил менее 20 серийных машин и был объявлен банкротом. Правительство Ислама Каримова разорвало соглашение с Россией о кооперации по выпуску ИЛ-114 и Ил-76.
Сегодня серийная сборка самолета перенесена на нижегородский авиазавод «Сокол».
Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Федор Борисов признает, что двадцать лет назад Ил-114 был очень перспективной машиной, но сегодня нуждается в глубокой модернизации. Плюс нужно будет получить новый сертификат МАК.
Для начала «Сокол» хотят загрузить заказами на Ил для МВД, МЧС, ФСБ, Минобороны.
Подковы для ишачков делатьеще не разучились?Дерзайте.
БИЗНЕС[Цитировать]
…пролетел …..
шамиль[Цитировать]
‘Новое вино в ветхие мехи’.
@ Толкование мысли фразеологической метафоры:
«Никто не вливает молодого вина в мехи ветхие,
иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут.
Молодое вино должно вливать в мехи новые —
тогда сбережется и то и другое. »
ЛеНиН[Цитировать]
Хорошего ему ветра….
Дай Бог, чтобы эти чудовища больше не появлялись в нашем небе….
Володя[Цитировать]
Куда он полетит?
KP[Цитировать]