Связать аэропорт и Ташкент Сити подвесной железной дорогой Разное

Предлагает партия УзЛиДеП.

Комментарий специалиста:

Домиан Барма: Прежде всего технико-экономическое обоснование кто-нибудь сделал? Я не делал, но мне кажется сомнительным подобный челнок между этими двумя объектами: Аэропорт — Ташкент-Сити. Кто будет на них ездить? Офисные помещения этого квартала будут набиты офисным планктоном из местных жителей. Высший управленческий персонал из иностранцев, или делегации прибывшие для переговоров, с почти стопроцентной вероятностью будут от аэропорта передвигаться на автомобилях бизнес-класса. Если и из аэропорта, до этого Сити, в месяц соизволят проехаться 20 человек — это мягко говоря нерентабельно. Нужно развивать скоростное рельсовое движение между Ташкентом и соседними городами, прежде всего с Нурафшаном. Нужно наладить регулярное и частое движение (как в метро) такого транспорта для своих граждан, вплоть до Чирчика, Чиназа и Ахангарана, а не как сейчас — на редких электричках, а не зацикливаться на этом странном маршруте.

18 комментариев

  • Фото аватара J_Silver:

    Нормальный человек такого не предложит!

      [Цитировать]

  • Фото аватара IMM:

    Как то сразу вспомнился О.Бендер (если кто помнит).

      [Цитировать]

  • Фото аватара Абдуллаев Дилшод:

    Нью Ташкент

      [Цитировать]

  • Фото аватара Bekhzod:

    Другая партия предложила создать музей ковроткачества. Миллион проблем, а эту партию беспокоят ковры.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Валентин Богданов:

    Захотелось написать отборным матом. Не стал. Только хочется поинтересоваться у этих …….. где они были со своим суперважным и суперрешающим мнением когда в городе уничтожали весь нормальный человеческий ГЭТ, а именно трамвай и троллейбус. Дальше снова хочется продолжить отборным матом.

      [Цитировать]

  • Фото аватара ВВся:

    А разве проЭктом не предусмотрено строительство космодрома ?

      [Цитировать]

  • Фото аватара Домиан:

    Ой, специалистом обозвали! Никакой я не специалист по общественному транспорту! Просто старая, давно и многократно надуманая мысля такого же старого, с многолетним стажем любителя городского общественного транспорта :) Ташкенту, как мегаполису, крайне необходима устойчивая, стабильная, и частая транспортная связь вместительным общественным транспортом между ним и пригородами. Между пригородами, ближайшими городами, ежедневно передвигается в разы больше населения, чем будет работать и жить во всём этом Ташкент-Сити. О населении должны власти в первую очередь думать, а не о резидентах Ташкент-Сити. Для резидентов Ташкент-Сити достаточна хорошая правовая база, гарантирующая и защищающая экономические свободы. В том числе для предпринимателей в области общественного транспорта.

      [Цитировать]

  • Фото аватара J_Silver:

    Да не достроят это сраный Сити! На какие шиши и на кой хрен? Вообще страну без штанов оставят с этой маниловщиной…

      [Цитировать]

  • Фото аватара genezone:

    Да вы сначала, хоть метро достройте, а потом уж дальше мечтайте… УзЛиДеП.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Густав:

    Все правильно ,давайте понастроим разной херни , чтобы потом было ,что сносить . А надо или не надо вопрос второй.Ну заодно денежку попилят , голодными не останутся

      [Цитировать]

    • Фото аватара Клавдий:

      Уже по-пилили….две трети ушло на «три У»: усушку,утряску и угар.
      Вон стоят и асфальтирование дороги,и метро и прочие проекты в ожидании очередного «транша» для бывалых «профессионалов» своего ДЕЛА.

        [Цитировать]

  • Фото аватара олег самойлов:

    Да ну его на… на такой подвесной дороге ездить.А вдруг оторвется и упадет и все.Лучше уж на ишак-араве.

      [Цитировать]

  • Фото аватара mm:

    точно оторвется когда отключать веерно электричество…

      [Цитировать]

  • Фото аватара SEL:

    Прикольно однако
    и почём этот цимесс ?)))))

      [Цитировать]

  • Фото аватара Клавдий:

    Ага,представил себе ,как на первой станции стоит этакий 2челнок»,и в кабине пилота сидит всем известный менталитет(посаженный конечно же биратом из Олий Мажлиса или Хокимията) и этот ментальный профессионал своего барыжного мышления,давит на спуск тормозов,что создаёт звуки шипяще-возбуждающие и приводит людей,прилетевших с другого конца Мира, в замешательсво,заодно подстёгивая ,вяло подбредающую, толпу ,прилетевших,но с другого уже рейсУ и так в течении 15-30 минут ,пока не утрамбует свою подвесную коробчонку по-полной и ,весело сплёвывая «насовой» с высоты,машинально подсчитывая ,своей логической единицей в мозгу, насколько утрамбовался в сумах егошний «подвес»,нажимает на газ и летит до Ташкент-Сити,где уже трамбоваться придётся поболее,чем в аэропорту.
    Про распорядок ,графики прибытия-отбытия и речи быть не может,ибо разруха она не в «клозетах» и подвесных дорогах-она в головах,прежде всего!

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.