Связать аэропорт и Ташкент Сити подвесной железной дорогой Разное
Предлагает партия УзЛиДеП.
Комментарий специалиста:
Домиан Барма: Прежде всего технико-экономическое обоснование кто-нибудь сделал? Я не делал, но мне кажется сомнительным подобный челнок между этими двумя объектами: Аэропорт — Ташкент-Сити. Кто будет на них ездить? Офисные помещения этого квартала будут набиты офисным планктоном из местных жителей. Высший управленческий персонал из иностранцев, или делегации прибывшие для переговоров, с почти стопроцентной вероятностью будут от аэропорта передвигаться на автомобилях бизнес-класса. Если и из аэропорта, до этого Сити, в месяц соизволят проехаться 20 человек — это мягко говоря нерентабельно. Нужно развивать скоростное рельсовое движение между Ташкентом и соседними городами, прежде всего с Нурафшаном. Нужно наладить регулярное и частое движение (как в метро) такого транспорта для своих граждан, вплоть до Чирчика, Чиназа и Ахангарана, а не как сейчас — на редких электричках, а не зацикливаться на этом странном маршруте.
Нормальный человек такого не предложит!
J_Silver[Цитировать]
Как то сразу вспомнился О.Бендер (если кто помнит).
IMM[Цитировать]
С его Нью-Васюками)))
Bekhzod[Цитировать]
Нью Ташкент
Абдуллаев Дилшод[Цитировать]
Другая партия предложила создать музей ковроткачества. Миллион проблем, а эту партию беспокоят ковры.
Bekhzod[Цитировать]
Захотелось написать отборным матом. Не стал. Только хочется поинтересоваться у этих …….. где они были со своим суперважным и суперрешающим мнением когда в городе уничтожали весь нормальный человеческий ГЭТ, а именно трамвай и троллейбус. Дальше снова хочется продолжить отборным матом.
Валентин Богданов[Цитировать]
А разве проЭктом не предусмотрено строительство космодрома ?
ВВся[Цитировать]
Космодром — анахронизм, только телепортация!
J_Silver[Цитировать]
Ой, специалистом обозвали! Никакой я не специалист по общественному транспорту! Просто старая, давно и многократно надуманая мысля такого же старого, с многолетним стажем любителя городского общественного транспорта :) Ташкенту, как мегаполису, крайне необходима устойчивая, стабильная, и частая транспортная связь вместительным общественным транспортом между ним и пригородами. Между пригородами, ближайшими городами, ежедневно передвигается в разы больше населения, чем будет работать и жить во всём этом Ташкент-Сити. О населении должны власти в первую очередь думать, а не о резидентах Ташкент-Сити. Для резидентов Ташкент-Сити достаточна хорошая правовая база, гарантирующая и защищающая экономические свободы. В том числе для предпринимателей в области общественного транспорта.
Домиан[Цитировать]
А Вы пост читали, над комментами? Похоже, что нет…
Домиан[Цитировать]
Да не достроят это сраный Сити! На какие шиши и на кой хрен? Вообще страну без штанов оставят с этой маниловщиной…
J_Silver[Цитировать]
Да вы сначала, хоть метро достройте, а потом уж дальше мечтайте… УзЛиДеП.
genezone[Цитировать]
Все правильно ,давайте понастроим разной херни , чтобы потом было ,что сносить . А надо или не надо вопрос второй.Ну заодно денежку попилят , голодными не останутся
Густав[Цитировать]
Уже по-пилили….две трети ушло на «три У»: усушку,утряску и угар.
Вон стоят и асфальтирование дороги,и метро и прочие проекты в ожидании очередного «транша» для бывалых «профессионалов» своего ДЕЛА.
Клавдий[Цитировать]
Да ну его на… на такой подвесной дороге ездить.А вдруг оторвется и упадет и все.Лучше уж на ишак-араве.
олег самойлов[Цитировать]
точно оторвется когда отключать веерно электричество…
mm[Цитировать]
Прикольно однако
и почём этот цимесс ?)))))
SEL[Цитировать]
Ага,представил себе ,как на первой станции стоит этакий 2челнок»,и в кабине пилота сидит всем известный менталитет(посаженный конечно же биратом из Олий Мажлиса или Хокимията) и этот ментальный профессионал своего барыжного мышления,давит на спуск тормозов,что создаёт звуки шипяще-возбуждающие и приводит людей,прилетевших с другого конца Мира, в замешательсво,заодно подстёгивая ,вяло подбредающую, толпу ,прилетевших,но с другого уже рейсУ и так в течении 15-30 минут ,пока не утрамбует свою подвесную коробчонку по-полной и ,весело сплёвывая «насовой» с высоты,машинально подсчитывая ,своей логической единицей в мозгу, насколько утрамбовался в сумах егошний «подвес»,нажимает на газ и летит до Ташкент-Сити,где уже трамбоваться придётся поболее,чем в аэропорту.
Про распорядок ,графики прибытия-отбытия и речи быть не может,ибо разруха она не в «клозетах» и подвесных дорогах-она в головах,прежде всего!
Клавдий[Цитировать]