На проспекте Амира Темура началась реконструкция Разное Фото

На отрезке от развязки с Малой кольцевой (Софийской) до пересечения с Осиё (к/т Казахстан). Как было обещано «Стрелкой» — проезжая часть будет сужена, тротуары и клумбы расширены. Фото Шухрата Курбанова.

34 комментария

  • Фото аватара Сергей Климов:

    Буду краток.
    Слов просто нет.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Куврук:

    «Стелка» сказала, «Стрелка» сделала… Что еще обещано народонаселению твердой на слово «Стрелкой»? И есть ли в городе Ташкенте кроме «Стрелки», еще и какая-нибудь «Белка», желательно, менее вредоносная…

      [Цитировать]

    • Фото аватара Сергей Климов:

      Ну это же так по гиковски город превратить в непонятно во что.
      Хотели экспериментов , отправили бы эту стрелку в Чирчик свое умение показывать…

        [Цитировать]

      • Фото аватара Polly:

        а что не так-то? по всем правилам урбанистики делают. сужают дороги.

          [Цитировать]

        • Фото аватара Сергей Климов:

          Первый раз такое правило слышу. Может как в старом городе сделать, где два человека с трудом могут разойтись …

            [Цитировать]

          • Фото аватара Polly:

            Зря вы так) это правило действует везде, во всех городах. Многие европейские и крупные американские города прошли уже этот путь.Сначала расширяли дороги, потом поняли, что это расширение приведет только к еще бОльшему появлению машин, пробок и заторов. И пришли к методу сужения дорог, прокладки зеленой разделительной полосы, облагораживанию тротуаров. Потому что город он для людей, а не для машин

              [Цитировать]

            • Фото аватара Сергей Климов:

              Для людей нужно делать там где люди есть. А на А.Тимура людей нет. Был кусочек от метро минор для остановки возле хокимията. Но остановку передвинули и все тишина. Им там просто не взяться …
              И вряд ли кто то больной на голову будет гулять там где рядом машины стоят по полчаса и дымят трубами.

                [Цитировать]

              • Фото аватара Ко:

                Сергей Климов:
                Для людей нужно делать там где люди есть. А на А.Тимура людей нет. Был кусочек от метро минор для остановки возле хокимията. Но остановку передвинули и все тишина. Им там просто не взяться …
                И вряд ли кто то больной на голову будет гулять тамгде рядом машины стоят по полчаса и дымят трубами.

                Ну так сузить дороги и народ появится

                  [Цитировать]

            • Фото аватара Куврук:

              Вы преувеличиваете. Это правило действует далеко не во всех городах. Многие крупные города действительно переходят (еще не перешли), но и это верно лишь отчасти. Самое главное у вас осталось «за кадром» — сужение проезжай части и выделение дополнительных полос для горожан происходит, как правило, при введении платы за въезд в центральную или историческую часть города или ограничения на время въезда (см.: Urban Access Regulation, Europe). Это и дает возможность сузить дороги в пользу жителей. Готов ли Ташкент ввести плату за проезд автотранспорта в центр города — еще вопрос. В любом случае, получилось совсем не так, как в европейских и американских городах. Ташкентская телега снова побежала впереди лошади.

                [Цитировать]

              • Фото аватара Сергей Климов:

                Где у нас центр города? Его как бы и нет.
                Такое можно было делать, если бы площадь Мустакилик была бы дорогой, но она закрыта для транспорта.
                Тут же под надуманным соусом хотят закрыть центровую дорогу в жил массивы.

                  [Цитировать]

              • Фото аватара Ко:

                Куврук:
                Вы преувеличиваете. Это правило действует далеко не во всех городах. Многие крупные города действительно переходят (еще не перешли), но и это верно лишь отчасти. Самое главное у вас осталось «за кадром» — сужение проезжай части и выделение дополнительных полос для горожан происходит, как правило, при введении платы за въезд в центральную или историческую часть города или ограничения на время въезда (см.: Urban Access Regulation, Europe). Это и дает возможность сузить дороги в пользу жителей. Готов ли Ташкент ввести плату за проезд автотранспорта в центр города — еще вопрос. В любом случае, получилось совсем не так, как в европейских и американских городах. Ташкентская телега снова побежала впереди лошади.

                Вообще ,живя в Лос Анджелесе (в одном из самых автомобильных город мира), я был удивлён, что дороги тут в городе 3 полосы максимум! при этом пропускная способность дорог в разы выше из-за грамотно распланированной разметки и правильно запрограммированным фазам светофоров

                  [Цитировать]

        • Фото аватара J_Silver:

          Все не так… Нет такой науки — есть … нет этому цензурного определения…

            [Цитировать]

          • Фото аватара Шекель Сумович Рублёвский:

            Правильно! И кибернетики нет! И генетики нет! Одна только настоящая наука есть — научный коммунизьм!

              [Цитировать]

        • Фото аватара Алекс:

          Polly:
          а что не так-то? по всем правилам урбанистики делают. сужают дороги.

          «урбанистика», в Ташкенте даже не знают что обозначает это слово, подумают что вы ругаетесь. :) Наш народ еще просвещать и просвещать. Они ведь приглашали всех желающих, чтобы разъяснить подробно, что,почему и как. А теперь некоторые удивляются. Думаю что такие важные моменты нужно более подробно разъяснять широким массам населения. Например через телевидение в самые смотрибельные часы.

            [Цитировать]

      • Фото аватара татьяна:

        А что,в Чирчике не люди живут?За что же Вы их так!

          [Цитировать]

  • Фото аватара genezone:

    А чё это за загородки они там лепят?

      [Цитировать]

  • Фото аватара J_Silver:

    Хрен с вами, уговорили — портите, как вздумается! Но потом, когда там наступит ад кромешный, летите наконец из города на … в общем, голубями…

      [Цитировать]

    • Фото аватара Ко:

      J_Silver:
      Хрен с вами, уговорили — портите, как вздумается! Но потом, когда там наступит ад кромешный, летите наконец из города на … в общем, голубями…

      Хочется поинтересоваться почему вам настолько не нравится реконструкция? Пожалуйста, поделитесь своим видением проблемы и какие вы видите недостатки.

        [Цитировать]

      • Фото аватара Vik.M:

        Авы фото внимательно оглядите и подсчитайте сколько машин и во-скольки рядах стоит….может потом дойдёт!

          [Цитировать]

        • Фото аватара Алекс:

          Одну полосу можно забрать для выделенки для ОТ. Чтобы люди не были вынуждены приобретать личный автомобиль, а как нормальные сели в автобус и поехали без заторов до своей работы.

            [Цитировать]

          • Фото аватара Фома:

            А как быть автобусу, который едет после перекрестка не прямо и не на право, а налево ли должен развернутся, получится не поедет по выделенной полосе. как быть?

              [Цитировать]

      • Фото аватара J_Silver:

        Что же тебе, контра, Советская власть не нравится? Прям этакий чекистский прищур видишь наяву…

          [Цитировать]

        • Фото аватара ANV:

          Правильно! Надо отсечь этот «спальный» район от города всё равно тех заводов нет — пусть спят, а в компенсацию чайханы на каждом квартале построить — будут старожилы великое прошлое вспоминать дёргая волоски на бороде как Хотабыч. ;)

            [Цитировать]

      • Фото аватара dsi:

        Сильверу походу платят по 50 сум за негативные комментарии)

          [Цитировать]

  • Фото аватара Чилля:

    Без комментов

      [Цитировать]

  • Фото аватара Гога:

    Я бы пожелал, чтоб инициаторы этого действа и поощерители от руковолства каждый день без мигалок и освобождения дорог, по таким красотам катались в час пик. А. Темура дорога одинаковой ширины от Навои до Универсама, т.е ее пропускная сособность на всех участках одинакова. Зачем создавать искусственные пробки? поставьте на улице 5-10-15 пешеходных светофоров с таймером на нерегулируемых переходах. Больше с этой улицей ничего делать не нужно. Упражняйтесь на А.Кодири, Космонавтов, Ленина-Рашидова где поток не такой большой. Зачем лезть сразу на центральную магистраль? Их у нас несколько всего — А. Темура, Навои, Ш. Руставели, Сергелийская, Ферганский тракт (Куйбышевская), Фархадская, Мукими, Дружба — которые лучше не трогать, иначе коллапс обеспечен.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Окси:

    Ха! Теперь каждое утро будут пробки. Эта Стрелка, что каждое утро ездила на работу по этой улице? Как такое можно было одобрить? Я в шоке.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Окси:

    Вообщем стройка. Сужение дороги. Год мучений по утрам. А в следующем году, опять расширение. Ждём-с товарищи сограждане!

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.