Бульвар вдоль канала Актепа Фото

Людмила Фурсова

Есть теперь в Ташкенте такое место.
Вдоль канала Актепа по двум берегам, Один берег назывался ул Байналмилал, другой ул. Гульхани. (Теперь это улица Сеульская) Идет этот бульвар от площади Актепе до метромоста. И вы знаете, очень даже неплохо получилось. Вот сами посмотрите.

А фонтан из огонечков — он как бы начинает бульвар, или завершает, это откуда начать прогулку.
И народ со всей округи раскатывает, прогуливается, посиживает и даже полеживает.
В целом — хорошо.Вечером — хорошо.
Приятно, что тактично и без декоративных излишеств, которые мы сейчас наблюдаем в городе.
Погуляйте, приезжайте.

19 комментариев

  • Фото аватара J_Silver:

    Идиоты, а где дорога-то? Там машин всегда довольно много было…

      [Цитировать]

    • Фото аватара Фома:

      Зачем сразу без разбора пенсионный крик издавать. Там есть дорога. Облогородили тротуар. Что за привычка и безкультурие. Админ, просьба не пропускать и удалять брань.

        [Цитировать]

    • Фото аватара ANV:

      Ну машины могут и объезжать невелик крюк, и кстати на одном из фото виден знак «10 км» — многие водители способны у нас эту скорость соблюсти?
      А всё остальное проблемы подросткового роста, потому и непривычно.

        [Цитировать]

  • Фото аватара Ольга:

    Да, живу я там , как раз на ул Гульхани (хорошее название, кстати). Много лет наша дорога была в ужасающем состоянии, это правда, и за дорогу, конечно же , спасибо. Только зачем облысили деревья, выкорчевали кусты и по всему микрорайону ликвидировали виноградники во дворах? Кто на это ответит? Дворы остались без тени, голые и неуютные. В довершение наши дома красят белой краской, даже балконы с облицовочным кирпичом? Зачем? Жителям это не нравится, но кто нас слушает? Ночью, конечно же все освещено, народ гуляет, любуется фонтаном — красиво. Зайдите в первый же двор и посмотрите, что там.
    Кто-то скажет, вот, опять ворчат, снова не нравится. То что хорошо и правильно — нравится, а то что глупо и бесполезно — увы!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Сергей Климов:

    Кстати посмотрите на фото:
    Люди идут по велодорожке. А на великах едут товарищи по дороге для пешеходов.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Сергей Климов:

    Кстати посмотрите на фото:
    Люди идут по велодорожке. А на великах едут товарищи по дороге для пешеходов.

      [Цитировать]

    • Фото аватара genezone:

      Да, толку там нет от этих велодорожек — всё равно, что по тротуару едешь. Кроме того, дети там лазают и по проезжей части, даже на фото видно.

        [Цитировать]

      • Фото аватара Сергей Климов:

        Велодорожки для этого и делают. Кстати если какой то ребенок там попадет под колесо, то велосипедист и не виноват будет.

          [Цитировать]

        • Фото аватара genezone:

          Не виноват? Ну, по закону, может и да, не виноват. Но, у нас законы не всегда правильно работают, Вы же знаете.

            [Цитировать]

          • Фото аватара Сергей Климов:

            Ну хороший байк может до 45-50 км скорость набрать. Последствия думаю понятные.

              [Цитировать]

          • Фото аватара Сергей Климов:

            Ну хороший байк может до 45-50 км скорость набрать. Последствия думаю понятные.

              [Цитировать]

            • Фото аватара genezone:

              Ну если во всём городе будут такие велодорожки, совмещённые с тротуаром, то лично мне, они нафиг не сдались, лучше по дороге ехать. Потому что, если ехать далеко, например, я еду с района психушки на Юнусабад, то скорость моего «коня» 20-22 км/ч. А по такой велодорожке, как на фотках на такой скорости ехать — это убийство и самоубийство…
              Велосипед у меня не байк, и не спорт-шоссе — обычный «Урал», только задняя звёздочка маленькая стоит.

                [Цитировать]

  • Фото аватара RB1:

    Велодорожки сделано неправильно. Проектировал явно профан, не посмотрев как это проектируется в Европе или даже вон в Казани. Велодорожки должны широкими для двухстороннего движения и отделены от пешеходного тротуара и проезжей части. Но в целом лучше, что остальное в городе. Главное, чтобы проектировщики сдав не забывали, а мониторили и улучшали. Тайм сквер, Парижские набережные, в Германии это процесс постоянно развивающийся. По несколько лет уходит на то, чтобы принял оптимальный вариант

      [Цитировать]

    • Фото аватара АГ:

      Отделены от проезжей части? Фото с Нью-Йорка

        [Цитировать]

      • Фото аватара genezone:

        Ну, вот когда все наши участники движения(пешеходы, водители, велосипедисты) дорастут до культуры вождения «там», тогда можно и не отделять.
        Да, и что-то на этом фото из Нью-Йорка, я не заметил снующих по велодорожкам детей, в отличие от наших фото…

          [Цитировать]

    • Фото аватара АГ:

      И потом, если уж в Германии это до сих пор «развивающийся процесс», почему бы просто не порадоваться, что он, наконец, начался и в Узбекистане?

        [Цитировать]

    • Фото аватара Фома:

      На ошибках учатся, устаканится, привыкнут, будут претензии, изменят, улучшат, отточат, будет все хорошо, и этого не было ведь.

        [Цитировать]

  • Фото аватара Гога:

    и лисапеды и люди, — все в куче. ради чего потрачены средства, какие удобства? люди идут по веложорожкам, а велосипеды катаются по тротуару, смотрите фото

      [Цитировать]

    • Фото аватара АГ:

      Эти люди впервые в жизни видят велодорожки. Научатся. В Мюнхене велодорожки не отделены от тротуара. Я поначалу тоже, как идиотка топала по ним. Пока не дошло, что делаю что-то не так ))

        [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.