Бульвар вдоль канала Актепа Фото
Есть теперь в Ташкенте такое место.
Вдоль канала Актепа по двум берегам, Один берег назывался ул Байналмилал, другой ул. Гульхани. (Теперь это улица Сеульская) Идет этот бульвар от площади Актепе до метромоста. И вы знаете, очень даже неплохо получилось. Вот сами посмотрите.
А фонтан из огонечков — он как бы начинает бульвар, или завершает, это откуда начать прогулку.
И народ со всей округи раскатывает, прогуливается, посиживает и даже полеживает.
В целом — хорошо.Вечером — хорошо.
Приятно, что тактично и без декоративных излишеств, которые мы сейчас наблюдаем в городе.
Погуляйте, приезжайте.
Идиоты, а где дорога-то? Там машин всегда довольно много было…
J_Silver[Цитировать]
Зачем сразу без разбора пенсионный крик издавать. Там есть дорога. Облогородили тротуар. Что за привычка и безкультурие. Админ, просьба не пропускать и удалять брань.
Фома[Цитировать]
Ну машины могут и объезжать невелик крюк, и кстати на одном из фото виден знак «10 км» — многие водители способны у нас эту скорость соблюсти?
А всё остальное проблемы подросткового роста, потому и непривычно.
ANV[Цитировать]
Да, живу я там , как раз на ул Гульхани (хорошее название, кстати). Много лет наша дорога была в ужасающем состоянии, это правда, и за дорогу, конечно же , спасибо. Только зачем облысили деревья, выкорчевали кусты и по всему микрорайону ликвидировали виноградники во дворах? Кто на это ответит? Дворы остались без тени, голые и неуютные. В довершение наши дома красят белой краской, даже балконы с облицовочным кирпичом? Зачем? Жителям это не нравится, но кто нас слушает? Ночью, конечно же все освещено, народ гуляет, любуется фонтаном — красиво. Зайдите в первый же двор и посмотрите, что там.
Кто-то скажет, вот, опять ворчат, снова не нравится. То что хорошо и правильно — нравится, а то что глупо и бесполезно — увы!
Ольга[Цитировать]
Кстати посмотрите на фото:
Люди идут по велодорожке. А на великах едут товарищи по дороге для пешеходов.
Сергей Климов[Цитировать]
Кстати посмотрите на фото:
Люди идут по велодорожке. А на великах едут товарищи по дороге для пешеходов.
Сергей Климов[Цитировать]
Да, толку там нет от этих велодорожек — всё равно, что по тротуару едешь. Кроме того, дети там лазают и по проезжей части, даже на фото видно.
genezone[Цитировать]
Велодорожки для этого и делают. Кстати если какой то ребенок там попадет под колесо, то велосипедист и не виноват будет.
Сергей Климов[Цитировать]
Не виноват? Ну, по закону, может и да, не виноват. Но, у нас законы не всегда правильно работают, Вы же знаете.
genezone[Цитировать]
Ну хороший байк может до 45-50 км скорость набрать. Последствия думаю понятные.
Сергей Климов[Цитировать]
Ну хороший байк может до 45-50 км скорость набрать. Последствия думаю понятные.
Сергей Климов[Цитировать]
Ну если во всём городе будут такие велодорожки, совмещённые с тротуаром, то лично мне, они нафиг не сдались, лучше по дороге ехать. Потому что, если ехать далеко, например, я еду с района психушки на Юнусабад, то скорость моего «коня» 20-22 км/ч. А по такой велодорожке, как на фотках на такой скорости ехать — это убийство и самоубийство…
Велосипед у меня не байк, и не спорт-шоссе — обычный «Урал», только задняя звёздочка маленькая стоит.
genezone[Цитировать]
Велодорожки сделано неправильно. Проектировал явно профан, не посмотрев как это проектируется в Европе или даже вон в Казани. Велодорожки должны широкими для двухстороннего движения и отделены от пешеходного тротуара и проезжей части. Но в целом лучше, что остальное в городе. Главное, чтобы проектировщики сдав не забывали, а мониторили и улучшали. Тайм сквер, Парижские набережные, в Германии это процесс постоянно развивающийся. По несколько лет уходит на то, чтобы принял оптимальный вариант
RB1[Цитировать]
Отделены от проезжей части? Фото с Нью-Йорка
АГ[Цитировать]
Ну, вот когда все наши участники движения(пешеходы, водители, велосипедисты) дорастут до культуры вождения «там», тогда можно и не отделять.
Да, и что-то на этом фото из Нью-Йорка, я не заметил снующих по велодорожкам детей, в отличие от наших фото…
genezone[Цитировать]
И потом, если уж в Германии это до сих пор «развивающийся процесс», почему бы просто не порадоваться, что он, наконец, начался и в Узбекистане?
АГ[Цитировать]
На ошибках учатся, устаканится, привыкнут, будут претензии, изменят, улучшат, отточат, будет все хорошо, и этого не было ведь.
Фома[Цитировать]
и лисапеды и люди, — все в куче. ради чего потрачены средства, какие удобства? люди идут по веложорожкам, а велосипеды катаются по тротуару, смотрите фото
Гога[Цитировать]
Эти люди впервые в жизни видят велодорожки. Научатся. В Мюнхене велодорожки не отделены от тротуара. Я поначалу тоже, как идиотка топала по ним. Пока не дошло, что делаю что-то не так ))
АГ[Цитировать]