О Русском академическом драматическом театре Искусство Разное

Дина Тюлевалдиева пишет в группу Fashion Терапия

Админ Прошу пропустить данную публикацию! Крик о помощи! Хочу обратится к вам за советом или возможностью обнародовать данную публикацию на странице. Вы часто затрагиваете темы, волнующие наш народ. Это крик души! Все мы знаем и любим Академический Русский Драматический театр. Многие из нас выросли на спектаклях этого театра. Я мечтала, что когда то поведу ребёнка на самые любимые спектакли. Но. В 2015 году сменилось руководство театра и после этого наш любимый театр идёт ко дну! Сначала убрали самые любимые спектакли «Номер 13», «Номер 14», «Номер 15», «Блез», «Когда Лошадь теряет сознание» . «Зойкина Квартира» . «Чего хочет Мужчина», «Чего хочет Женщина» и остальные спектакли, что трогали нашу душу. Атмосфера в театре стала напряженной . После стали создавать условия для того, чтобы лучшие работники ушли. Их уволили.

Вынуждены были подать заявление об уходе из театра и были уволены…
Художник по костюмам — Шапиро Марина
Заведующий театрально-производственной (художественно-производственной, производственной) мастерской — Александр Морозов
Зам. Директора — Морозов Никита,
Гл. Бухгалтер — Екатерина Багдасарова,
Бухгалтер — Григорян Л,
Столяр. (Макетчик. Машинист сцены)- Голома Володя,
Зав. Художественным цехом. Художник — постановщик- Бундин Володя ,
Режиссер и педагог театральной студии при театре- Лопатко Елена,
Зав. Радио цеха — Маматов Марат,
Инженер по зданию- Дадабаев Турсун,
Председатель Профкома театра — Вера Прохорова,
Зав. Хоз частью — Дадабаева Диля,
Охрана — Бычков Юрий.
Инженер по компьютерной технике, Видеооператор наших спектаклей. — Цой Юрий
Артист театра- Иван Ненашев
Сколько ещё людей лишатся делом своей жизни?
Уволили из АрдтУз артиста Ивана Ненашева. Артиста, который почти 20 лет служил театру! Да! Именно служил! На его счету более 30 спектаклей!!! Он любимец публики! Спектакли с его участием собирали аншлаги!!! Артист, который знакомил нашего зрителя с русской и зарубежной классикой!!! Артист, который за столько лет работы ни разу не был на больничном! Что бы не произошло, он всегда радовал нас своим талантом! Уволили, за отсутствие на репетициях, при этом имея дубль в двойном экземпляре!!! Есть разрешение режиссёра, есть объяснительная, которую они потребовали. Объясню причину отсутствия, его жену срочно госпитализировали на срочную операцию на сердце. У Ивана Ненашева маленький ребенок, отсутствовал он по уважительной причине, Причине Ухода За Ребенком Вследствии Срочной Госпитализации Матери!!!

Кто следующий? Сколько ещё людей лишатся любимой работы, которой отдали большую часть своей жизни? Сколько ещё попыток вернуть Академическому театру его лицо? Сколько еще писем написать? Сколько ещё Министров Культуры мы будем знакомить с нашей ситуацией? Как обратить внимание вышестоящих инстанций на развал Театра?!

А последней каплей стало, то что в театре повесили «Историю» Русского Драматического театра. И в данном тексте ни одного слова и ни одного упоминания о Шапиро. Человеке- мастере, вложившего всю душу в этот театр!!! Поставивший столько спектаклей!
Его просто вычеркнули из истории театра.
И это возмутительно.
Прошу вашей поддержке пусть люди узнают об этой не справедливости!!! (текст «Истории» театра прилагаю в виде фото)

16 комментариев

  • Светлана:

    Очень печально такое читать. Просто безобразие. Ну, зачем вот уволнять Марину Шапиро! Потому что жена Шапиро….А то, что она талантливый художник, пришла работать в театр сразу после окончания училища им. Бенькова, с детства отлично рисовала, шила, вообще Умница — это так….пустяки. Очень жаль. Чем же так Шапиро провинился-то…

      [Цитировать]

  • Людмила:

    Как жаль, что к искусству причастны нечистоплотные бессердечные люди. К сожалению я давно не была в Горьком. Так его называли в моей молодости. В.Шапиро помню с тех пор когда он был еще студийцем и мы, девчонки бегали посмотреть на него. Помню великую Загурскую, Грязнову и многих других. Печально когда руководство театра, колыбели одухотворенности, бесчеловечно относится к актерам и всем, кто помогает создавать неповторимую театральную атмосферу.

      [Цитировать]

  • J_Silver:

    Не знаю, не знаю, но по моему мнению уже очень и очень давно остывшая зола в этом «очаге культуры»…

      [Цитировать]

  • Таш:

    Ой сколько в… сейчас начнётся ! Да с намёками… А кто ж заказчик статьи? Догадались?

      [Цитировать]

    • Тимур:

      Нет не догадались. Вы похоже один из участников этой истории. Дайте инфу людям. А то одни намеки.

        [Цитировать]

    • Павел:

      Заказчики статьи те, кто неравнодушен к театру, ладно зачищали состав театра от тех, кто любил Шапиро, так всегда и везде будет, а вот не упомянув в истории театра того, кто там работал и ставил спектакли десятки лет, это попахивает жопализством перед новым «царьком».
      Или Вы хотите сказать, что все эти годы, пока Шапиро был во главе театра ничего там не происходило, не было спектаклей, не было школ-студий, да он не без греха, он закрывал некоторые спектакли, которые лично мне нравились, но это не значит, что он не сделал вклад в искусство, за что он получил звание «Заслуженный деятель искусства Узбекистана».

      «А кто ж заказчик статьи? Догадались?» если Вы пытаетесь намекнуть на Шапиро, то я Вас расстрою, когда он уходил, он просил, чтоб все жили дружно и не воевали за него, что он устал

        [Цитировать]

    • Александр:

      Комменты почистили и мой безобидный тоже(

        [Цитировать]

  • Александр:

    Возможно. Приписали и перечислили всех, а просят почти за одного. Самое интересное что кажется Посольство поддерживает существование театра, неужели они не влияют на ситуацию. Или я ошибаюсь!?

      [Цитировать]

    • Таш:

      Ув.Александр! Посольство иностранного государства не уполномочено ни поддерживать, ни критиковать деятельность ГОСУДАРСТВЕННОГО учреждения другой страны! тем более кадровые вопросы. Если только в моральном плане… Я же говорил, начнутся нехорошие намёки и т.д. Я лично, не против ни Шапиро, ни его супруги. Они люди не без таланта, но последние его действия связанные с театром (и посольством РФ) несколько некорректны и попахивают махровой спекуляцией на «тему»… Творчеством надо заниматься, а не «играми». Мнение моё. Ни кому не навязываю.

        [Цитировать]

      • Тимур:

        Так расскажите нам тут поподробнее про последние его действия. И источник укажите если можно.
        А если по теме то да, очень жаль, хороший театр. Недавно знакомые ходили, говорят, с трудом досидели до конца на премьере «Ревизора».

          [Цитировать]

      • Раиса:

        Российское Посольство может содействовать продвижению ИДЕИ строительства нового русского театра в Ташкенте, соответствующего всем требованиям мировых стандартов. Совместный Узбекско-Российский проект возрождения Русского Театра в Узбекистане в новейшем здании с возвращением-приглашением на Родину любимых Артистов, т.е. с приглашением лучших Российских режиссеров для постановки базового классического репертуара великих русских писателей Гоголя, Чехова, Льва Толстого, Достоевского, А.Островского и даже Горького — да-да, именно Горького с его пьесой «На дне». И ради Бога не уходить от авторов — максимально отразить первоисточник и школу театрального мастерства. Россия прежде всего должна быть заинтересована в сохранении истоков русской культуры в Узбекистане, что соответствует менталитету узбекистанцев. Мы хорошо помним слова:»Человек — это звучит гордо!»

          [Цитировать]

  • ЛеНиН:

    Первый КРИК был когда сломали cтарый Театр.
    После СТОН, когда перевели в Дом знаний
    /зал в 3 раза меньше и нет глубины сцены/.
    Какой такой ‘культур-мультур’?
    Следующий УЖАС >>>Как там насчёт «Ильхом»???
    P.S.@ «Темнее всего перед рассветом.»
    Theatre de’absurde.

      [Цитировать]

  • Рада, что вспомнили об Ольге Александровне Черновой. Она много сделала хорошего на этой сцене, да и для всего театрального мира Узбекистана, если учесть многолетнее преподавание в институте. Сейчас труппы театров Ташкента составляют выученики одной школы. А в 50-х этого ещё не было. Институт делал первые шаги. Вместе собирались люди, говорящие на разных творческих языках. Старая театральная провинция не сдавала позиции: Ромео ещё катался по полу туда и обратно вдоль рампы, а актёры смотрели не в глаза партнёру, а в лоб. Не все, конечно, но.. Это всё надо было переварить и привести к общему знаменателю. Дипломатичность, толерантность (так теперь говорят) — это всё не про Чернову. Да, была пристрастна, обижала людей на каждом шагу. Но это был такой творческий огонь, такая страсть, самоотдача в работе над спектаклем! По крайней мере, такой она была в первой половине своей жизни.
    Как я понимаю, текст «истории театра» — это дань уважения, это желание следовать его традициям. Сформулировать «декларацию» можно было бы и половчее. Если предполагать в ближайшем будущем заниматься творчеством. Совершенно напрасно новое руководство воюет с постановочной частью. Специалистов театра («технику» — так говорят в театрах) с улицы не возьмёшь. Никакое ПТУ не может научить творчеству. Да и театр не каждого пускает в свои ряды. Это должна быть особая группа крови. Необходимо вернуть в Театр Владимира Голому. Те, кто живёт или жил в Ташкенте в последние 40 -50 лет или просто гуляет по ФБ и интересуется театром, знает, что нет человека более самоотверженно преданного ему, чем Володя. Он отличный специалист и знает много такого, чего ни в одном техническом училище не научат. А главное, он хранитель живой истории этого театра. Я знаю, что есть свой Музей и архивы, но не всё там сохранишь. Кто куда уехал, кто как ушёл из жизни, где кто лежит на Боткинском Кладбище и что поделывают внуки актёра или актрисы Имярек — всё помнит Володя. Это у него сохранилась старая видеоплёнка, снятая в день последнего спектакля в здании на Маркса. Там все Люди Театра, все закоулки Русского Театра, идущего под снос. Голома — сам по себе интересная и полезная театральная достопримечательность. Его нужно охранять, а не выживать из собственного жилища — театрального Домового. В заключении одна из редких публикаций Володи. Сборы на выездной спектакль. Карла Маркса №28. Справа фасад Старого Русского Театра. 70-е годы.

      [Цитировать]

  • Дина:

    Здравствуйте уважаемые комментаторы и не равнодушные люди. Данный пост был мой. Дабы более ясно прояснить ситуацию даю вам ссылки на посты работников театра о том что там происходит:

    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=737660596425036&id=100005433073957
    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=737922759732153&id=100005433073957
    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=738165173041245&id=100005433073957

    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=738537023004060&id=100005433073957
    Выводы делайте сами

      [Цитировать]

    • Тимур:

      Спасибо за информацию дополнительную, но все что написано по ссылкам это только следствия. Понятно что руководство сменилось и начался передел. Вопрос в другом, кто знает за что сменили Шапиро? Чуть выше со слов ув. Таша узнаем что он участник этих событий и что Шапиро «начал играть в какие-то игры» и посольство РФ тут в теме. Но у того же Таша не хватает смелости раскрыть свое имя и до конца объяснить что же все таки за игры были. К театру очень не равнодушен, можно сказать вырос на спектаклях этого театра. Поэтому хотелось бы до конца разобраться что произошло и если будет возможность помочь.

        [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.