Храм священномученика патриарха Ермогена Разное Фото

София Демидова:

Посетила на днях храм св. Ермогена (давно собиралась). Церквушка намоленая, маленькая, чистенькая и уютная. Людей нет, можно спокойно походить по церкви, постоять у иконы…
При входе в храм — поклонный крест из мрамора…

На подворье меня встретили меня многочисленные кошки и коты с их потомством. Судя по тому, с каким удовольствием они позировали, живется им там сладко и привольно, «под защитой Иисуса». )))

Внутри храма — довольно богатый иконостас, есть несколько редких икон, с их числе икона Богоматери «Всех радостей радость» и старинная икона Жен Мироносиц.
Благословление на съемку внутри храма дает обычно батюшка, но приветливая служащая церкви мне разрешила фотографировать не спрашивая благословления…
В церкви как обычно — полумрак. Но меня поразило одно обстоятельство: когда я фотографировала иконы, от них исходил свет! Как будто бы они все освещались снизу каком-то невидимым прожектором! И даже вспышка не понадобилась.

Помолилась, заказала молебны за здравие и за упокой, поставила свечи, посидела, подпитываясь благодатью и чистотой…
За этим люди и ходят в храмы, чтобы очистить душу от мирской скверны и суеты и напитаться благостью…
На соседней улице не смогла удержаться, чтобы не сфоткать старинную «Победу», так она весело вписалась в контекст этого чудесного дня…

Даю ссылку на подробную историю храма св. Ермогена: http://www.orexca.com/rus/uzbekistan_churches_ermogen.shtml

Храм священномученика патриарха Ермогена был освящен 29 декабря 1956 года. В 1948 году по инициативе православных верующих был открыт молитвенный дом. Здесь служил священник отец Димитрий Дягелев, а потом священник — отец Иоанн Каштанов. Молитвенный дом просуществовал недолго, всего два года.

27 октября 1950 года антиминс (который был освящен еще епископом Димитровским Трифоном 6 июня 1911 года) был сдан в Епархиальное управление. Но христиане стремились, во что бы то ни стало, создать здесь свой храм. Было это в 1954 году, в правление архиепископа Ермогена. Священник отец Сергий Никитин по доверенности архипастыря приобрел в собственность епархии три обыкновенных жилых дома, которые и решено было переделать под храм. Только через два года последовало разрешение на воздвижение и освящение храма.

Что ещё почитать:  Как примирить два лагмана

С Божией Помощью преображалось, обустраивалось помещение, приносились в дар и писались новые иконы. А позже был воздвигнут и купол.

Царские Врата были переданы в храм священномученика патриарха Ермогена из Свято-Успенского Кафедрального собора. Среди икон наиболее выделяется старинная, афонского письма, 1899 года икона святителя и чудотворца Николая Мирликийского, Иверская икона Божией Матери в окладе и другие.

В освященном храме служили священники — отец Сергий Никитин, ставший впоследствии епископом Калужским Стефаном, затем отец Тимофей Потий-Полищук, отец Феодосии Решетняк, отец Максим Платонов, игумен Георгий Касперский, отец Валентин Никонов, отец Николай Смирнов, отец Василий Войнаков, иеромонах Виссарион (Макаров).

С 1973 по 1985 годы настоятелем храма являлся протоиерей Михаил Котляров, а с 1985 по 2003 год — протоиерей Сергий Нестеренко. Следующим настоятелем был протоиерей Пахомий Лай. В настоящее время настоятелем храма является иерей Андрей Тугушев.

Храм благоустраивается, ведутся строительные работы. Перестраивается административно-хозяйственный комплекс, возводится новая крещальня.

Начало вечернего богослужения: в 17:00
Начало утреннего богослужения (литургии ): в 7:45
Адрес: 700143 г.Ташкент, ул.Ойша Хонум, туп. 1, дом 3
Настоятель Храма: Иерей Андрей Тугушев
Электронная почта: mail[]hram.uz
Веб-сайт: http://hram.uz

По заказу OrexCA.com информация подготовлена и любезно предоставлена г-жой Людмилой Павловной Лопатко.

9 комментариев

  • Вавилова Татьяна:

    Спасибо за интересную информацию. Давно не была в этом храме, всё очень изменилось с тех пор.

      [Цитировать]

  • Go:

    Веб-сайт: http://hram.uz не действителен …

      [Цитировать]

  • Людмила:

    Доброго времени суток! Подскажите как добраться, я не местная, по карте такой улицы нет. Будьте добры подскажите хоть ориентир. Спасибо.

      [Цитировать]

  • Артем:

    Есть номер этого храма?

      [Цитировать]

  • Игорь:

    Вчера отправил письмо митрополиту Ташкентскому и в Москву в Епархию русской православной церкви

    Здравствуйте. Не знаю к кому обратиться , поэтому обращаюсь к вам .
    Надеюсь вы поймёте меня.
    Наша семья проживает в Ташкенте . Семь лет назад у нас произошла трагедия , сестра моей жены Гурина Татьяна Владимировна умерла и оставила свою пятилетнюю дочь Хайдарову Лию Руслановну. Думаю вы заметили, что я намеренно сделал акцент на фамилиях. После смерти сестры моей жены встал вопрос , где и с кем будет жить ребёнок , вопрос о детском доме не рассматривался вообще ( где был её отец и почему стоял вопрос о детском доме , это отдельная история и я не хочу утомлять вас ей) .Чтобы моя супруга не мучилась в выборе я ей сразу сказал , что приму и поддержу её в любом решении, даже если она решит сдать ребёнка в детдом. При отсутствии у родного отца желания взять ребёнка , моя супруга решила оформить опеку ( для справки у нас в тот момент своих было двое детей и плюс я ,её супруг без работы) . Уже гораздо позже , когда эта девочка , явно не со славянскими чертами лица , ходила с нами в церковь по праздникам, иногда просто по воскресеньям я всегда краем глаза наблюдал за ней . Мы крестились в храме она нет , две её сестры выбирали себе крестики в лавке при храме , она нет , мы свечки ставили , она нет. После семи лет совместной жизни с нами , я как то за столом спросил её , хочет ли она принять православие (покреститься) …..я даже не ожидал её реакцию , а она просто расплакалась от моего предложения , она оказывается давно хотела этого , но не знала как это сказать нам . И вот под впечатлением этого , я захожу в интернет и ищу телефон любого храма , где можно покрестить ребёнка. Мне попадается телефон Храма священномученика патриарха Ермогена г. Ташкент , потом оказалось , что именно в этом храме отпевали мать ребёнка. После беседы по телефону с «отцом Андреем» моей супруге как предполагаемой крестной матери было предложено сперва изучить Труд святителя Филарета Московского (Дроздова) «Пространный Христианский Катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви» , а потом он в результате личной беседы выяснит насколько глубоки знания и только после этого он примет решение о возможности проведения крещения. У меня жена очень ответственный человек , к слову сказать она врач , окончила медакадемию и сдавала все экзамены с первого раза ,имея семью, двоих детей. 10 октября с.г. мы пришли на предварительную беседу с Андреем Тугушевым (возможно я ошибаюсь , я нашел эту фамилию в интернете) . На беседу мы взяли и приемную дочь с согласия Тугушева. Беседа проходила в лавке при храме , сидели две торговки этой лавки , а может просто помощницы в храме и в углу сидел сам Тугушев . Я , жена и дочь стояли перед ним как ученики церковно приходской школы. Ладно мне , Тугушев даже моей жене как женщине не предложил присесть . Я могу предположить, что в лавке не было других стульев , но он прежде всего мужчина и он мог бы просто сам встать и вести беседу с ней стоя как любой порядочный мужчина. Это первое , что меня возмутило (я это оставил при себе , как говорят , в чужой монастырь не ходят со своим уставом). Далее было хуже . Сама манера беседы была возмутительной ; свысока , я учитель вы ученики и неучи . Он спрашивал , что такое
    церковь , что такое причастие , что такое крещение и моя жена отвечала своими словами , а Андрею не нравились её ответы , хотя на мой взгляд все было верно , но возможно не точно , не академически и не так как это делают в
    духовной семинарии . Ну она вроде и не собиралась поступать туда , просто хотела стать крестной матерью. Потом она перечислила все заповеди , после чего Тугушев начал укорять мою жену почему она не ходит в церковь по воскресеньям согласно четвёртой заповеди , на что моя жена оправдывалась как нашкодивший ребёнок , что у неё просто нет такой возможности , имея всего один выходной и , что в этот выходной один или два раза в месяц нужно также ехать к 80 летнему отцу за город , ему тоже необходимо внимание дочери . Она попыталась объяснить , что в период пандемии она до позднего вечера на работе и даже когда приходит домой с работы , она всё-равно постоянно в контакте с больными и выключает телефон лишь перед сном. Доказывала что в церковь она ходит регулярно , конечно не каждое воскресенье , но раз в месяц точно . В общем Тугушева никакие оправдания не устраивали мне даже показалось , что ему нравится этот процесс и что он получает удовольствие , короче этот деятель довёл мою жену до слёз. Конечно я вступился и рассказал ему , что моя супруга знает гораздо больше чем простой среднестатистический человек о христианстве , знает наизусть несколько молитв , каждый день утром молится перед выходом , знает наизусть и может перечислить символы веры и даже держит пост , а в это время жена моя плакала рядом навзрыд ( потом я её ещё долго успокаивал уже вне храма ) . Также необходимо отметить , что всё это безобразие происходило в присутствии малолетнего ребёнка , которая была просто ошарашена от всего происходящего . Поверьте мне , я очень сильно старался не набить этому попу рожу и если бы не присутствие ребёнка и жены я бы наверняка это сделал и это гневное письмо писал бы уже из цугундера . Я и сейчас , набирая этот текст , удивляюсь почему я тогда не сделал этого , уверен , что судья бы увидел в моих действиях смягчающие вину обстоятельства . Ну да ладно .
    Теперь о том зачем я вам пишу .Ну во-первых выразить своё возмущение , Во-вторых , возможно вы извинитесь за представителя вашей , нашей церкви , за его хамское поведение , а может повлияете на этого религиозного деятеля и он сам лично соизволит позвонить моей супруге и лично извинится. Кстати моя жена наивно полагала , что у этого хама проснётся совесть и он сам позвонит и извинится , наивная девочка. И ещё лично от себя , глядя вот на таких религиозных деятелей , «отцом» я его назвать не могу по известной теперь вам причине , пропадает всякое желание быть одной веры с такими людьми и я просто уверен, что он своими действиями не только не укрепил христианскую веру , он ей навредил . И главное , ребёнок , который хотел креститься был от всего произошедшего в шоке , да и я был в шоке , признаюсь у меня даже возникло в тот момент желание сорвать с моей шеи крестик и бросить ему в рожу….сдержался. Сейчас ищем другой храм для крещения.
    С Уважением и с надеждой на понимание Игорь.

      [Цитировать]

    • Светослав:

      Уважаемый Игорь! Ваше право — найти другой храм и произвести обряд крещения. Может быть, это правильно, потому как мои дети тоже крещеные. Но вот на момент их крещения нас никто не заставлял учить чего-то там, и т.п. Это все началось с назначением сюда главным попом того самого Викентия. Я, конечно, понимаю, что принимающий крещение, или хотя бы крестный должен что-то там знать. Но то, что рассказали, уже перебор. Я тоже столкнулся с таким же хамским отношением, только со стороны служки, после заполнения записки о поминовении. Там какой-то порядок заполнения, о чем мне сказали в хамской форме, типа, заполнил не в столбик. Результат — смял записку, выбросил в арык, хотя надо было бросить в морду хамке. После этого не хожу ни в один храм вообще. Как-то так…

        [Цитировать]

    • Илья:

      Игорь:
      Вчера отправил письмо митрополиту Ташкентскому и в Москву в Епархию русской православной церкви

      Здравствуйте. Не знаю к кому обратиться , поэтому обращаюсь к вам .
      Надеюсь вы поймёте меня. Наша семья проживает в Ташкенте . Семь лет назад у нас произошла трагедия , сестра моей жены Гурина Татьяна Владимировнаумерла и оставила свою пятилетнюю дочь Хайдарову Лию Руслановну.Думаювы заметили, что я намеренно сделалакцент на фамилиях. После смерти сестры моей жены встал вопрос , где и с кем будет жить ребёнок , вопрос о детском доме не рассматривался вообще (где был её отец и почему стоял вопрос о детском доме , это отдельная история и я не хочу утомлять вас ей) .Чтобы моя супругане мучилась в выборея ей сразу сказал , чтоприму и поддержу её в любом решении, даже если она решит сдать ребёнка в детдом.При отсутствии у родного отцажелания взять ребёнка , моя супруга решила оформить опеку ( для справки у нас в тот моментсвоих было двое детей и плюся ,её супруг без работы) . Уже гораздо позже , когдаэта девочка , явно не со славянскимичертами лица ,ходила с нами вцерковь по праздникам, иногдапросто по воскресеньям я всегда краем глаза наблюдал за ней. Мы крестились в храме она нет , две её сестры выбирали себе крестики в лавке при храме , она нет , мы свечки ставили , она нет. После семи лет совместной жизнис нами , я как то за столом спросил её , хочет ли она принять православие (покреститься)…..я даже не ожидал её реакцию , а она просто расплакалась от моего предложения , она оказывается давно хотела этого , но не знала как это сказать нам . И вот под впечатлением этого , я захожу в интернет и ищу телефон любого храма , где можно покреститьребёнка. Мне попадается телефон Храма священномученика патриарха Ермогена г. Ташкент , потом оказалось , что именно в этом храме отпевали мать ребёнка. После беседы по телефону с «отцом Андреем»моей супруге как предполагаемой крестной материбыло предложено сперва изучитьТруд святителя Филарета Московского (Дроздова) «Пространный Христианский Катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви» , а потом он в результате личной беседы выяснит насколько глубоки знания и только после этого он примет решение о возможности проведения крещения. У меня жена очень ответственный человек , к слову сказать она врач , окончила медакадемию и сдавала все экзамены с первого раза ,имея семью, двоих детей. 10 октября с.г. мы пришли на предварительную беседу с Андреем Тугушевым (возможно я ошибаюсь , я нашел эту фамилию в интернете) .На беседу мы взяли и приемную дочь с согласия Тугушева. Беседа проходила в лавке при храме , сидели дветорговки этой лавки , а может просто помощницы в храме и в углу сидел сам Тугушев . Я , жена и дочь стояли перед ним как ученики церковно приходской школы. Ладно мне , Тугушев даже моей жене как женщинене предложил присесть . Я могу предположить, что в лавке не было других стульев, но он прежде всего мужчина и он мог быпросто сам встать и вести беседу с ней стоя как любой порядочный мужчина. Это первое , что меня возмутило (я это оставил при себе , как говорят , в чужой монастырь не ходят со своим уставом). Далее было хуже . Сама манера беседы была возмутительной ; свысока , я учитель вы ученики и неучи . Он спрашивал , что такое
      церковь , что такое причастие , что такое крещение и моя жена отвечаласвоими словами , а Андрею не нравились её ответы , хотя на мой взгляд все было верно , но возможно не точно, не академически ине так какэто делают в
      духовной семинарии . Ну она вроде и не собиралась поступать туда , просто хотела стать крестной матерью. Потом она перечислила все заповеди , после чего Тугушев начал укорять мою жену почему она не ходит в церковь по воскресеньямсогласно четвёртой заповеди , на что моя женаоправдывалась как нашкодивший ребёнок, что у неё просто нет такой возможности , имея всего один выходной и , что в этот выходной один илидва разав месяц нужнотакже ехать к 80 летнемуотцу за город , ему тоже необходимо внимание дочери . Она попыталась объяснить , что в период пандемии она до позднего вечерана работе и даже когдаприходит домойс работы , онавсё-равно постоянно в контакте с больными и выключает телефон лишь перед сном.Доказывалачто в церковь она ходит регулярно , конечно не каждое воскресенье , но раз в месяц точно . В общем Тугушева никакиеоправдания не устраивали мне даже показалось , что ему нравится этот процесси что он получает удовольствие , короче этот деятель довёл мою жену до слёз. Конечно я вступилсяи рассказал ему, что моя супруга знает гораздо больше чем простой среднестатистический человек о христианстве , знает наизусть несколько молитв, каждый день утром молится перед выходом , знает наизусть и может перечислить символы верыи даже держит пост , ав это время жена мояплакала рядом навзрыд ( потом я её ещё долго успокаивал уже вне храма ) . Такженеобходимо отметить , что всё это безобразие происходило в присутствии малолетнего ребёнка , которая была просто ошарашена от всего происходящего . Поверьте мне , я очень сильностарался не набить этому попу рожу и если бы не присутствие ребёнка и жены я бы наверняка это сделал иэто гневное письмо писал бы уже из цугундера . Я и сейчас , набирая этот текст , удивляюсь почему я тогда не сделал этого , уверен , что судья бы увидел в моих действиях смягчающие вину обстоятельства .Ну да ладно .Теперь о томзачем я вам пишу .Ну во-первых выразить своё возмущение , Во-вторых , возможно вы извинитесь за представителя вашей , нашей церкви ,за его хамское поведение , а может повлияете на этого религиозного деятеля ион сам лично соизволит позвонить моей супруге и лично извинится.Кстати моя жена наивно полагала , что у этого хама проснётся совесть и он сам позвонит иизвинится , наивная девочка.И ещё лично от себя , глядя вот натаких религиозных деятелей, «отцом» яего назватьне могу по известной теперь вам причине , пропадает всякое желание быть одной веры с такими людьми и япросто уверен, что он своими действиями не только не укрепил христианскую веру , он ей навредил . И главное , ребёнок , который хотел креститься был от всего произошедшего в шоке , да и я был в шоке , признаюсь у меня даже возникло в тот моментжелание сорвать с моей шеи крестик и бросить ему в рожу….сдержался. Сейчас ищем другой храм для крещения.
      С Уважением и с надеждой на понимание Игорь.

      Такие мужики хуже баб

        [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.