Здание редакций газет на улице Матбуотчилар Фото
Фотографии 2011 года прислала Виолетта Лаврова.
Фотографии 2011 года прислала Виолетта Лаврова.
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Спасибо за фотографии. Хотелось бы, конечно, побольше посмотреть интерьеров именно родной редакции — «Правда Востока», но бери, что дают… :-)
Значит, старого паркета, по которому в коридорах наши верстальщики устраивали гонки на офисных креслах, уже нет… Зато попал в кадр мой первый кабинет, который мне достался в декабре 91 года. Кстати, тогда на этаже, кроме нашей, была лишь одна редакция, а теперь шесть, правда, среди нет двух, которые были ещё при моём отъезде в 99 и с каждой из которых у меня связана своя история. Главред «БВВ», которой я оформлял её газету несколько лет, начиная со второго номера, повела себя со мной затем так, что я даже по прошествии 20 лет, при личной встрече готов плюнуть ей в ро…у.
Да, сколько лет там пролетело, сколько вечерних дежурств, переходящих в ночные, в ожиданиях материалов с очередной официальной встречи Президента…
Александр[Цитировать]
Приведу здесь часть своих воспоминаний, которые я когда-то оставлял на одном сайте, тем более именно эта история как раз связана с этим зданием:
«Дело было в середине 90-х годов в Ташкенте. Верстальщик газеты «Бизнес Вестник Востока», изрядно приняв на грудь, вышел вечером к улице Матбуотчилар, у главного газетного корпуса, чтобы, как всегда, поймать такси. Простояв там минут 15-20, он никак не мог понять, а почему нет ни одного автомобиля. Выпитое затуманило голову так, что он совсем забыл, что у нас там периодически проезжал президентский кортеж, из-за чего движение перекрывалось напрочь. Он сильно разозлился, тем более домой хотелось попасть со страшной силой… Тут на большой скорости проехали лимузины. Разозлённый верстальщик, выведенный из себя долгим ожиданием и выпитым спиртным, показал руками международный неприличный жест……. Неожиданно, последний автомобиль сопровождения с сотрудниками СБП остановился, нашего бедолагу затолкнули в салон и поехали вслед основной колонны. На следующий день на работу он вышел, но недели две был в глубокой депрессии, тем более, что опасался ещё за последствия по службе, так как числился на альтернативной службе, чуть ли не на кирпичном заводе… Но всё обошлось вызовом на беседы и письмом главному редактору… Кстати, несколько лет после этого, вплоть до отъезда из страны, я его никогда пьяным не видел. А у нас этот случай много лет пересказывали всем верстальщикам-новичкам, в качестве нравоучения. :-))))»…
Александр[Цитировать]
Мулька. По Санкт-Петербургской президентские кортежи не ездят.
Усман[Цитировать]
Сейчас,да не ездят,но в те года кортеж объезжал сквер,поворачивал на бывшую Ленинградскую и около кабмина поворачивал налево,на проспект Ш.Рашидова.
татьяна[Цитировать]
Вообще-то, тогда окна моего кабинета (я их сменил за 7,5 лет работы в «Правда Востока» несколько из-за реорганизаций, моё основное условие было — отдельный кабинет) выходили как раз на эту улицу (и, кстати, соседствовал с кабинетом главреда «БВВ», потом тот мой кабинет достался Сергею Ежкову, который занимается сейчас «Узметрономом») и по этим президентским кортежам я мог понять, скоро ли прибудут фотографии с очередных встреч или переговоров, так как их иногда приходилось ждать и до часу ночи… Конечно, как «голосовал» тот верстальщик я не видел, но в передёргивании фактов вы меня зря обвиняете…
Александр[Цитировать]
Усман, зачем сразу же человека обвинять во лжи? Может быть и не на этой улице, чуть дальше, но это малозначительные детали. Спасибо автору за интересный рассказ, .
Рахим[Цитировать]
Однажды один из четырех лифтов ошибся и привез нас в подвал: открылись двери, и впереди оказался не светлый холл этажей и даже не прохладный полумрак этажа первого, а кромешная тьма и лишь голые бетонные стены, освещенные лампой лифтовой кабины. Уже позже я узнал, что из этого мрачного подземелья почти сразу же ведут две закругляющиеся лестницы прямиком на первый этаж, в вестибюль. А вот стены лестничных этих маршей были увешаны офсетными пластинами уже давно напечатанных полос разных газет.
Прекрасная пора юности — работа в газете «Класс!», созданной Галиной Александровной Чебаковой. Время обретения новых друзей, стремительно расширяющихся горизонтов и нового каждый день. Приходили туда после школы, иногда и до, зависали до вечера. Рядом было кафе: тогда называлось Bar Dilbar, но у нас оно значилось не иначе как «У восьми х*ев», так как как раз в 1998-м году его «украсили» фонтанной группкой из восьми вертикально расположенных каменных рыбок (см. фото), которые больше были похожи не на рыб. Мы с другом, не всегда при деньгах, тогда заходили частенько туда, брали две половинки лепешки (а платили на кассе за одну) и чай и сидели, обсуждали что-то насущное.
Эльдар[Цитировать]