Прощальные фотографии с форума tashtrans.uz Фото

Авторы фотографий Hotaru, Rolly и Александр.

04 апреля 2016 года.

Сегодняшний день будет посвящен всего одному вагону, гордо вышедшему на 26 маршрут, благодаря одному из форумчан :)
Отчет одного из форумчан будет гораздо более красочным и насыщенным, а у меня пока все знакомые кадры.

Кузнец с горами.
data-lazy-src="https://img-fotki.yandex.ru/get/28292/89147608.2/0_1bfd59_8378e62b_orig.jpg"

К сожалению, один из лучших КТМ-ов 3 депо сейчас доведен до плачевного состояния отсутствием хозяина и присутствием пофигизма. Но это не мешает ему быть вполне симпатичным снаружи.

И вновь весенние горы.

Ташкентский колорит и очередная импровизация с маршрутом, который мог бы быть :)

Фото из серии — а угадайте где?

И «Кузнечик» в траве.

В продолжении хроники 04 апреля 2016.

Татра и самолетик

«Кузнечная» вылазка на 26-й или очередные проводы… Стоянка, пока создается шедевр с горами.

17-й на массиве, тестовый запуск мега-маршрута «Массив Куйлюк-6 — Ипподром»

Вечерний «Кузнечик»

Традиционное окончание дня на кольце… вагонное разнообразие вновь вернулось на кольцо

Вечерняя мойка…

Таштрам в лицах… экипаж вагона 3202

12.04.2016
Грустные новости принес сегодняшний день. Были всё-таки с непонятно какой попытки окончательно закрыты 12 и 26 маршруты.

Но кроме этого, самой неописуемой стала новость, что с 9 и 13 маршрутов сняты вагоны с двумя формулировками:

— Автобусные парки обслуживающие 9Т и 13Т подали жалобу, что трамвай отбирает у них пассажиров.
— Для того, чтобы пассажиры постепенно отвыкали от трамваев.

Вот так, привыкайте ездить ужасно, но постепенно. Полный непрофессионализм данного решения даже комментировать не хочется.

Впрочем, наши не сдаются!

Не сдаются на 17 с 13

Не сдаются с 9.

Не сдаются и поднимают 8-ку, пассажиры которой дождались новых вагонов, пускай и по такому поводу.

Не сдается и сама 9-ка.

До последнего показывая, кто на Чиланзаре хозяин, и как должен ездить транспорт. Привет, унылые 9Т и 77!

13 «засвечивается» в самых немыслимых местах

И в самом депо кипит работа. Готовится выйти на линию 2515, и спрятались за ним отработавшие на сегодня 2749 и 2512

Грустно посматривают на всё вокруг отъездившие и вновь прибывшие.

Стоит заброшенный, никому не нужный настоящий дедушка всех вагонов.

Но так хочется верить, что будет еще одна весна для трамвая, что прозвенит трамвайный звонок, и люди поедут по делам, возвращаясь под ритмичный перестук колес

Ребята, не упускайте свой шанс! Идите, катайтесь, наслаждайтесь и запоминайте — последний нормальный, и самый душевный транспорт Ташкента.
В продолжении хронологии вчерашнего дня..

Возможно последний раз… Кусочек линии на Массив еще функционирует, путейцы не спеша едут по своим делам

Теперь нас меньше, но мы все еще в строю…

Он всегда следует за трамваями… Безусловно, самый необычный и самый постоянный пассажир ташкентского трамвая… 

Уходящая атмосфера…

Вся непередаваемая душевность ташкентского трамвая в одном кадре. Веселый дедушка, специально для маленького ребенка, который находится в проеме передней двери трамвая, крутит пиялу. Из вагона слышны нескрываемые детские эмоции радости и восхищения. Казалось, трамвай специально задержался на остановке дольше положенного, чтобы продлить представление для ребенка. 

Все службы в работе до конца. Путеец, основательно вычищает трамвайную стрелку ведущую теперь из неоткуда…

Теперь мы на 8-ке…

Ну, вот и Варио, на фоне минарета

«А вот и я…» :)

И в продолжении хронологии дня сегодняшнего…

Спасибо тем, кто верит в нас и ждет,
Спасибо тем, кто с нами до конца, 
Теперь мы ходим реже, но придем… 
Придем пока для нас «горит зеленый…»  
DSC_0471.JPG

На фоне дичайшего саботажа со стороны 9т, не мало тех, кто дожидается трамвая…
Поросло травой место наших встреч…

РЭТ пока еще жив

(13.04.2016)

16 комментариев

  • Фото аватара А.Бедер:

    С великой печалью смотрю на уходящие в историю ташкентские трамваи. При этом поражен отсутствием элементарной сообразительности у тех, кто принял безграмотное решение о ликвидации трамвайного движения в огромном городе

      [Цитировать]

  • Фото аватара Victor Wysocki:

    Надеюсь не надо приводить фотографии трамваев в Брюсселе, Кёльне, Милане, Берлине, Стокгольме, Вене, Москве, Санк-Петербурге, Мадриде, Риме, Сан Франциско, Сиэттле, Мельбурне?
    Там живут и правят отсталые люди и почему-то не собираются ликвидировать трамвай как вид транспорта и даже инвестируют в него и развивают.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Александра.:

    Говорят,что город без проводов будет красивее,но всё равно, очень жаль.Нет троллейбусов.Вот и трамваи исчезают.На Лисунова уже рельсы убрали.Для нас трамвай был очень удобен.Особенно в сторону Паркентского базара.Вот фото улицы Лисунова ещё с рельсами.

      [Цитировать]

  • Фото аватара J_Silver:

    Да будьте вы прокляты, тупоголовые вредители! Счастья вам это решение не принесет…

      [Цитировать]

  • Фото аватара LVT:

    Вот ещё один трамвай-дедушка на площади перед вокзалом. 1934г.

      [Цитировать]

  • Фото аватара genezone:

    Аллё, градоначальник — Верни НАШИ трамваи на место!!! А ИСУЗУ оставь себе…

      [Цитировать]

  • Фото аватара eugeen13:

    Душевно! Очень!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Шухрат:

    Москва тоже отказывается от троллейбусов,а там глядишь и до трамваев дойдут.В связи с экологией и проблемами с энергоносителями мир постепенно откажется от нефти.Уже кое-где есть электроавтобусы ,даже без водителей.Есть некоторые блогеры которые хотят задать вопрос о троллейбусах Москвы ВВ.Путину.Сегодня он будет держать ответ перед Российским народом.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Усман:

      В Москве все ходит: троллейбусы, трамваи, автобусы, монорельс, метро. Хоким сейчас усиленно строит городскую кольцевую электричку. Монорельс только гиблый проект бывшего хокима. Есть даже дерзкие предложения разобрать на фиг этот монорельс. А троллейбус на прямых трассах вполне себе конкурентоспособный транспорт. Для общественного транспорта выделили даже отдельную полосу. Новые линии трамвая, честно говоря, не вводят, но вот появились электронные табло на трамвайных остановках (не на всех), что удобно, можно видеть, через сколько минут придет трамвай.

        [Цитировать]

    • Фото аватара Лаврентий:

      Шухрат:

      Москва тоже отказывается от троллейбусов,а там глядишь и до трамваев дойдут.В связи с экологией и проблемами с энергоносителями мир постепенно откажется от нефти.Уже кое-где есть электроавтобусы ,даже без водителей.Есть некоторые блогеры которые хотят задать вопрос о троллейбусах Москвы ВВ.Путину.Сегодня он будет держать ответ перед Российским народом.

      Какая чушь!!! Ни от троллейбусов, ни от трамваев Москва не отказывается! Или они в качестве источника энергии нефть используют? А Путин не «держал ответ перед народом», а отвечал на вопросы граждан России. «Держать ответ перед кем-то» — это разновидность суда, чего вполне заслуживает его коллега, который собирается с визитом в Москву через 10 дней. Не припомню чтобы аналогичное событие — ответы на вопросы граждан своей страны — когда-либо было в Ташкенте в последние четверть века.

        [Цитировать]

    • Фото аватара Валентин Богданов:

      Шухрат:

      Москва тоже отказывается от троллейбусов,а там глядишь и до трамваев дойдут.В связи с экологией и проблемами с энергоносителями мир постепенно откажется от нефти.Уже кое-где есть электроавтобусы ,даже без водителей.Есть некоторые блогеры которые хотят задать вопрос о троллейбусах Москвы ВВ.Путину.Сегодня он будет держать ответ перед Российским народом.

      Москва не отказывается от троллейбусов. В Москве речь идет о сокращении ряда маршрутов, которые следуют через центр города. При этом в ближайшие годы будет закуплено порядка 500 единиц новых троллейбусов. Это уже заложено в программу развития городского транспорта. Тем более никто не отказывается в Москве от трамваев. Идут постоянные закупки новых современных низкопольных вагонов. Масштабный ремонт полотна. Прорабатываются новые линии. Например, в Бирюлево. И это, конечно, на фоне самого активного за 25 лет строительства метро.

        [Цитировать]

  • Фото аватара Николай:

    Ташкент разрушает оставшееся,а другие города строят новые трамвайные системы.
    Рио-де-Жанейро:

      [Цитировать]

  • Фото аватара тимур:

    потерпите через несколько 10-15 лет трамвай в ташкенте возродится

      [Цитировать]

  • Фото аватара Victor Wysocki:

    В тему без комментариев. Фото Александра Петросяна.

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.