Ташкент и окрестности в 1950-х Старые фото

Из ЖЖ «Записки скучного человека».

Панорама Ташкента
Панорама Ташкента

Панорама Ташкента
Панорама Ташкента

Панорама Ташкента
Панорама Ташкента

Панорама Ташкента
Панорама Ташкента

Панорама Ташкента
Панорама Ташкента

Панорама Ташкента
Панорама Ташкента

Здание Городского Музея
Здание Городского Музея

Здание ЦИК Совнаркома
Здание ЦИК Совнаркома

Школа в мечети
Школа в мечети

Улица Навои
Улица Навои

Улица Навои
Улица Навои

Улица Навои
Улица Навои

Улица Навои
Улица Навои

Улица Навои
Улица Навои

Улица Навои
Улица Навои

Улица Навои
Улица Навои

Улица Навои
Улица Навои

В детском саду
В детском саду

Без подписи
Без подписи

Без подписи
Без подписи

Без подписи
Без подписи

Опера Делорам
Опера Делорам

Опера Делорам
Опера Делорам

Опера Делорам
Опера Делорам

Без подписи
Без подписи

Директор музея истории
Директор музея истории

Директор музея истории и доктор исторических наук, археолог
Директор музея истории и доктор исторических наук, археолог

Пулат Бабадзаров, мастер трепального цеха Ташкентского текстильного комбината, с дочкой Мамлакат. 1958
Пулат Бабадзаров, мастер трепального цеха Ташкентского текстильного комбината, с дочкой Мамлакат. 1958

Заместитель министра культуры, драматург Сабир Мухамедов 1958
Заместитель министра культуры, драматург Сабир Мухамедов 1958

Женский ансамбль народного танца
Женский ансамбль народного танца

На детской железной дороге
На детской железной дороге

14 комментариев

  • Павел Александрович:

    На последней фотографии 100% не Ташкентская ДЖД

      [Цитировать]

  • Анатолий:

    Очень интересные и динамичные фотографии. Однако, на фотографиях после театра им.Навои (№№ 7 и 8) — явно не пятидесятые годы, а, судя по арбе и автомобилю — тридцатые или даже двадцатые .

      [Цитировать]

  • lvt:

    http://my.mail.ru/mail/prokopov38/photo/_myphoto/31.html В догонку к театральной коллекции. Опера Мухтара Ашрафи «Дилором» пос. 1958г. Эфиопский танец (Валентин Прокопов , за кулисами театра Навои) В буклете 1959г. в узбекском и русском варианте пишут «ДИЛОРОМ».

      [Цитировать]

  • lvt:

    По этой улице (Тахтапуль) мы уже гуляли со старожилами Старого Города и Виктором Фесенко. Тогда был 1933год. А тут ещё раньше, наверное?

      [Цитировать]

  • lvt:

    http://visualhistory.livejournal.com/714757.html Автор пишет:»В каком году Семён Фридлянд снимал Ташкент пока точно не выяснил. Возможно, это была попутная съемка к большому фоторепортажу «Газ Бухары» 1959 года, а может — отдельная поездка.
    Хумус почему-то не включил в подборку цветные снимки Театральной площади в Ташкенте, я их добавил». Наверное, большинство фотографий Фридлянда, но ведь несколько снимков явно из 20-30 годов. Блестящие панорамы Театральной площади. Всё видно! И бывший «Зингер» на Кирова (угол Правды Востока), и гост. «Шарк». Возможно, снимали с крана при строительстве гос. «Ташкент»?

      [Цитировать]

    • lvt:

      Вот, кстати, Фабрика-кухня (№7) на Пролетарской ( была построена в 1934 году по проекту С. Н. Полупанова). Мне кажется, снято в 40-х гг. Никогда не слышала, чтобы там был музей?

        [Цитировать]

  • VTA:

    Я тоже никогда не знала про музей в Фабрике-кухне. И не все фото из 50-х, есть сделанные намного раньше. Но прелести подборки это не умаляет. Спасибо!!!

      [Цитировать]

  • Yultash:

    «Здание ЦИК Совнаркома» на Красной площади. Нет памятника Ленину, а первый Королёва установлен в 1936 году. Латиница, автомашина… — всё указывает на конец 20х-начало 30х годов.

      [Цитировать]

  • Лилия С:

    На двух снимках директор музея истории— это академик Яхъя Гулямович Гулямов. Его именем названа улица в Ташкенте, кажется бывшая Пушкина или Гоголя…Достойнейший человек и большой ученый…Его внук обещал написать воспоминания- пока пишет…

      [Цитировать]

  • Nick_UZ:

    На последней фотографии изображена скорее всего Алма-Атинская детская железная дорога.

      [Цитировать]

    • lvt:

      Согласна с вами. » Парк подвижного состава состоял из двух самодельных деревянных вагончиков и паровоза типа 63/65, отремонтированного рабочими Алма-Атинского паровозного депо. Заводской номер паровоза установить пока не удалось, а на ДЖД он получил обозначение «ЮП-4о» -вот что пишут на сайте. http://www.dzd-ussr.ru/towns/almaata/

        [Цитировать]

      • Дмитрий Сутягин:

        И я, как автор упомянутого вами сайта о ДЖД, полностью согласен. Это именно Алма-атинская ДЖД («Малый Турксиб»). Кстати, довольно редкая фотография. Хоть я и серьёзно занимаюсь этой темой, мне ещё ни разу не встречались цветные фотографии этого паровоза. Интересно было бы узнать, кто её автор?

          [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.