Судно «Узбекистан» История Разное

Прислал advan.

Из комплекта открыток «МорПасФлот»

Одно из девяти судов, построенных по Проекту 592, тип Киргизстан в 1962 году.

Проект разработан ГКС СССР.
Серия из 9-ти судов строилась в 1959-1963 г.г. на ССЗ им. А.А.Жданова (г.Ленинград, СССР).
Суда работали в составе Черноморского, Каспийского, Новороссийского, Эстонского,
Азовского, Советского Дунайского и Северного морских пароходств ММФ СССР.


«По Чёрному морю к жемчужинам Крыма и Кавказа»: набор открыток. — Черноморское морское пароходство (на рус. и фр. языках). 1982 г.

Тип судна: теплоход, грузопассажирский.
Конструктивный тип: двухпалубное, с удлиненными баком и надстройкой, с МО в кормовой части,
с наклонным носом и крейсерской кормой, с успокоителями качки (бортовые цистерны).
Назначение: перевозка пассажиров и сопутствующих грузов.
Район плавания: неограниченный.
Дальность плавания: 2918 миль
Пассажировместимость: каютная — 250 чел., палубная — 66 чел.
Экипаж: 58 чел. (запасных мест — 4)
Обслуживающий персонал: 33 чел.
55769Почтовая карточка Минсвязи СССР, 1976 г. Автор: А. Волков

Валовая вместимость: 3219 т
Дедвейт: 594 т
Длина: 101,34 м
Ширина: 14,62 м
Высота борта: 5,73 м
Осадка: 3,58/3,98 м

Марка ГД: дизели «8ДР 43/61» производства завода «Русский дизель» (г.Ленинград, СССР)
Мощность ГД: 2 х 2000 л.с.
Скорость в полном грузу: 16,5 уз.

1 грузовой трюм вместимостью 245 куб.м (киповая), 290 куб.м (насыпью).
1 рефрижераторный трюм вместимостью 56 куб.м (киповая), 85 куб.м (насыпью).
Система охлаждения рассольная, хладоагент Фреон-12, 3 компрессора, температура в трюме +5 град.С
2 грузовых крана грузоподъемностью по 2,0 т

Порт приписки — Валлетта.

В 1991 году судно переименовали в Odessa Sun, портом приписки стала Одесса а владельцем ГП Черноморское морское пароходство ММФ СССР

В 2000 году переименовали в Omega — это было перегонное название, судно списали и утилизировали…

7 комментариев

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.