Урда, 53 года спустя Искусство Фото

Ринна Рази

Анхор в 1960 году на картине Владимира Петрова и Анхор в марте 2013 года (фотография из Интернета).

17 комментариев

  • Арлен:

    Трамвая нет…

      [Цитировать]

  • Aida:

    На картине виден ступенчатый спуск к реке — его тоже нет

      [Цитировать]

  • tanita:

    Покоя и безмятежности нет. Здание то же, а облик другой. И атмосфера другая.

      [Цитировать]

    • трампампам:

      tanita:

      Покоя и безмятежности нет. Здание то же, а облик другой. И атмосфера другая.

      Tanita, вы сравнили две противоположности, техническое фото и картину ручной работы,
      в которую художник вложил душу (покой и безмятежность), т.е. своё видение окружающего бытия.
      Абсолютно согласна с комментом long59.

        [Цитировать]

  • long59:

    Татьяна, поясните пожайлуста, в чём нет покоя и безмятежности?
    Чем плохо это красивое и светлое здание, в чём такая сумрачность?
    Время течёт, как вода в этой реке, старого не вернуть и это очень хорошо.
    Жизнь должна продолжаться, а не останавливаться н на воспоминаниях.
    Молодым интересна та жизнь , которая у них и им глубоко наплевать на слёзы и сопли отживших динозавров.
    Вспомните себя в молодые годы, как вам наверное было смешно слушать нытьё стариков.

      [Цитировать]

    • lvt:

      Заметьте, люди высказывали своё мнение о пейзаже. Вы же сходу взялись за обсуждающих. «Нытьё», «отжившие»…

        [Цитировать]

      • tanita:

        Так вот и меня поразила стол внезапная агрессивность. Я именно о пейзаже. Атмосфера покоя и безмятежности. Как нередко на картинах Петрова, которого я обожаю. И считать атк преступление? В чем было нытье и сопли — не понимаю.

          [Цитировать]

  • tanita:

    Атмосфера иная. На картине и на снимке разная атмосфера. Открытка — мне чужая, картина — своя. это вопрос времени. То, что интересно молодым, далеко не всегда интересно мне и наоборот. Мне нравится жить прошлым. Мне не хочется жить настоящим и это мое право. Настоящие слишком печально. Для меня, опять же. Про сумрачность я не сказала ни слова. Оба изображения совершенно светлые Я всегда с почтением относилась к старикам, как и полагалось в Узбекистане. мало того, вряд ли смогла бы что=то написать сейчас, не слушай я из воспоминаний. А я и тогда слушала. жаль, мало. Если каким-то молодым наплевать на меня, мне это глубоко безразлично. Всегда есть люди, которые меня поймут, и которые со мной заодно. И это не значит, что если кто-то против — он мой враг. Не стоит сталкивать тех и других. Жизнь может продолжаться сколько ей угодно. Я живу так, как считаю нужным. Уж простите. без оглядки на молодость, старость, врагов…. А если кому-то смешно слушать нытье стариков, это тоже их право. Но у них нет права хамить этим старикам. Я по-моему, достатчно ясно выразила свои мысли?

      [Цитировать]

  • Светлана:

    tanita, как я поняла, Вы уехали из Ташкента где-то в конце 60-х годов, так? А Вы были потом в Ташкенте, ну, может, в годах70-80-90х…. Если были — то вот мне интересно, а тогда какая была атмосфера? Когда исчезли покой и безмятежность? Если не захотите — можете не отвечать. Это Ваше право.

      [Цитировать]

  • tanita:

    Послушайте Светлана. Я говорю о пейзаже Петрова. Исключительно о пейзаже Петрова. Неужели это так трудно понять?! И неужели я не могу высказать своего мнения о картине?! На снимке куда меньше деревьев, исчез спуск с набережной — другой, холодный колорит. Я не знаю, когда исчезла эта самая атмосфера, я последний раз была в Ташкенте в конце восьмидесятых. Еще раз. Речь идет о пейзаже. Я уже высказалась по этому поводу. О ПЕЙЗАЖЕ. Если вам непонятно, объясню еще раз О пейзаже петрова, которого очень люблю. ОЛюблю именно за теплый колорит. Несуетность. Обсуждаем атмосферу картины. Не города. Это ясно? .

      [Цитировать]

  • alla:

    На картине осень,а на фото весна!Вот такая разница атмосферы!)))))
    Ребята!Давайте жить дружно!)))))))))))))

      [Цитировать]

  • Leon:

    Ступенчатого спуска к Анхору уже не было к середине 70-х годов, а покоя и безмятежности тоже не стало где-то к этому времени, но это не происходит в один день.

      [Цитировать]

  • Елена:

    Согласна со всеми комментариями ….
    У каждого свое понимание юношеской безмятежности, влюбленности и счастливых воспоминаний….. И свое время…
    Для меня лично это 80-е годы, для кого-то 90-е…..
    У меня одна из самых любимых ташкентских фотографий — это мои маленькие дети на берегу Анхора,золотой осенью как раз в этом же месте…. Счастливая пора, я до сих пор помню этот день, хотя это было в конце 90-х…

    НО — ХАМИТЬ НЕ НАДО…..

      [Цитировать]

  • Галина:

    Доступность Анхора заметно поубавилась, особенно это ощущаешь, когда идешь по набережной, фотографируешь, а с того берега (где верхняя палата Олий Мажлис) милиционер тебе жестами запрещает фотографировать.
    Что-то тут надписи налезают друг на друга, и невозможно прочесть даже имена авторов. Или это только у меня так?

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.