Урда, 53 года спустя Искусство Фото
Анхор в 1960 году на картине Владимира Петрова и Анхор в марте 2013 года (фотография из Интернета).
Анхор в 1960 году на картине Владимира Петрова и Анхор в марте 2013 года (фотография из Интернета).
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Трамвая нет…
Арлен[Цитировать]
На картине виден ступенчатый спуск к реке — его тоже нет
Aida[Цитировать]
И головной убор у здания новый!
VTA[Цитировать]
Покоя и безмятежности нет. Здание то же, а облик другой. И атмосфера другая.
tanita[Цитировать]
Tanita, вы сравнили две противоположности, техническое фото и картину ручной работы,
в которую художник вложил душу (покой и безмятежность), т.е. своё видение окружающего бытия.
Абсолютно согласна с комментом long59.
трампампам[Цитировать]
Татьяна, поясните пожайлуста, в чём нет покоя и безмятежности?
Чем плохо это красивое и светлое здание, в чём такая сумрачность?
Время течёт, как вода в этой реке, старого не вернуть и это очень хорошо.
Жизнь должна продолжаться, а не останавливаться н на воспоминаниях.
Молодым интересна та жизнь , которая у них и им глубоко наплевать на слёзы и сопли отживших динозавров.
Вспомните себя в молодые годы, как вам наверное было смешно слушать нытьё стариков.
long59[Цитировать]
Заметьте, люди высказывали своё мнение о пейзаже. Вы же сходу взялись за обсуждающих. «Нытьё», «отжившие»…
lvt[Цитировать]
Так вот и меня поразила стол внезапная агрессивность. Я именно о пейзаже. Атмосфера покоя и безмятежности. Как нередко на картинах Петрова, которого я обожаю. И считать атк преступление? В чем было нытье и сопли — не понимаю.
tanita[Цитировать]
Атмосфера иная. На картине и на снимке разная атмосфера. Открытка — мне чужая, картина — своя. это вопрос времени. То, что интересно молодым, далеко не всегда интересно мне и наоборот. Мне нравится жить прошлым. Мне не хочется жить настоящим и это мое право. Настоящие слишком печально. Для меня, опять же. Про сумрачность я не сказала ни слова. Оба изображения совершенно светлые Я всегда с почтением относилась к старикам, как и полагалось в Узбекистане. мало того, вряд ли смогла бы что=то написать сейчас, не слушай я из воспоминаний. А я и тогда слушала. жаль, мало. Если каким-то молодым наплевать на меня, мне это глубоко безразлично. Всегда есть люди, которые меня поймут, и которые со мной заодно. И это не значит, что если кто-то против — он мой враг. Не стоит сталкивать тех и других. Жизнь может продолжаться сколько ей угодно. Я живу так, как считаю нужным. Уж простите. без оглядки на молодость, старость, врагов…. А если кому-то смешно слушать нытье стариков, это тоже их право. Но у них нет права хамить этим старикам. Я по-моему, достатчно ясно выразила свои мысли?
tanita[Цитировать]
tanita, как я поняла, Вы уехали из Ташкента где-то в конце 60-х годов, так? А Вы были потом в Ташкенте, ну, может, в годах70-80-90х…. Если были — то вот мне интересно, а тогда какая была атмосфера? Когда исчезли покой и безмятежность? Если не захотите — можете не отвечать. Это Ваше право.
Светлана[Цитировать]
Светлана, «И вечный бой! Покой нам только снится…» Помните?! ;-)
АГ[Цитировать]
Послушайте Светлана. Я говорю о пейзаже Петрова. Исключительно о пейзаже Петрова. Неужели это так трудно понять?! И неужели я не могу высказать своего мнения о картине?! На снимке куда меньше деревьев, исчез спуск с набережной — другой, холодный колорит. Я не знаю, когда исчезла эта самая атмосфера, я последний раз была в Ташкенте в конце восьмидесятых. Еще раз. Речь идет о пейзаже. Я уже высказалась по этому поводу. О ПЕЙЗАЖЕ. Если вам непонятно, объясню еще раз О пейзаже петрова, которого очень люблю. ОЛюблю именно за теплый колорит. Несуетность. Обсуждаем атмосферу картины. Не города. Это ясно? .
tanita[Цитировать]
Ясно.
Светлана[Цитировать]
На картине осень,а на фото весна!Вот такая разница атмосферы!)))))
Ребята!Давайте жить дружно!)))))))))))))
alla[Цитировать]
Ступенчатого спуска к Анхору уже не было к середине 70-х годов, а покоя и безмятежности тоже не стало где-то к этому времени, но это не происходит в один день.
Leon[Цитировать]
Согласна со всеми комментариями ….
У каждого свое понимание юношеской безмятежности, влюбленности и счастливых воспоминаний….. И свое время…
Для меня лично это 80-е годы, для кого-то 90-е…..
У меня одна из самых любимых ташкентских фотографий — это мои маленькие дети на берегу Анхора,золотой осенью как раз в этом же месте…. Счастливая пора, я до сих пор помню этот день, хотя это было в конце 90-х…
НО — ХАМИТЬ НЕ НАДО…..
Елена[Цитировать]
Доступность Анхора заметно поубавилась, особенно это ощущаешь, когда идешь по набережной, фотографируешь, а с того берега (где верхняя палата Олий Мажлис) милиционер тебе жестами запрещает фотографировать.
Что-то тут надписи налезают друг на друга, и невозможно прочесть даже имена авторов. Или это только у меня так?
Галина[Цитировать]