Нужна помощь Разное

Пишет (в Скайпе) Татьяна Банишевская, из Канады:

Жень, а ты не знал Искана Абдурасулева, Политех? у него критичное состояние — ему нужна операция по шунтированию 3-х сосудов — АКШ — аорта-коронарное шунтирование. Врачи рекомендуют делать такую операцию в Индии ( и там и дешевле по сравнению с Москвой). А в Ташкенте такого класса специалистов нет. Состояние сейчас несколько ухудшилось и становится критичным. Во-время сделанная операция спасет жизнь! Семья Искана собрала уже 7 тысяч долларов, продав все что могли. Надо подсобрать еще как минимум 3 тысячи чтобы можно было ехать на операцию. Он очень стесняясь обратился за помощью. Я смогу перевести немного денег MoneyGram.

Я пытаюсь найти ребят из студенческого прошлого, и ташкентцев, кто кто его помнит — по чуть-чуть хотя бы перевести ему денег, чтоб он смог поехать на операцию. Abdurasulev Iskandar Rakhmanovich — так он пишется в паспорте. Ташкент. Маниграм есть в любом банйе, где он сможет получить деньги.
[18.10.2012 23:10:35] Sklyarevskiy: могу опубликовать, но нужны контакты к кому обратиться. В Ташкенте разве не делают эту операцию?
[18.10.2012 23:12:48] tatatius: ташкентские врачи которые его тут отслеживают — сказали что 3 сосуда — не делал никто
и они рекомендовали МОсква или Индия они все узнали, и Индия — дешевле — там запросили 10 тыс — сюда входит деньги на перелет, операция, лекарства, послеоперационный уход
[18.10.2012 23:13:54] tatatius: Я отправлю денег на его имя Abdurasulev Iskandar Rakhmanovich в Ташкент через MoneyGram — любой желающий может так сделать
[18.10.2012 23:14:11] Sklyarevskiy: телефон хотя бы есть к контактный к кому обращаться?
[18.10.2012 23:14:51] tatatius: Жень, опубликуй, а? надо помочь — ведь мертвым деньги не нужны — надо помочь человеку пока у него есть еще шанс! Он хороший товарищ!
[18.10.2012 23:14:53] tatatius: o da
[18.10.2012 23:15:10] tatatius: Я узнаю телефон
[18.10.2012 23:15:52] Sklyarevskiy: я опубликую телефон, кто захочет помочь позвонит и уточнит как лучше помочь
[18.10.2012 23:17:33] tatatius: перевод денег — мне казалось самое простое. Но идея с телефоном — мне нравится тоже
Я уточню у него телефон — мы общаемся в скайпе. Кстати — есть скайп
[18.10.2012 23:18:24] tatatius: iskandar555
[18.10.2012 23:18:41] tatatius: спасибо Женя!!!
[0:02:16] tatatius: telefon Iskana — +998 90 1875781

33 комментария

  • Фото аватара Татьяна Банишевская:

    Уточнение — Искандеру срочно надо лететь на операцию в чужую страну в связи с ухудшающимся состоянием. Спасибо заранее всем кто хоть чем-то сможет помочь! Я верю мир не без добрых людей, а вместе — мы сила!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Ташкентка:

    Месячный заработок медицинской сестры в Канаде за 4 часа ежедневной работы составляет 5.000 канадских долларов.
    Уборщица получает 15-17 долларов в час.
    В отношении работы с почасовой оплатой в 10 долларов работодатели сами обзванивают дома – в поисках желающих.
    На таких условиях недостающие 3.000 долларов для своего товарища можно было бы – при желании — собрать играючи.
    P.S. Что поделаешь, Евгений? Друзья у меня не только в Швеции.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Татьяна Банишевская:

      Уважаемая Ташкентка.Спасибо за ваш коментарий, проливающий свет на уровень доходов и масляннисто-безоблачную жизнь в Канаде, где с ваших слов, работодатель стучится в деврь с протянутыми 15-17 доларов в час и слезно просит поработать на него.
      Я очень хорояо понимаю ваш агрессивный настрой и ядовитость. К счастью, мы не знакомы, и не будем. Жизнь одинакова везде -везде есть проблемы, кризисы в экономике, личные проблемы, проблемы со здоровьем, работой, деньгами, и проблемы доверия… и я честно говоря не знаю таких государств, где на людей падает халява в лице слезно-умоляющих поработать работадателей. Увы..
      И я не медсестра, зарабатывающая с ваших слов по 5000 тыс за 4 часа, но я и не знаю, не слышала ничего о таких баснословных доходах в Канаде. Пословица что хорошо там где нас нет — в вашем случае непременима.
      Мое скромное обращение не было целью организовать травлю на тех, кто рискнул поменять свою жизнь, уехав в далекие края… Я просто хотела помочь институтскому товарищу, которого знала давно, и кто попал в беду.

        [Цитировать]

  • Фото аватара Виктор Арведович Ивонин:

    Три сосуда сразу никто нигде не делает. Даже в Германии. в лучшем случае 2. Да и то, если в одном, что то пошло не так. Делают по очереди. Обычно с месячным перерывом. С пребыванием в кардиореабилитационном центре. Эту операцию в Узбекистане освоили и теперь к нам едут оперироваться даже из Европы. Так что Индия — это как плацебо. Но этого, больному с очень серьёзной, по существу, пограничной проблемой, не объяснишь. Его нормальное моральное состояние в этот момент, тоже залог успеха.

    Но аорто-коронарное шунтирование это не единственное решение проблемы. Ещё при академике Вахидове в кардиоцентре на Чиланзаре делали операцию по замене поражённых сосудов. Вырезали у пациента кусочек из вены, раскрывали грудную клетку, выламывая пару рёбер и вшивали там нужный кусочек взамен поражённого сосуда. Операция филигранная, поскольку сосудик тонкий и шить приходится очень аккуратно.

    Оба способа конкурируют друг с другом. Замена сосудов — это кардинальное решение проблемы. После этого человек здоров. После аорто-коронарного шунтирования человек до конца жизни остаётся пациентом кардиолога, и при необходимости повторяет эту операцию. Поэтому российские обеспеченные евреи давно проложили широкую дорогу в немецкие клиники, осуществляющие замену сосудов. Операция там когда то обходилась в 30 тыс. долларов. А вот обычным, малообеспеченным людям, делают коронарное шунтирование, выдаивая оставшуюся сумму последующим наблюдением.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Татьяна Банишевская:

      Вот тут информация, которая может пролить некоторый свет
      (из разговора в скайпе)
      [12:08:37 PM] Искан: http://yadi.sk/d/yhw0I9BZ_8CK — это история болезни (Москва — Ташкент
      http://yadi.sk/d/fuh93ArO_8BG — результат коронарографии
      Не думаю что это какая-то секретная информация, и ни чего не случится страшного если ты это разместишь в инете…

        [Цитировать]

  • Фото аватара Виктор Арведович Ивонин:

    А врачи рекомендуют ехать в Индию, потому что имеют свой процент с каждого направленного в Индию пациента. Элементарный бизнес на пустом месте. Сидеть, ничего не делать и деньги получать. Так они торговали биодобавками по системе сетевого маркетинга. Но этот товарный МММ у нас разогнали. Сейчас торгуют аорто-коронарным шунтированием. В принципе, при нормальной подготовке врача и медсестры, операция несложная, вроде удаления аппендицита. Её в Европе обычные врачи в сельских клиниках делают. Но наши справедливо полагают — зачем её делать, если можно загнать человека в Индию. Там за час прооперируют и 10-20% суммы отстегнут на твой зарубежный счёт, или наличными передадут.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Татьяна Банишевская:

      лечащий врач — Борис Александрович Шэк, один из ведущих специалистов Республиканского Кардиологического Центра. И в настоящее время, думаю что с клиниками можно связываться напрямую, на коммерческой основе. Вознаграждение клинике за референс — ну что ж — это нормальная мировая практика, между прочим. Если все на благо больному — почему нет, если это шанс спасти человека??

        [Цитировать]

  • Фото аватара Александр:

    Какие полезные разговоры. Деньги еще нужны? Смогу перевести в конце месяца.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Александр:

      Пардон, не сразу прочитал дату. Евгений, пожалуйста сообщайте как идет сбор денег (хотя бы так: осталось собрать 2500-2000-1000-500), чтобы знать, сколько еще надо.
      Уважаемые ташкентцы, нам хорошо рассуждать, какие методики операций лучше, и сколько денег своруют мерзавцы-врачи *сарказм*. Человеку у которого отказывает сердце, такой возможности не предоставляется.
      Виктор Арведович, Вы сможете заменить сосуд по методике академика Вахидова?

        [Цитировать]

  • Фото аватара Татьяна Банишевская:

    Спасибо вам Александр за коментарий! Я разместила в нескольких местах информацию. Откликнулись пока мои однокурсники, которые не знают Искандера, но знают меня. Они собираются перечислить денег. Искандеру уже позвонила незнакомая женюина и предложила 100 доларов. Ее имя Нелля, спасибо вам, добрая женщина, и поклон!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Александр:

    Татьяна, полагаю, что я смогу передать ей Ваш поклон. Позволю уточнить:
    Помощь нужна
    Абдурасулову Искандару Рахмановичу
    Имя для перевода денег (например через MoneyGram,Western Union, Быстрая почта) — Abdurasulev Iskandar Rakhmanovich
    Телефон: +(99890) 187-57-81.
    Хорошо бы знать, как скоро надо собрать деньги (неделя, две, месяц), какую сумму осталось собрать (это не очень нужно, но вдруг найдется меценат и покроет остаток). Сам я к сожалению смогу отправить деньги только через полторы недели, может на день-два раньше.
    Евгений, если есть такая возможность, выделите как-нибудь ФИО и номер Искандара Рахмановича, а то я например не сразу нашел их в тексте.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Татьяна Банишевская:

    Спасибо Александр! Операция не назначена еще, так как вопрос с деньгами не решен пока. Но как я поняла из разговора, состояние ухудшается, и чем быстрее будет решен вопрос, тем лучше -это ведь сердце, трудно сказать что есть месяц-два или две недели…
    Я постараюсь давать полную информацию какая у меня есть.
    Вот тут еще немного — Абдурасулев Искандар
    http://www.iskandar4.narod.ru/

      [Цитировать]

  • Фото аватара Isk@n:

    Всем доброго дня! Я тот самый Искандар Абдурасулев из-за которого весь сыр-бор. Всем вам огромное спасибо за то, что принимаете такое участие во мне! Отдельный низкий поклон Татьяне Банишевской (вот что значит старый товарищ!!!) и всем кто уже успел связаться со мной, за теплые слова и пожелания. Нелля (к моему стыду не знаю фамилию и отчество) и ее сыну из Ташкента, они мне передали 200$. Инессе Кимовне Мельничуковской из Санкт-Петербурга переславшая мне 100$. Все они мне не знакомы, но помогают мне от всей души. Одни только слова сказанные ими в мой адрес многого стоят для меня.

    Хотелось бы ответить на некоторые вопросы возникшие в этой теме.

    В отношении наших врачей. Врачи просто посоветовали мне делать операцию в Индии, Москве или Новосибирске. Обосновали это тем, что стоимость подобной операции в Ташкентском Институте Грудной хирургии будет на том же уровне что и в Индии, а уровень специалистов не сравним. Мы с супругой уже сами обращались в Индийское посольство с вопросом о организации моей операции в клиниках Индии. Поэтому можно забыть вопрос о том что кто-то из врачей получит какой-то процент.

    И еще в отношении количества сосудов которые заменяют за одну операцию. В Москве я лежал в больнице с одним мужчиной с похожим диагнозом, требовалась замена 4-х сосудов. Ему в феврале этого года уже сделали операцию в Московском центре имени Бакулева. За одну операцию заменили все 4 сосуда и он, Слава Богу, уже с мая этого года вышел на работу. Кому интересно я могу дать телефон товарища.

    Вот пожалуй и все.
    Еще раз низкий поклон вам всем!

    С уважением,
    Искандар Абдурасулев.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Татьяна Банишевская:

    Все будет хорошо.

      [Цитировать]

  • Фото аватара inessa38:

    Здравствуйте, ВСЕ! Совсем не хотела я комментировать этот грустный материал, но раз ух Искандер меня упомянул, то выскажусь. Эту болезнь и операцию знаю не по наслышке — совсем недавно мой друг попал в аналогичную ситуацию. Делали операцию в Москве — быстро и не сложно, разница лишь в том, что друг — гражданин России, а у нас есть медицинские квоты, по которым лечат бесплатно. Искандеру же операция обошлась бы в довольно кругленькую сумму. Решение принято и не нужно его долго обсуждать, просто, или помогите, или…Уместно вспомнить русскую пословицу — чужую беду рукой отведу. Поменьше рассуждений, побольше дела. На сетках старых кроватей мы все прыгали, почему — то такие материалы привлекают больше внимания и это прискорбно…

      [Цитировать]

  • Фото аватара Александр:

    Хочу добавить банальность. Не обязательно переводить какие-то большие или круглые суммы. Многие не могут внезапно выделить из своего бюджета крупную сумму — и не надо. Сотня переводов по 10-15-20 долларов (и около того) принесет больше пользы, чем один «крутой» перевод на 500-1000 у.е. А ведь такие суммы (я имею ввиду 10-20$), а то и более мы зачастую тратим на воскресном базаре.
    Помните пословицу «с миру по нитке…»? А ведь тут не рубаха, тут сердце человеческое. И мы с Вами можем ему помочь.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Ташкентка:

    Возможно, материал не привлек должного внимания по той причине, что к ташкентцам и россиянам обращается человек, живущий в Канаде.
    Моя подруга начала ежемесячно высылать в Ташкент продуктовые посылки и денежную помощь сразу после приезда в Канаду — когда она еще сидела там на эмигрантском пособии (650 долларов в месяц), и не имела права работать.
    С миру по нитке, действительно, голому на рубашку.
    Разница только в том, что в Канаде, чтобы пожертвовать эту ниточку, лишний раз не сходят в парикмахерскую. А в Узбекистане или в России – лишний раз не поедят мясца. И автор обращения это прекрасно знает.
    (Да простит меня Искандар — искренне желаю ему удачной операции и быстрого выздоровления).

      [Цитировать]

    • Фото аватара Татьяна Банишевская:

      …иммиграционных посовий в Канаде не существует. А Эммиграция, как вы тут изволили выразится, — это несколько другой процесс — процесс перемещания в рамкой одной юрисдикции, к примеру в поисках заработка.
      Не живите слухами и информацией из третьих лиц — вы же сидите в Интернете, так вот почитайте хотя бы полезную информацию надосуге, если уж так вас задевает вопрос иммиграции в Канаду, официальные источники. http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/index.asp

        [Цитировать]

      • Фото аватара Ташкентка:

        Татьяна Банишевская:
        1)…иммиграционных посовий в Канаде не существует.
        Вы абсолютно правы. Неправа я – поскольку дала не совсем точный перевод refugee. Речь шла о пособии для беженцев.

        2) Не живите слухами и информацией из третьих лиц
        Не буду. И никогда больше не позволю этим третьим лицам подробно рассказывать мне (по телефону) о своём житье-бытье.

        3) вы же сидите в Интернете
        Я в нем не сижу. Я в нем (дополнительно) зарабатываю.

        4) …так вот почитайте хотя бы полезную информацию надосуге,
        если уж так вас задевает вопрос иммиграции в Канаду, официальные источники. http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/index.asp
        Простите, но читать не буду по трем причинам.
        Во-первых, за отсутствием досуга.
        Во-вторых, потому, что эта информация – абсолютно точно – не будет для меня полезной.
        В-третьих, из-за того, что вопрос эмиграции в Канаду меня не задевает, поскольку – при желании – я могу свободно поехать туда в любой момент и на любой срок.
        Но даже если бы у меня не было такой возможности, и этот вопрос меня очень сильно задевал – Канада, так или иначе, до января месяца всё равно закрыла всем беженцам (эмигрантам) въезд в страну. Не правда ли?

        5) Эммиграция, как вы тут изволили выразится, — это несколько другой процесс — процесс перемещания в рамкой одной юрисдикции, к примеру в поисках заработка.
        Приятная осведомленность о статусах. Как я поняла, в Канаде вы трудитесь в одной из Комиссий или Организаций по работе с беженцами (эмигрантами). Рада встрече с коллегой.

          [Цитировать]

  • Фото аватара Татьяна Банишевская:

    Спасибо Инессе за комментарий, поддержку и понимание момента.

    А всем безымянным гражданам разных государств, именуемых себя Ташкентскими, и определяющимся территориально как Греция, хочется сказать.
    Вас ведь не принуждают ни к чему, и даже к комментариям на этот пост. Зря вы так стараетесь, право! Альтруизм -дело добровольное, не обязательное, и ни к чему вас конкретно тут не призывающее. Александр, еще раз соглашусь с вами -да, с миру по нитке и удастся помочь человеку!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Александр:

    Татьяна, очень хотел сдержаться, но не смог. Мой личный опыт подсказывает, что лучшее поведение при столкновении с подобными, ммм, скажем, «существами» — просто игнорировать их.Не тратьте на них время, у нас есть задача, они находятся за ее рамками — следовательно их не существует. Все.
    Разговаривать стоит с теми, кто хочет помогать, а не отнимать время и эмоционально вампирить. Вторых бесполезно уговаривать или переубеждать, они не способны к критической оценке своей точки зрения. Я понимаю, сдерживаться и не отвечать на подобные провокации довольно сложно, но поверьте — это куда эффективнее. Надо заниматься своим делом.
    Продолжая рад пословиц вспомним о метании бисера перед парнокопытными.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Татьяна Банишевская:

    да-да, вы правы. как в том анекдоте — … ты чего не спишь? да в Интернете вот не все правы, надо пригвоздить…:)

      [Цитировать]

    • Фото аватара tanita:

      Татьяна, я вот отчем задумалась. Хотела перевести деньги, но!! Вы даете имя и фамилию получателя. И сами говорите, что он находится в тяжелом состоянии . Как же он сможет пойти в банк? У нас Юнистрим, деньги получают в течение получаса, считаю, в любом банке Ташкента. Может быть, вы дадите имя жены или кого-то из детей Искандара? Я на их имя перешлю.

        [Цитировать]

      • Фото аватара Isk@n:

        Спасибо Вам за заботу обо мне! Те 50 метров которые мне надо пройти до банка (я живу на 12 квартале Чиланзара, дом 2а, а банк в доме 3а) я одолеваю, хоть какое-то движение. Но раз Вы просите вот координаты сына: Абдурасулев Рахман Искандарович, его мобильный телефон +998 90 9145612.
        Еще раз хочу всех поблагодарить за участие. Лену Королеву из Москвы, Гузаль из Ташкента. За все, за помощь, за теплые слова!
        С уважение и благодарностью,
        Искандар Абдурасулев.

          [Цитировать]

  • Фото аватара Татьяна Банишевская:

    Да, я этот же вопрос задавала уже. Со слов Искандара, банк где он может получить деньги находится в его доме, и он сможет сделать это сам. По городу, его сын ездил по его просьбе, когда деньги люди лично передавали.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Isk@n:

    Доброго всем дня. Пишу для Свердлиной Лили Яковлевны. Большое Вам спасибо за помощь, но, к сожалению я не могу получить Ваш перевод, т.к. не правильно написана моя фамилия. Правильное написание Iskandar Abdurasulev.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Лилия Свердлина:

    Уважаемый Искандар, извините за накладку— завтра исправлю…

      [Цитировать]

    • Фото аватара Isk@n:

      Спасибо Лилия Яковлевна!
      Отсюда https://mobile.beeline.uz/ru/main/sms/send.wbp Вы можете мне отправить СМС — это для экономии Ваших средств на телефонные звонки.
      И огромное спасибо Зареме Шакировне Саидабдуллаевой из Калининграда. Спасибо и низкий поклон.

        [Цитировать]

    • Фото аватара Лилия Свердлина:

      Добрый вечер Искандар,все исправили, код остался прежний, можно получить перевод. Здоровья вам и удачи!

        [Цитировать]

  • Фото аватара Isk@n:

    P.S. Огромное спасибо Ирине Полецкой за помощь и поддержку!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Татьяна Банишевская:

    Хочу сообщить, что этот пост закрыт, Искандар собрал достаточную сумму денег, чтобы решить его проблемы. Приношу всем свои извинения за беспокойство и всем откликнувшимся людям, еще раз большое спасибо!

      [Цитировать]

  • Фото аватара EC:

    Всем спасибо за помощь, по просьбе Татьяны закрываю обсуждение.

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.