Грустный праздник Разное

Сегодня день машиностроителя… грустно, когда-то была настоящая жизнь (станки, оснастка, инструменты, технологии, как сделать хорошо… друзья-товарищи) — сейчас как-то все картонно-кукольное, примитивно-декоративное, не настоящее, настоящее было там и тогда.
Поздравляю коллег машиностроителей!

22 комментария

  • Фото аватара tanita:

    Спасибо, ЕС, за мужа и покойного тестя. Они механики-машиностроители, Как вы уже знаете, муж учился, а потом преподавал на кафедре Г. Фикс Марголина. Я его уже поздравила сегодня. Грустно, согласна.Когда-то наше тяжелое машиностроение славилось по всему миру. А во время войны… как быстро были развернуты заводы…Все равно, Поздравляю всех!

      [Цитировать]

  • Фото аватара tanita:

    Простите, свекра.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Сергей:

    Так же от себя лично хочу поздравить всех всех машиностроителей с профессиональным праздником.Жаль что у нас почти все предприятия постепенно приказывают «долго жить»,на базе которых можно увидеть от ковки до носочного производства.А ведь машиностроение — основная составляющая экономики ЛЮБОЙ СТРАНЫ

      [Цитировать]

    • Фото аватара Ташкентка:

      Сергею:
      «А ведь машиностроение — основная составляющая экономики ЛЮБОЙ СТРАНЫ».
      Сергей, на постсоветском пространстве эта фраза давно не в моде.

        [Цитировать]

  • Фото аватара Ташкентка:

    Евгению:
    «…сейчас как-то все картонно-кукольное, примитивно-декоративное, не настоящее, настоящее было там и тогда…»
    Евгений, Вы меня озадачиваете.
    Поздравляю с (уже прошедшим) праздником – который был также праздником покойной мамы и всех её покойных подруг.

      [Цитировать]

    • Фото аватара ЕС:

      Такие ощущения… по сравнению с прошлыми временами.. :-0)

        [Цитировать]

      • Фото аватара AK:

        ни что не вечно под луной.. а Узбекистан неподходящее место для машиностроения.. здесь есть свои прелести — солнце, воздух и вода.. туристические традиции Великого Шелкового Пути

          [Цитировать]

      • Фото аватара Evgeniy:

        Евгений Семенович не надо грустить. Промышленность еще живет, правда не такое мощное как было но все же есть!!! Хотя станок жалко его бы в работу!!! У нас в цеху стоит продольно-фрезерный двухстоечный четырехшпиндельный станок. Хороший станок.

          [Цитировать]

  • Фото аватара long59:

    Ну что можно сказать про это ?
    вспоминание о ранних годах перестройки:
    Я работал в одном из кооперативов, которых развелось КАK ГРИБОВ ПОСЛЕ ДOЖДЯ,
    и вот нужно нам было что-то купить из неликвидов на Бектемире, где было раньше огромное предприятие для ирригации.
    Приехали и прошли по пустым цехам.
    Зрелище кошмарное, всё производство не работает, станки стоят потому что пусто в цехах, нет людей, не кому работать.
    Огромные станки и машины с маркой Made in Germany стоят и ржавеют.
    Создалось впечатление, что всем на это наплевать.
    Нет хозяина !

      [Цитировать]

    • Фото аватара tanita:

      Хозяина не только не ищут, но и искать не собираются. Эти картины набюлюдается и здесь. Горький праздник. прав ЕС

        [Цитировать]

      • Фото аватара Evgeniy:

        Все зависит от директора! и главного инженера !! Главное чтоб они был производственниками, а не какие нибудь бетонщики или бардюрщики!!!

          [Цитировать]

    • Фото аватара Evgeniy:

      Простите а вы как давно посещали СУВМАШ?
      Это предприятие существует и и выпускает продукцию!!!

        [Цитировать]

  • Фото аватара Олег:

    На снимке станок ФП-9, цех 17- здесь производили силовой каркас самолёта. В восмедесятые годы завод выпускал 6 самолетов в месяц, а сейчас ставят перед Ульяновцами непосильную задачу выпускать 16 самолётов в год?

      [Цитировать]

    • Фото аватара Сергей:

      Вот именно производили.Яработал в 17 механиком.Ржавчина на столе не допустима.Видимо давно стоит без работы.Ждет своё место на чермете.

        [Цитировать]

    • Фото аватара Evgeniy:

      Это продольно-фрезерный станок ( вот марку затрудняюсь назвать:-[). А ФП-9 выглядит совсем по другому

        [Цитировать]

      • Фото аватара ЕС:

        Почему по-другом? Как раз он, родимый, и есть. Первые были с управлением от магнитной ленты, потом от Н33. В Савелово я делал на станке детали для них и в КБ работал на практике.

        Фото это было на сайте, снято этим летом в День открытых дверей.

          [Цитировать]

        • Фото аватара Evgeniy:

          а в каком КБ работали?

            [Цитировать]

          • Фото аватара ЕС:

            после третьего курса на практике на Савеловском машиностроительном заводе (НИАТ) работал на станке (шпоночно-фрезерном), потом в техбюро. После четвертого курса работал в КБ. Облазил весь завод, изучил все производство от литья-ковки до сборки и испытаний. Знал весь тогдашний модельный ряд станков.

              [Цитировать]

  • Фото аватара Хамид:

    Не станки устарели,а стандарты.Машиностроение возрождается, уже в другой парадигме… Вот автопром свой есть, текстильное машиностроение возрождается… лиха беда начало, а авиапром жалко конечно. С праздником, коллеги!

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.