Грустный праздник Разное
Сегодня день машиностроителя… грустно, когда-то была настоящая жизнь (станки, оснастка, инструменты, технологии, как сделать хорошо… друзья-товарищи) — сейчас как-то все картонно-кукольное, примитивно-декоративное, не настоящее, настоящее было там и тогда.
Поздравляю коллег машиностроителей!
Спасибо, ЕС, за мужа и покойного тестя. Они механики-машиностроители, Как вы уже знаете, муж учился, а потом преподавал на кафедре Г. Фикс Марголина. Я его уже поздравила сегодня. Грустно, согласна.Когда-то наше тяжелое машиностроение славилось по всему миру. А во время войны… как быстро были развернуты заводы…Все равно, Поздравляю всех!
tanita[Цитировать]
Простите, свекра.
tanita[Цитировать]
Так же от себя лично хочу поздравить всех всех машиностроителей с профессиональным праздником.Жаль что у нас почти все предприятия постепенно приказывают «долго жить»,на базе которых можно увидеть от ковки до носочного производства.А ведь машиностроение — основная составляющая экономики ЛЮБОЙ СТРАНЫ
Сергей[Цитировать]
Сергею:
«А ведь машиностроение — основная составляющая экономики ЛЮБОЙ СТРАНЫ».
Сергей, на постсоветском пространстве эта фраза давно не в моде.
Ташкентка[Цитировать]
Евгению:
«…сейчас как-то все картонно-кукольное, примитивно-декоративное, не настоящее, настоящее было там и тогда…»
Евгений, Вы меня озадачиваете.
Поздравляю с (уже прошедшим) праздником – который был также праздником покойной мамы и всех её покойных подруг.
Ташкентка[Цитировать]
Такие ощущения… по сравнению с прошлыми временами.. :-0)
ЕС[Цитировать]
ни что не вечно под луной.. а Узбекистан неподходящее место для машиностроения.. здесь есть свои прелести — солнце, воздух и вода.. туристические традиции Великого Шелкового Пути
AK[Цитировать]
Евгений Семенович не надо грустить. Промышленность еще живет, правда не такое мощное как было но все же есть!!! Хотя станок жалко его бы в работу!!! У нас в цеху стоит продольно-фрезерный двухстоечный четырехшпиндельный станок. Хороший станок.
Evgeniy[Цитировать]
Ну что можно сказать про это ?
вспоминание о ранних годах перестройки:
Я работал в одном из кооперативов, которых развелось КАK ГРИБОВ ПОСЛЕ ДOЖДЯ,
и вот нужно нам было что-то купить из неликвидов на Бектемире, где было раньше огромное предприятие для ирригации.
Приехали и прошли по пустым цехам.
Зрелище кошмарное, всё производство не работает, станки стоят потому что пусто в цехах, нет людей, не кому работать.
Огромные станки и машины с маркой Made in Germany стоят и ржавеют.
Создалось впечатление, что всем на это наплевать.
Нет хозяина !
long59[Цитировать]
Хозяина не только не ищут, но и искать не собираются. Эти картины набюлюдается и здесь. Горький праздник. прав ЕС
tanita[Цитировать]
Все зависит от директора! и главного инженера !! Главное чтоб они был производственниками, а не какие нибудь бетонщики или бардюрщики!!!
Evgeniy[Цитировать]
Простите а вы как давно посещали СУВМАШ?
Это предприятие существует и и выпускает продукцию!!!
Evgeniy[Цитировать]
На снимке станок ФП-9, цех 17- здесь производили силовой каркас самолёта. В восмедесятые годы завод выпускал 6 самолетов в месяц, а сейчас ставят перед Ульяновцами непосильную задачу выпускать 16 самолётов в год?
Олег[Цитировать]
Вот именно производили.Яработал в 17 механиком.Ржавчина на столе не допустима.Видимо давно стоит без работы.Ждет своё место на чермете.
Сергей[Цитировать]
Это продольно-фрезерный станок ( вот марку затрудняюсь назвать:-[). А ФП-9 выглядит совсем по другому
Evgeniy[Цитировать]
Почему по-другом? Как раз он, родимый, и есть. Первые были с управлением от магнитной ленты, потом от Н33. В Савелово я делал на станке детали для них и в КБ работал на практике.
Фото это было на сайте, снято этим летом в День открытых дверей.
ЕС[Цитировать]
а в каком КБ работали?
Evgeniy[Цитировать]
после третьего курса на практике на Савеловском машиностроительном заводе (НИАТ) работал на станке (шпоночно-фрезерном), потом в техбюро. После четвертого курса работал в КБ. Облазил весь завод, изучил все производство от литья-ковки до сборки и испытаний. Знал весь тогдашний модельный ряд станков.
ЕС[Цитировать]
Счастливый вы человек!!! А на ТАПОиЧе в каком цеху литейное производство было?
Evgeniy[Цитировать]
Не станки устарели,а стандарты.Машиностроение возрождается, уже в другой парадигме… Вот автопром свой есть, текстильное машиностроение возрождается… лиха беда начало, а авиапром жалко конечно. С праздником, коллеги!
Хамид[Цитировать]
Вот «автопром» свой есть, «текстильное машиностроение возрождается»…. Такое написание будет правильней!
Игорь[Цитировать]
Такое написание будет «правильней»!
АГ[Цитировать]