Номера машин и не только-4 Старые фото
Прощаемся с «Жигулями» — 17 сентября прекратится их выпуск.
17 сентября в России полностью прекратится производство так называемых «классических» Lada, которые берут свое начало от Fiat 124 образца середины 60-х годов прошлого века.
Именно 17 сентября с конвейера Ижевского автозавода сойдет последняя Lada-2104 – ранее «АвтоВАЗ» уже прекратил сборку седанов Lada-2105 и Lada-2107.
И бонус от комментатора Kashgarka:
И снова Здравствуйте.
На сайте «ФромУз» как-то комментировалась эта «Чайка» (ГАЗ-14).
Насколько помню — предполагалось, что это авто чуть-ли не Ш.Р.Рашидова, так-как машин такого класса в Узбекистане, вернее в УзССР, было всего несколько.
Оппоненты доказывали, что правительственные авто в Ташкенте ездили с номерами «ТНО», а «ТНБ» — номера учреждений уровня пониже. В итоге пришли к мнению, что этот номер достался машине после списания с правительственного гаража и передаче в какую-то контору, либо это фейк — просто нынешний владелец прикрутил номер для антуража.
По номерам города Ташкента есть хорошая страница на http://www.avtonomer.net/content/view/268/45. с фотографиями.
Там же другое фото «Чайки» http://avto-nomer.ru/ussr/pic_aavto/TH/original/13525.jpg.
Чесслово без слез смотреть нельзя
Kashgarka[Цитировать]
Это разве «Чайка»? Это вроде ЗиЛ-117.
Azim[Цитировать]
Это «Чайка» второго поколения, ГАЗ-14.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-14
Зурико[Цитировать]
Ну наконец то! Эти болты в тазиках комар ведь. Давно пора, только все эти калины не лучше
Ruslan[Цитировать]
Мне тоже кажется что при жизни Чайка ездила с другими номерами. Блатные ТНБ первых трех десятков (с 0001 по 2999) имели только легковые автомобили. Причем 28 и 29 например вешались на УАЗы. У отца был служебный УАЗ-469 2879ТНБ. с этим номером машину пропускали и под знаки, и на закрытые территории, и очень редко останавливали инспекторы. На автобазе работала еще одна машина этой серии — самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502 3999ТНБ, но это уже ничего не значило. Номера ТНО реально уступали в привелегиях некоторым неофициальным премиум-сериям, например ТНГ и особенно второму десятку серии ТНВ. Машину с 11ххТНВ не останавливали никто и нигде. Кстати с таким номером, получив его от своих предков вроде ГАЗ-3102, продолжал ездить один из немногих на заре «нулевых» в Ташкенте Mercedes-Benz S500 серии W220. Это уже в эпоху правительственной серии UZxxx — очень необычно смотрелось
Арлен[Цитировать]
Странно, что никто не обратил внимания: обсуждается снятие с производства «классики», а на первом фото переднеприводная «Самара» ВАЗ-2108
Владимир[Цитировать]
А потому, что «Самара» это не классика, а уродство, ИМХО. Классикой можно назвать ВАЗ-2101(1), 2102, 2103, и с натяжкой ВАЗ-2106. ВАЗ-2107…, ну как-то ни туда, ни сюда. «Самара» же, это какое-то зубило недоделанное (как и последующие модели).
genezone[Цитировать]
Ой опечатался… ВАЗ-2103 назвал 2303. А как сообщения редактировать? Или такой примочки на этом сайте нет?
genezone[Цитировать]
для genezone
Самара никогда классикой и не называлась. Термин «ВАЗовская классика» объединяет под собой только заднеприводные с передним продольным расположением двигателя (т.н. «классическая компоновка») автомобили. Это модели Волжского завода с 01 по 07 и их модификации
Арлен[Цитировать]