Тоннель в Китай История Разное
На Ярмарке инноваций, проходящей в выставочных павильонах ОАО «НВК «Узэкспоцентр», познакомился с Холмирзаевым Мухаммодом Исмаиловичем, у него стенд, посвященный его проекту. Он демонстрирует тоннель, проходящий от Намангана в Китай. Приводит фотографии и заключения экспертов. Уверен, что по тоннелю можно пустить транспорт… Говорит, что такой же тоннель проходит и на территорию Афганистана.
Встретил археолога Сергея Курбанова-Савчука, его мнение что это не более чем красивая легенда.
Сотрудник, родом из Наманганской области, говорит, что это в Касансае (местность в 20 км от Намангана) давно ходят легенды о подземных тоннелях и сокровищах.
А попасть туда по суше дороже выходит что ли?
зухра[Цитировать]
А в Австралию туннеля нигде нет?
J Silver[Цитировать]
Проткнуть глобус иглой. Если начать копать из Намангана в сторону Китая, а из Китая в Наманган, то с каждой стороны дорога будет идти вниз до середины пути, а затем вверх. Если пустить по тоннелю поезда, то до середины пути они могут ехать самокатом, от середины — по инерции. Когда скорость поезда замедлится, то можно включить двигатели, чтоб перпетуум мобиле не слишком ерепенился. Это же сколько энергии можно сэкономить в мировом масштабе?
b_a_lamut[Цитировать]
А если не удастся соединиться, то будет целых два туннеля, но за те же деньги!
J Silver[Цитировать]
Вспомнилась ташкентская байка о том, как соединяли старое и новое здания телевидения коридором на уровне второго (или третьего — не помню уже) этажа. Говорили, что расхождение составило 1,5 метра. Кто-нибудь знает, это вправду было?
Aida[Цитировать]
"Это же сколько энергии можно сэкономить в мировом масштабе?" Не только сэкономить, но и приобрести дополнительную — за счёт тепла магмы, которая встретиться, если идти по указанному Вами маршруту… Напомню, (Энвер проверит), что температура названного материала достигает 1200 град.по цельсию.)))"Кстати о птичках" — такая история описана у фантастов…
Yultash[Цитировать]
Эх! Насмешники! Такая идея была! И еще учтите, что тоннель, как говорят, копать начали при Туркестанском губернаторе. Вход расположен недалеко от дома уездного начальника Намангана.Здание видно на бумажке с печатями. Запасной выход в Китай, так сказать, на случай, если спасаться придется. А вот предположений почему жизнь именно наманганского уездного начальника была столь драгоценна не встречала.
ВТА[Цитировать]
Ой, да разве же мы смеёмся. Нам идея понравилась. Если перенести прокол с глобуса на землю, чтоб он был таким же прямым, как та игла в глобусе, то эффект будет таким, как описано выше. Даже фантасты на это обратили внимание. Осталось, сказку сделать былью. Правда, до магмы вряд ли дело дойдёт, да нам это и не надо, у нас итак жарко :)
b_a_lamut[Цитировать]
Тань, и правда, эх вы!!! Никакого в вас полета мысли! Никакой фантазии! Стыдно вам, человек мыслит другими категориями, как в сайенс фикшн! Я тоже хочу туннел в Китай, а Баламут и иже с ними любую прекрасную идею зарубят!!!:))) Такие же зануды, как один мой друг! :))))
tanita[Цитировать]
Ой, Танечка, я, скорее сторонник идеи, нежели её противник :)
b_a_lamut[Цитировать]
Пусть копают! Представляете, сколько дурацкой энергии можно закопать в том самом туннеле?
lvt[Цитировать]
Комментировать эту юмористическую ситуацию без юмора сложно…
Обычно в подобных случаях обращаются к экспертам…
Даже специалисты в проблемных случаях, в том числе и в медицине, обращаются к экспертам за консультациями…
Судя по всему…здесь этого не произошло… И самое интересное… Что подобные "фантазеры"….находят спосоров для пропаганды своих идей, поездок и стэндов на турвыставках …
А ларчик просто окрывается… любой специалист, глядя на фото этих подземных коммуникаций в виде колодцев, вырубленных в лессовом грунте, соединенных подземными галереями искусственного происхождения.. Или кладки из жженного кирпича (по форме и размерам можно определить время с точностью до 2-веков) полуциркульных арок, сложенных над находящимися под землей сооружениями скажет что это… и для чего предназначалось….
И сколько стоило и стоит, даже в наши дни осуществить… Даже на участке небольшой протяженности….
Навряд-ли самые богатейшие люди даже в наши дни захотят финансировать
проект по прокладке подобных бесперспективных подземных коммуникаций…
Тут со средствами (многомиллиардными в СКВ) и спонсорами на прокладку железной дороги от границ Китая через Киргизию до Узбекистана, чтобы соединить ее с ж/д системой Ферганской долины вопрос решается… уже более 10 лет…
Но подобные консультации никто не посчитает нужным оплатить… Как ни парадоксально….
А найти спонсорскую поддержку на развитие действительно полезных для всех и уникальных информационно-познавательных проектов с профессионально подготовленной информацией даже и мечтать не стоит ….
Советую почитать http://www.silkway.uz/ Там больше разумной, достоверной и полезной информации…
С наилучшими пожеланиями….
Сергей[Цитировать]
А подобные легенды — они есть везде, где находят фрагменты старинных подземных инженерных коммуникаций…
Но никому в голову не прийдет, глядя на современные городские водоводы или канализации посчитать их пригодными и комфортными для путешествия в другой город, а не то что в другую страну….
Сергей[Цитировать]
А так очень занятно… И не впервые приходится сталкиваться с такими "успешными фантазерами" (не хочется называть вещи своими именами…), это талантливые по-своему люди…. умеющие привлечь не только всеобщее внимание, но и … многое другое…. для своей счастливой жизни…
Как сказала одна известная персона…" Чем грандиознее ложь, тем больше в нее верят!…
Сергей[Цитировать]
Все это казалось бы очень занятно… И не впервые приходится сталкиваться с такими "успешными фантазерами" (не хочется называть вещи своими именами…),
Это талантливые по-своему люди…., умеющие привлечь не только всеобщее внимание, но и … многое другое…. для своей счастливой жизни…
Как сказала одна известная персона…" Чем грандиознее ложь, тем больше в нее верят!…
Сергей[Цитировать]
В одном российском городе порешили копать метро своими силами. Начали под самым историческим центром… Потом стали закапывать… И так в течение ДВАДЦАТИ лет. А ведь замечательная идея, если вдуматься. Просто второй Панамский канал!
lvt[Цитировать]
Хватит врать-то?
Урикзор[Цитировать]
Урикзор! Только сегодня прочитала вашу реплику. Если это шутка, то я её не поняла, если "дело до сурьёза дошло", то извольте объясниться.
lvt[Цитировать]
Тоннель в Китай — дело бессмысленное. У Кыргызстана с Китаем граница открыта. Так что руку протяни и не выходя из Узбекистана, можно купить-продать всё китайское без проблем. Намного перспективнее тоннель в США. Там наши гастарбайтеры вмиг миллиардерами станут. И опыт есть. Ещё Герберт Уэлс писал, о том как такой тоннель профессор Челенджер строил. И инженер Гарин со своим гиперболоидом тоже нормальные тоннели в Америку бурил.
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]
:-)
АГ[Цитировать]
Виктор Арведович как всегда прав!
Gereh[Цитировать]
Какая благодатная и занятная тема для пиара автора Проекта….
Нужно ему предложить еще продумать систему вентиляции тоннеля и расположения подземных туалетов, дренажей и кемпингов — через определенные расстояния,
чтобы можно было не выходя на поверхность аж до самого Китая доползти….
Тем более это рукой подать — очень близко….
Зато не жарко … А дышать и прочие удобства не обязательны….
А производство жженных кирпичей — которые видны в обнаруженных в строительных конструкциях — это ведь тоже очень дешево, особенно для такого длинного тоннеля…
А Поскольку это очень дешевый в производстве строительный материал даже в наши дни, то из него строили тогда только дворцы, культовые постройки — типа мечетей иногда карван-сараи и колодцы или водохранилиша, перекрытые куполами — сардобы…
Поскольку в средние века по данным археологии и пиьсменных источников вдоль самых важных участках караванных путей строились караван-сараи (постоялые дворы со всеми удобствами внутри, и водохранилищами — сардобами) через 25 или 12 км — соответственно движению караванов — через день или полдня пути…. Такие важные и благоустроенные участки дорог, иногда назвали "царскими".. Хотя, пока нет данных о том, что они были вымощены, хотя бы жженным кирпичем (возможно потому, что это был очень дешевый материал !?) или даже камнем….
Сергей[Цитировать]