ТАПОиЧ, фото Фото
Прислала Mira gra, пишет, что из Сети…
Прислала Mira gra, пишет, что из Сети…
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Выборгский аж колеса зачехлили))
Только вот толку то.. Кому он нужен?
Timur[Цитировать]
Там проблема только в движках? А заменить их нельзя? Что он, так и будет стоять вечно?…
Azim[Цитировать]
А где их взять? И потом, это не так просто, слишком много переделывать придется. И даже если теоретически это сделать, куда его потом деть? Хаво берет их из-под палки.. Как Аэрофлот Суперджеты..
Timur[Цитировать]
Под одним из материалов, посвященном ТАПОиЧ, я спрашивала, что за самолеты видны на гугловских спутниковых картах. Мне ответили, что это памятники. Вот, довелось самой убедиться. В Сетке, как в Греции, есть всё!
АГ[Цитировать]
В качестве памятников там установлены 4 самолета: Ил-14, Ли-2, Ан-8 и Ан-12.
Timur[Цитировать]
Не многие наверно знают,как родилась идея построить новое административное здание(предпоследнее фото).Как то ,будучи в командировке в Иркутске ,Новосибрске на родственных заводах по долгу службы в отделе "Новой техники и технологии"(140)орбратил внимание на аналогичные(оригиальные)адм.здания.По приезду у нас с Володей (Владимир Евстигнеев-нач бюро "Развития мощностей") возникла идея предложить свою трактовку аналогичного сооружения. При этом учитывался разброс существующих служб по всей территории ,а также отсутсвия плошадки для сбора коллектива завода и необходимость высвобождения(занятых общезаводскими службами)помещений для размещения требующего развитя производственных цехов и т.п.Мы доложили свои идеи нашему уважаемому руководителю Борису Николаевичу Букштай(зам.гл.инженера по новой технике),получили добро и Владимир подготовил ТЭО(тех.экон.обоснование).Доложили ген.директору Сивцу,который тут же поручил разработку проектной документации через Р.Тригулова-зам.гл.инж. по реконструкции) отделу 102,где начальником — был нач.отд.У.Султанов( потом премьер министр). Таким образом были(в основном,без полукруглого балкона) воплощены ,заложенные идеи и где предпологалось,что здание будет напоминать(сверху)крылья самолета,где будут распологаться все служды ,с фюзеляжем(задний ангар)и с полукруглым балконом-трибуной(напомнающий носовую часть фюзел.) смотрящую на площадку для сбора коллектива по торжественным случаям,куда руководство(то бишь пилоты) и приглашенные будут выходить прямо из здания.При этом хотелось бы вспомнить добрым словом (рано ушедшего от нас)Владимира Борисовича Евситгнеева отдавшего всего себя в развитии завода ,готовя всю необходимую документацию по разширению и реконстукции производсвенных помешений,прилагая большие усилия по согласованию их с разными институтами и министерством.Он часто говорил о не сбывшейся до конца мечте,которую предусмотрел в заданиях ,хотя выполнили в проекте и даже построили -это"Зимний сад" в агрегатно-сборочных чехах,(на снимке они расположены справа за самолетом).Между основными пролетами была(и есть )зона для этого,но до конца"пробить" не смог(даже с его пробивной силой) не нашелся "садовник".Естественно,располжившийся там один из цехов использовал в своих целях.И говорили ему,чтоб не переживал, ведь мы живем в Ташкенте-практически вечно зеленом. Вот так,с появлением поста про ТАПОиЧ всегда всплывают добрые(во всяком случае у меня) воспоминания .
анвар[Цитировать]
А есть фото Ан-8?
Валентин Богданов[Цитировать]
Да,у меня есть,и не только Ан-8,но все самолеты выпукавшиеся на ТАПЛиЧ.К 60ти летию был сделан альбом размером 250х350( Ан-225 с Бураном выкладывал).
анвар[Цитировать]
Ia pomniy v semdesiat kakom-to gody vo vremia obedennogo pereriva priamo v tcexe sborki 76 isd. vistypala s pesniami Olga Voronetc. Pomnite tekyiy?
Marina[Цитировать]