История административного здания ТАПОиЧ История

Комментарий Анвара, достойный отдельной публикации

Не многие наверно знают, как родилась идея построить новое административное здание (предпоследнее фото). Как-то, будучи в командировке в Иркутске, Новосибирске на родственных заводах по долгу службы в отделе «Новой техники и технологии»(140) обратил внимание на аналогичные (оригинальные) адм.здания.

По приезду у нас с Володей (Владимир Евстигнеев — нач бюро «Развития мощностей») возникла идея предложить свою трактовку аналогичного сооружения. При этом учитывался разброс существующих служб по всей территории, а также отсутствия площадки для сбора коллектива завода и необходимость высвобождения (занятых общезаводскими службами) помещений для размещения требующего развития производственных цехов и т.п.Мы доложили свои идеи нашему уважаемому руководителю Борису Николаевичу Букштай (зам.гл.инженера по новой технике), получили добро и Владимир подготовил ТЭО (тех.экон.обоснование)

Доложили ген.директору Сивцу, который тут же поручил разработку проектной документации через Р. Тригулова — зам.гл.инж. по реконструкции) отделу 102,где начальником — был нач.отд.У. Султанов( потом премьер министр). Таким образом были (в основном,без полукруглого балкона) воплощены ,заложенные идеи и где предполагалось,что здание будет напоминать (сверху) крылья самолета, где будут располагаться все службы, с фюзеляжем (задний ангар) и с полукруглым балконом-трибуной (напоминающий носовую часть фюзел.) смотрящую на площадку для сбора коллектива по торжественным случаям, куда руководство (то бишь пилоты) и приглашенные будут выходить прямо из здания.

При этом хотелось бы вспомнить добрым словом (рано ушедшего от нас) Владимира Борисовича Евситгнеев,а отдавшего всего себя в развитии завода, готовя всю необходимую документацию по расширению и реконструкции производственных помещений, прилагая большие усилия по согласованию их с разными институтами и министерством. Он часто говорил о не сбывшейся до конца мечте, которую предусмотрел в заданиях, хотя выполнили в проекте и даже построили -это «Зимний сад» в агрегатно-сборочных цехах, (на снимке они расположены справа за самолетом). Между основными пролетами была (и есть ) зона для этого, но до конца «пробить» не смог (даже с его пробивной силой) не нашелся «садовник». Естественно, расположившийся там один из цехов использовал в своих целях.И говорили ему,чтоб не переживал, ведь мы живем в Ташкенте-практически вечно зеленом. Вот так,с появлением поста про ТАПОиЧ всегда всплывают добрые (во всяком случае у меня) воспоминания.

Комментариев пока нет, вы можете стать первым комментатором.

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.