От Чкалова до Кадышева. День первый Фото
Пишет kalumika в своем журнале.
Сегодня совсем короткий и не очень веселый маршрут:
По Узбекистанской линии метро доезжаем до конечной остановки «Чкалов», выходим на кольцо автобусов 10, 15,22 и т.д.
Доходим до канала Карасу, поднимаем взгляд… и не верим глазам своим
– разорено наше гнёздышко, остались только стены.
А совсем недавно оно было таким.
Обычное заводское строение. Как же мы были счастливы там!
Когда-то 250 сотрудников создавали программы для станков с ЧПУ, работали, отдыхали, любили.
Потрясающе талантливых и интересных людей собрал тогда под своё крылышко Вайсбург Владимир Абрамович, начальник отдела…
Всё это было, было, было, и прошло…
Скажем так – спасибо тому времени.
Пришли другие времена, таким бывшее гнездышко стало осенью 2010
Для тех, кто хочет заглянуть в свои рабочие комнаты.
Присмотритесь, здесь даже сохранился стул ЕС!
Да, часть цеховых площадей, тех, что за отделом, то же освободили от станков и «всякой ерунды».
Интересно, кто будет здесь новым хозяином?
Может быть, и эти территории займёт автопром?
Если кто знает, то напишите, пожалуйста.
Ну, еще один удар. Страшно, но, я кажется, уже не реагирую так остро. Сердце все равно болит.
Татьяна[Цитировать]
Помню я этот ВЦ. «ЕС 1022», от 115 отдела, «Наири», «Наири-3» от цеха 31.
Для этой «Наири» я написал микропрограммы по управлению графопостроителем, а девочка оператор прошивала, в прямом смысле этого слова, эти программки в самом процессоре ЭВМ – проводок внутри ферритового колечка – единичка, мимо – нолик.
Времена, когда ЭВМ занимали целые залы, ушло в прошлое вместе программами на перфолентах, магнитных лентах и прочих носителях. Сегодня WiMAX – разновидность Wi-Fi, работает от 1 до 10 километров. Это означает, что управлять всем заводским парком станков с ЧПУ, теоретически, можно будет из одного центра и без прокладки линий связи – фантастика, а ведь когда-то фантастикой казалось размещение персональной ЭВМ на каждом станке.
Между отделом и забором завода был еще склад нового оборудования, несколько месяцев я имел к нему прямое отношение. Скорее всего, этот склад останется на месте, а один из самых передовых отделов уже более не нужен. Ничего не поделать, это нормальный жизненный процесс – кто-то рождается, а кто-то умирает.
Константин[Цитировать]
Конечно, понимаю, что у вас ностальгия, но… завод уже давно и тихо умирал, даже скажу последние годы «агонизировал»… От когда-то былой славы осталась лишь псевдо-гордость, что у нас и самолёты строят… а ведь что выпускал завод? стиральные машинки «Ойгуль»? Как выплачивались зарплаты? Знаю не понаслышке, поскольку среди коллег моих есть бывшие сотрудники завода… Давно было пора реорганизовать структуру завода, большие площади которого просто простаивали без дела… Конечно сборка Мерседесов тоже сомнительное предприятие, но хоть что-то, чем ничего…
Фаррух (Farro)[Цитировать]
Никакой ностальгии по заводу не может быть в принципе. Ностальгия это «тоска по Родине». А зарплаты и премии на нем и раньше не очень то, спешили выплачивать.
Константин[Цитировать]
Мне прекрасно известно, что означает слово «ностальгия», но ныне оно является синонимом слова «тоска», ну или чего-то находящегося рядом с ним…
Фаррух (Farro)[Цитировать]
Говорят, что от базара Ташсельмаша в сторону Хабаровской будут новую дорогу пробивать, которая пойдет мимо 22 городка, по краю кладбища и через завод… или не через? Кто-то что-то знает про такой проект? Были слухи, что по этой новой улице еще могут и трамвайную ветку пустить, чтобы соединялась с линией на Янгиабад, которая сейчас после закрытия на Паркентском стоит законсервированная.
Валентин Богданов[Цитировать]
Да, был такой проект — мне о нём говорил коллега, который проживает в военном городке. Эта дорога должна была частично пройти через этот военный городок, но проект приостановили… наверно навсегда, равно как и массовое переселение жителей Укчи, Алмазара и Чакара на окраины (аки исход евреев из Египта:)))
Фаррух (Farro)[Цитировать]
слушайте, ребята, как вы копируете фото из гугла? пожалуйста!!!
Muk[Цитировать]