И еще раз Первомайская История Старые фото

Опубликовал Messir.  Сколько всего вспоминается!  Взять, хотя бы, поворачивающий троллейбус… Это 4 или 18. Причем, немного до этого дня они ходили (4й во всяком случае) по Хорезмской, через ОДО, и лишь около тридцатилетнего высотного долгостроя выходили на Навои. А немного позже этого дня поворот убрали, они ехали прямо и поворачивали на Советской, мимо тридцадки выезжали на Жуковского и у Консерватории уже на Пушкинскую. Интересно, что эта модель называлась тогда «старый троллейбус» а тот, что стоит на остановке: «новый». Хотя я помню, что когда появились эти «старые», то они были «новые»… и т.д.

10 комментариев

  • Art68:

    старый троллейбус синего цвета № 4.
    под №18 не ходили еще с 70-х, там были новенькие как на остановке

      [Цитировать]

  • aida:

    Да правда, они были новые, на снимке есть еще неоновый цветочек на столбе — такое было вечернее украшение города — цветочки, коробочки хлопка. Это середина семидесятых. Я училась в школе на Хорезмской, под окнами ездили троллейбусы, потом их на некоторое время пустили по другим улицам, так как Хорезмская была перекрыта из-за строительства ст. м. Октябрьская революция. И там надолго установили синий забор.

      [Цитировать]

  • Валентин Богданов:

    Поворот с Первомайской на Пушкинскую для троллейбусов убрали не «немного позже», а гораздо позже- лет на 15, если не больше. Линию на Советскую перенесли году в 90-м по причине строительства под Пушкинской подземного перехода, да так и оставили. «Старый» троллейбус на фото это ЗиУ-5. «Новый»- ЗиУ-9.

      [Цитировать]

  • Русина Бокова:

    Четвёртый тролейбус ходил, кажется от вокзала, к нам на Жуковскую, потом Советская, Пушкинская и Асакинская(мой маршрут от Ж-ой в Муз.училище. А по Первомайской не ходил. И Первомайская была очень тихая улица, по ней мой дедушка ходил куда то за молоком с бидоном, хотя мама и покупала у женщины-молочницы молоко- она приносила его нем домой рано утром.

      [Цитировать]

  • Som:

    На вокзал ходил номер пятый «Вокзал Экскаваторный». А четвертый номер «Экскаваторный — площадь Калинина» с Пушкинской на Навои «пробирался» различными путями. В том числе и теми, которые были перечислены.

      [Цитировать]

  • Андрей:

    Фото 1977 года начало осени, до запуска метро несколько месяцев. Поворачивает рейсовый автобус, до середины 70-х по Пушкинской автобусы и троллейбусы на этом перекрёстке были только по прямой. От поворота трамвайной линии на Пушкинскую напоминает неоднородный асфальт на дороге, убрали в конце 1976 года. Где-то через полгода в 1978 году по Пушкинской начнут строить метро.
    С вокзала через Жуковскую проходил ещё 17-ый маршрут троллейбуса (Амурская-Вокзал)

      [Цитировать]

  • Русина Бокова:

    Да. спасибо! Точно- это был пятый тролейбус.

      [Цитировать]

  • Андрей:

    Маршрут 4-го троллейбуса: Экскаваторный завод — ТашГУ (ВУЗгородок)

      [Цитировать]

    • Ефим Соломонович:

      Маршрут четвёртого троллейбуса, одно время, пролегал от Иски Джувы и до Экскаваторного завода. А до ВУЗ городка ходил восьмой троллейбус.

        [Цитировать]

  • Зурико:

    Как много народа на улице!

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.