Про троллейбусы еще раз Разное

Есть комментарии, достойные отдельной статьи…

пишет Арлен:

Здравствуйте!
По специфике своей деятельности общественный транспорт мне как второй дом. Личный рекорд: 17-кратная целевая демонстрация проездного за один трудовой день при километраже 112 км по улицам Ташкента.
Несколько мыслей об электротранспорте:
1. Так сказать «О скорости». Трамвай марш.№13: 4 года ездил на нем от М-Улугб РУВД до Автодорожного инст. Протяженность участка-5.2км. Рекорд прохождения с остановками на всех перронах- 10мин 15сек. (вагон 3017, июнь 2004г, будний день, час после полудня).
Среднее время- 14-16 мин.

2. Так сказать «О затратности». 13й можно с уверенностью ждать на остановке, например, «Роддом №6″ в сторону ТТЗ в любой день вплоть до 22:40. Приятно после последнего сеанса кино выйти и пойти на трамвайную остановку, поглядывая на жадно потирающих руки таксистов, поджидающих весь остальной люд, у которого нет возможности доехать до дома иначе.Как-то ещё будучи 18-летним малосостоятельным студентом загулявшись допоздна (23:30, воскресенье) с девушкой в Тельмана, последние деньги отдал на её такси, и уже ожидая холодной часовой прогулки до дома, в последний раз взглянул в сторону Успенки… из тумана вырисовывался дружелюбный свет двух штаток и прожектора на крыше по центру… летела зеленая Татра…. ангел-хранитель… (в такое время и в такой день недели скорее увидишь НЛО, чем хоть один автобус, даже самые долгоиграющие в городе 131, 93, 72 маршруты). И неужели трамвай будут гонять с 3,5 пассажирами на борту если он такой уж высокозатратный вид?
3. Так сказать «Об экзотике». Ну не чудно ли выйти из дома на М-Улугб РУВД и через 14 минут на 6-ом трамвае и ещё пара минут пешком и ты уже плаваешь в озере Рохат за кольцевой автодорогой! Очень жаль что 6-го нет с нами теперь…
4. Так сказать «О музыке и звуках». Ни разу не мешал моему сну трамвай, но в другой квартире на ул.Глинки не знаю куда спрятаться от завывания редукторов и турбин благородного 2-го автобуса (Mercedes-Benz O 345), даже когда и спать-то не собираешься…. Так что это индивидуально.

Теперь кое-что, о чем ещё не говорили. Высокая температура особенно летом и отсутствие ветров снижает оборот воздушных масс. А при эксплуатации дизельных машин это просто жизненно необходимо. Тяжелые осадки от сгорания дизтоплива долгое время парят на высоте 1,2-1,5м, в самый раз на уровне наших легких! Электротранспорт такому городу как Ташкент – то что доктор прописал.
П.С. не понимаю кстати почему бы не устанавливать выпускной патрубок у новых автобусов Мерседес прямо под крышей…. У него итак сзади высокий отсек с оборудованием, что терять?…

Троллями пользовался реже, но даю зуб и даже второй, что у 18-го троллейбуса пассажиров было гораздо больше, чем у воздуховозов-автобусов маршрутов 26, 22, 120, 54, (а может даже 3-го) и т.д. …
А 28-ой с яростью обставляющий даже полугоночный 37-ой автобус на Ферганской Дороге (Фаргона Йули)… Или 17-ый… маршрут 5ти школ… мягко идущий по самым зеленым улицам в мире в теплый весенний день ближе к обеду, когда всё тает и дети забегают в салон уже без шапок, с распахнутыми куртками и с рюкзаками, беззаботно смеясь …. эх….
Кстати картинка детства: 4-ый или 5-ый троллейбус медленно выруливающий на рейс с Лакокраски на остановку возле памятника Куйбышеву…

1 комментарий

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.