Ил-76МФ улетел работать Фото
Rustam Mannanov
Ну что же, друзья. Сегодня у нас немного неоднозначные чувства. А всё дело в том, что сегодня, 27 декабря 2023 года, Ташкент попрощался с легендарным и уникальным самолётом — Ил-76МФ рег. номер 76900, произведённого на мощностях ТАПОиЧ в 1995 году.
Воздушное судно с новой регистрацией TL-ART вылетело с аэродрома Ташкент-Восточный («Тузель», ЛИС, UTTP). Местное споттерское сообщество с некоторой грустью проводило борт в полёт. Но с другой стороны, большая надежда на то, что самолёт теперь всё-таки будет летать.
В чем интрига? Для тех кто не в курсе.
Я вот тоже могу сказать: «Audi A4 B8 gen.2 страдает масложором». Для владельца GM почти ребус, например.
Val[Цитировать]
Он улетел, но обещал вернуться.
Юрий Новиков[Цитировать]
… а что осталось — распиливают на металлолом (((((
барий[Цитировать]
не переживайте.
Надо было внимательно слушать выступление самого лучшего президента всех времён и народов, где он сказал, что Россия к 2030-му году построит 1000 самолётов.
А это 2 самолёта в день, начиная видимо с 1-го января.
К старому новому году получите 26 штук !
lon59[Цитировать]
С арифметикой у Вас не очень… А вообще, если разделить указанное число на 6 лет и 12 авиазаводов, получится около 14 шт. в год на одно предприятие. Не очень-то и много.
Владимир К[Цитировать]
в любом случае, общий выход «на гора», как говорят шахтёры- в 2 дня один самолёт
lon59[Цитировать]
Это уже ближе к истине. Чтобы подтвердить заурядность количества 1000, можно привести статистику недавнего аналогичного 6-летнего периода: с 2013 по 2018 годы только в Вооруженные Силы Российской Федерации было поставлено 423 самолёта МиГ, Су и Як различных модификаций нового производства (с 5 авиазаводов). Если сюда добавить экспортные поставки, транспортные, спортивные, специальные и пассажирские самолёты, то получится вполне сравнимое количество.
Владимир К[Цитировать]
в период до 2030 г. для нужд гражданской авиации запланированы поставки 1036 самолётов отечественного производства. Из них 142 единицы SSJ-New, 270 единиц МС-21-310, 70 единиц Ту-214, 70 единиц Ил-114-300, 12 единиц Ил-96-300, 140 единиц ТВРС-44 «Ладога», 178 единиц Л-410 и 154 единицы «Байкал» (ЛМС-901).
По официальным данным ежегодно в России выпускается несколько десятков самолётов для нужд гражданской авиации (в 2019 г. – 43 самолёта, в 2020 г. – 27, в 2021 г. – 32). В ряде солидных источников называются меньшие цифры, так, согласно Годовому отчёту АО «Авиапром» за 2020 год, в 2019 г. авиапромышленность РФ произвела 17 самолётов, в 2020 г. – 15.
С начала 2023 года в России выпустили всего два больших гражданских самолета.
Ну и каким таким образом сразу к тысячам ?
lon59[Цитировать]
это мечты , перед выборами !!!!!!!!!
барий[Цитировать]
… потрогать бы их , 26…. что бы поверить ………….
барий[Цитировать]
Российская промышленность последние 2 года, которые РФ ведёт СВО против Украины, демонстрируют исключительно «отрицательный рост», как это нынче модно говорить в России.
Особенно остро бросается это в глаза вследствие контроверсионных заявлений представителей власти.
Например 14 декабря прошлого года Путин заявил, что Россия планирует произвести 1000 самолётов к 2030 году. В свою очередь глава правительства РФ уже 15 января заявил, что Россия планирует произвести 600 самолётов к 2030 году. Откуда такое существенное расхождение? Или с пониманием того, что ни первая цифра, ни вторая к реальности не имеют никакого отношения – вовсе не существенная?
Ну а так, для справки, в 2023 году российская промышленность впервые за последние 100 лет выпустила всего 2 пассажирских самолёта. Хотя даже в годы Великой Отечественной войны выпускались самолеты Ли-2 («Дуглас ДС-3») в пассажирском исполнении.
По госпрограмме в 2023 году отрасль должна была выпустить всего три самолета Ту-214 и два самолета «Сухой-100». В связи с санкциями поставки импортных двигателей и комплектующих для самолета «Сухой-100» прекратились. Соответственно прекратился и выпуск. Ни одного самолета Ту-214 тоже собрать не удалось.
Основная же проблема в том, что Кремль всё только планирует.
Все госструктуры давно надо переименовать в «Отделы планирования». Существуют и создаются только планы. До реализации не доходит ничего.
Потому что растащили, разокрали всё еще на стадии задумки. Высшие чины РФ – сборище коррупционеров, по которым плачут долгие годы тюремного заключения. Им не самолеты строить – а на зоне лес валить.
lon59[Цитировать]
Промышленность — это не только производство гражданских самолётов, поэтому Ваша первая фраза слишком уж отдаёт пропагандой. Не буду здесь вдаваться в статистику по своей области, приведу лишь несколько фактов насчёт завода, на котором работал до июня 2022 г. В прошлом году впервые в жизни увидел на городских билбордах и в местной прессе рекламу работы на этом заводе. Авиационный, кстати, зазывает работников уже давно. Недавно разговаривал с одним из своих бывших коллег. Он тоже уже пенсионер, работал на нашем участке поменьше, чем я, но около 30 лет точно. В прошлом году он уволился, потому что стало тяжеловато совмещать работу на заводе с личными деловыми и прочими интересами: если раньше можно было без проблем уйти «на простой» во время относительного затишья, то сейчас это уже нереально из-за увеличения загрузки работой. А на этот год, говорят, производственный план ещё увеличили.
Владимир К[Цитировать]
Наверное, у вас свои таинственные источники информации? Живя в России, этой самой желанной для вас разрухи в промышленности, я не замечаю. Если промышленность буксует, то и повседневное существование рядовых граждан должно трещать по швам. А мы живём всё лучше. Театры полны. Дома вокруг растут как на дрожжах. Самолётов в небе, слава Богу, хватает, при выборе вариантов полётов просто глаза разбегаются. Да и палестинских вдов и сирот собственными самолётами вывозили. Женщины, укутанные в чадры, отлично говорили по-русски. Вот ещё одна проблема: получили по обратному адресу девчонок, которые когда-то повыходили замуж за героев «Тысячи и одной ночи». Вообще, «ужастики про российскую жизнь» оскомину набили. Зачем рассказывать нам про нас? Расскажите, что-нибудь про себя. Кстати, «лес валить» — это так же прибыльно, как золото добывать. Туда попадают только избранные из числа своих.
Лидия Козлова[Цитировать]
абсолютно открытые источники Росстата.
lon59[Цитировать]
Кстати про лес: всего за 12 лет Китай произвёл озеленение китайских пустынь генно-модифицированным тополем на площади, равной площади Великобритании.
И такую же площадь вырубил в России.
lon59[Цитировать]
здесь узбекский сайт, где общаются на русском языке люди живущие и уже не живущие в Узбекистане и в основном уехавшие в Россию.
Я с таким же успехом общаюсь на сайтах страны где я живу и абсолютно не боюсь критиковать всё, что мне не нравится в делах правительства и разного рода чиновников.
lon59[Цитировать]
у нас все ПЛАНИРОВАЛИ — и коммунизм , и высокое благосостояние народа , и многое другое — но как всегда — ДЕЛА , не могут догнать сказанное )))) ……
гость[Цитировать]
А пост был про Ил-76, но и тут «Пылеуловителем» повеяло.
Может, всё-таки, без полит
срачейразборок как-нибудь?Azim[Цитировать]
«27 декабря 2023 года построенный в 1995 году Ил-76МФ ЭЭ, ранее носивший российскую регистрацию RA-76900, вылетел из Ташкента в Кыргызстан под регистрацией ЦАР TL-ART, эту регистрацию ранее носил другой Ил-76, связанный с «Вагнером» (ныне TL-KPA). Самолет с 2006 года находился на хранении на аэродроме «Ташкент-Восточный». Согласно проекту russianplanes.net, ведущему реестр отечественных воздушных судов по открытым данным, новым владельцем самолета является «неизвестная авиакомпания», а в примечании указано: Wagner group.
Ил-76МФ – удлиненная модификация Ил-76, длина фюзеляжа увеличена на 6,6 метра, приставка ЭЭ обозначает «экспериментальный экспортный». В такой модификации было построено всего три самолета, два из них принадлежат ВВС Египта, третий теперь – «Вагнеру». »
https://sotaproject.com/investigation/chvk-vagner-v-tsar-skupaet-samolety-il-76-iz-uzbekistana
Andrey[Цитировать]