Колоризация старых фотографий Старые фото
Угол ул. Узбекистанской и ул. Самаркандской, вид из гостиницы «Ташкент», 1960-е.
Площадь Чорсу. Фото Bohdan Turżański, 1980 год
Улица Сапёрная, 12 общий двор, напротив Дома-пряника на Сапёрной, 15. 1968 г.
Лично я не сторонник колоризации.Фото ценно тем,что оно есть в оригинале.В данном случае оригинал чернобелый.Вспомним многие фильмы.Например,17 мгновений весны.На ура не пошла.Постепенно цветной вапиант забыли.Так и другие фильмы.Они задумывались изначально в черно-белом варианте.Хотя Т.Лиознова говорила,что ради экономии денег отказались от цветных пленок.Но в то время вопрос об экономии не ставился.После оцветнения фильма она сама же в интервью призналась,что не ожидала увидеть фильм в цветном варианте,конечно смонтировано неплохо и она смогла бы выполнить цветной фильм,но ей хотелось поставить фильм чернобелым и этот цвет как бы цвет документалистики.Она права на все 100.
Карен[Цитировать]
«17 мгновений весны» — нудятина, которая одинаково «хороша», что в цвете, что в ч/б.
Артур[Цитировать]
Колоризацией люди интересовались всегда. В советское время спрос на это был большой. Раскрашивали анилиновыми красителями. И бум был массовый. Носили старые фото и просили сделать цветным, увеличить, отретушировать. Так чтаааа… (с) не надо… :) Люди помнят места в цветном виде, а не в монохромном. Посему им хочется вспомнить эту зелень и краски жизни. Кино… если ты его смотришь изначально в цвете — то никаких проблем. Но если посмотрел в ЧБ — то трудно воспринимать в цвете.
Так же и с музыкой. Услышал первое исполнение и на всю жизнь. И не хочется слушать, второе, пусть даже этого же исполнителя. Я всегда ищу музыку в том варианте, в котором первый раз слушал. Другие варианту уху не нравятся. :)
Боб[Цитировать]
Павильончик в Сквере шикарно вышел!
Артур[Цитировать]