Виртуальный конкурс рисунков на экологическую тематику Разное
Родители и преподаватели по изо, не пропустите хороший конкурс – присылайте рисунки детей на тему экологии!
Идея конкурса родилась во время акции Ассоциации ландшафтного дизайна и волонтёров по высадке деревьев в Бухаре и поддержана многими организациями.
Задачи: популяризация высокой экологической культуры, общественного экологического контроля; предотвращение загрязнения окружающей среды; др.
География конкурса: наша страна, Узбекистан и, возможно, расширение состава участников за счет привлечения зарубежных участников.
Возрастной состав участников: дошкольники – дети от 3 до 6 лет; школьники – дети от 7 до 12 лет.
Основные условия: работа может содержать в заголовке мотивирующий текст (слоган), отражающий призыв охранять природу. Рисунок представляется на конкурс в электронном виде.
Основные площадки размещения рисунков: Инстаграм, Телеграм, веб-сайты организаторов.
Критерии: соответствие предмету конкурса; оригинальность исполнения; актуальность; качество исполнения.
Прочие условия: приветствуются рисунки, посвященные Международным дням ООН: 22 апреля – Международный день Матери-Земли; 9 мая – Всемирный день мигрирующих птиц; 20 мая – Всемирный день пчел; 22 мая – Международный день биологического разнообразия; 31 мая – Всемирный день без табака; 3 июня – Всемирный день велосипеда.
Награды: победители конкурса получают дипломы и призы от спонсоров конкурса, привлеченных организатором.
Начало мероприятия: 25 апреля 2021 г.
Завершение мероприятия: 25 мая 2021 г.
Методика голосования: первый этап – онлайн, в Инстаграме; второй этап (с 25 мая по 1 июня) – профессиональное жюри.
Награждение победителей: 5 июня – Всемирный день окружающей среды.
Рисунки в электронном виде присылайте в телеграм на @Zelyonayabuxara_bot.
Работы должны быть подписаны так (образец): Вохиджон Абдуллаев, город Ташкент, Чиланзарский район, школа №65, 3-класс. «Скворечник». Педагог — Лола Ядгарова.
Картинка из интернета.
Сколько урона было нанесено экологии, когда изготавливали карандаши, краски и бумагу? Сколько урона принесли окружающей среде электростанции и производства оборудования для оцифровки, передачи и хранения рисунков?
Кто нибудь додумается объяснить это детям?
Semyon[Цитировать]
природа самоочищается при разумном использовании, но если удовлетворять все потребности толпы в мебели (раньше только бешик делали), огромных домах (раньше глиной и прутьями обходились), безумных гаджетах (раньше в чайхану заглядывали чтоб узнать новости) — этот мир сдохнет согласно законам природы.
Пусть детки нарисуют как хорошо было в 1990-х когда остановились Чирчикские комбинаты, люди забыли о желтом смоге, химической вони и изрешеченных кислотным дождем листьях (раньше хоть народными были эти комбинаты, а теперь ради чье-то прибыли портят места где жили Адам и Ева)
AK[Цитировать]
Читайте Грету Тунберг!Она знает о чём говорить.
Карен[Цитировать]
la voila donc stahlstadt, la cite de l’acier … ses mines, ses hauts fourneaux..
Узбекистан не для этого! Долой империалистов, мазохистов и гедонистов!
Пример деткам как надо рисовать..
AK[Цитировать]