Виртуальный конкурс рисунков на экологическую тематику Разное

Родители и преподаватели по изо, не пропустите хороший конкурс – присылайте рисунки детей на тему экологии!
Идея конкурса родилась во время акции Ассоциации ландшафтного дизайна и волонтёров по высадке деревьев в Бухаре и поддержана многими организациями.

Задачи: популяризация высокой экологической культуры, общественного экологического контроля; предотвращение загрязнения окружающей среды; др.

География конкурса: наша страна, Узбекистан и, возможно, расширение состава участников за счет привлечения зарубежных участников.

Возрастной состав участников: дошкольники – дети от 3 до 6 лет; школьники – дети от 7 до 12 лет.

Основные условия: работа может содержать в заголовке мотивирующий текст (слоган), отражающий призыв охранять природу. Рисунок представляется на конкурс в электронном виде.

Основные площадки размещения рисунков: Инстаграм, Телеграм, веб-сайты организаторов.

Критерии: соответствие предмету конкурса; оригинальность исполнения; актуальность; качество исполнения.

Прочие условия: приветствуются рисунки, посвященные Международным дням ООН: 22 апреля – Международный день Матери-Земли; 9 мая – Всемирный день мигрирующих птиц; 20 мая – Всемирный день пчел; 22 мая – Международный день биологического разнообразия;  31 мая – Всемирный день без табака; 3 июня – Всемирный день велосипеда.

Награды: победители конкурса получают дипломы и призы от спонсоров конкурса, привлеченных организатором.

Начало мероприятия: 25 апреля 2021 г.

Завершение мероприятия: 25 мая 2021 г.

Методика голосования: первый этап – онлайн, в Инстаграме; второй этап (с 25 мая по 1 июня) – профессиональное жюри.

Награждение победителей: 5 июня – Всемирный день окружающей среды.

Рисунки в электронном виде присылайте в телеграм на @Zelyonayabuxara_bot.

Работы должны быть подписаны так (образец): Вохиджон Абдуллаев, город Ташкент, Чиланзарский район, школа №65, 3-класс. «Скворечник». Педагог — Лола Ядгарова.

Картинка из интернета.

4 комментария

  • Semyon:

    Сколько урона было нанесено экологии, когда изготавливали карандаши, краски и бумагу? Сколько урона принесли окружающей среде электростанции и производства оборудования для оцифровки, передачи и хранения рисунков?
    Кто нибудь додумается объяснить это детям?

      [Цитировать]

    • AK:

      природа самоочищается при разумном использовании, но если удовлетворять все потребности толпы в мебели (раньше только бешик делали), огромных домах (раньше глиной и прутьями обходились), безумных гаджетах (раньше в чайхану заглядывали чтоб узнать новости) — этот мир сдохнет согласно законам природы.

      Пусть детки нарисуют как хорошо было в 1990-х когда остановились Чирчикские комбинаты, люди забыли о желтом смоге, химической вони и изрешеченных кислотным дождем листьях (раньше хоть народными были эти комбинаты, а теперь ради чье-то прибыли портят места где жили Адам и Ева)

        [Цитировать]

  • Карен:

    Читайте Грету Тунберг!Она знает о чём говорить.

      [Цитировать]

    • AK:

      la voila donc stahlstadt, la cite de l’acier … ses mines, ses hauts fourneaux..
      Узбекистан не для этого! Долой империалистов, мазохистов и гедонистов!
      Пример деткам как надо рисовать..

        [Цитировать]

Важно

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.