Троллейбус № 18 на улице Абдуллы Кадыри, 2009 год Старые фото

Опубликовал Расулжон Муминов в Группу «Tashkent Retrospective. Старые фото Средней Азии и Туркестана»

18-й маршрут один из самых «частоменямых», не раз менял свои дороги.

5 комментариев

  • Фото аватара клавдий:

    Многоменяемых,а лучше и грамотней частоменяемых,если желаете так исковеркать одни многословием.
    …ну ,блин,грамотеи :-))

      [Цитировать]

  • Фото аватара Валентин Богданов:

    Интересно, что в Ташкенте было лишь несколько троллейбусных маршрутов, которые никогда не меняли своих конечных. Навскидку это 5, 17, 20, 21, 23 и 27. А из тех, которые никогда не меняли свои трассы можно, наверное, назвать только 21, 23 и 27.

      [Цитировать]

    • Фото аватара EC:

      17-й кажется менял кольцо на Высоковольтной.

        [Цитировать]

      • Фото аватара Art68:

        18-ый менял. Сначала было напротив трамвайно-троллейбусного депо (Красновосточное), потом продлили до Северо-востока (массив Феруза), рядом с ж/д платформой, тогда также и трамвайные конечные 13 и 22 продлили только до ТТЗ

          [Цитировать]

    • Фото аватара FZL:

      5-ый менял конечную : он вместе с 3-им маршрутом ранее делал кольцо на Дархане,
      а где-то в конце 60-х маршрут № 5 продлили до Экскаваторного завода.

        [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.