Троллейбус № 18 на улице Абдуллы Кадыри, 2009 год Старые фото
Опубликовал Расулжон Муминов в Группу «Tashkent Retrospective. Старые фото Средней Азии и Туркестана»
Опубликовал Расулжон Муминов в Группу «Tashkent Retrospective. Старые фото Средней Азии и Туркестана»
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Многоменяемых,а лучше и грамотней частоменяемых,если желаете так исковеркать одни многословием.
…ну ,блин,грамотеи :-))
клавдий[Цитировать]
Интересно, что в Ташкенте было лишь несколько троллейбусных маршрутов, которые никогда не меняли своих конечных. Навскидку это 5, 17, 20, 21, 23 и 27. А из тех, которые никогда не меняли свои трассы можно, наверное, назвать только 21, 23 и 27.
Валентин Богданов[Цитировать]
17-й кажется менял кольцо на Высоковольтной.
EC[Цитировать]
18-ый менял. Сначала было напротив трамвайно-троллейбусного депо (Красновосточное), потом продлили до Северо-востока (массив Феруза), рядом с ж/д платформой, тогда также и трамвайные конечные 13 и 22 продлили только до ТТЗ
Art68[Цитировать]
5-ый менял конечную : он вместе с 3-им маршрутом ранее делал кольцо на Дархане,
а где-то в конце 60-х маршрут № 5 продлили до Экскаваторного завода.
FZL[Цитировать]