Фотографии надземного метро Фото

Fotima Abduraxmanova

Отличный подарок к дню Независимости получили горожане, в виде открытия новых станция Ташкентского метрополитена. Да еще, три дня (30, 31, 1) метро работает бесплатно.
От станции «Дустлик-2» до рынка Куйлюк построено 7 станций.

Станции пронумерованы. Станции выглядят очень стильно и современно, на каждой станции удобные скамейки, таблички с указателями и т.д. Составы вагонов новые, едут бесшумно, работает кондиционер, сквозные, информационные табло — электронные.
Самое главное, это функциональная составляющая метро. У горожан появилась возможность передвигаться по городу, без особых проблем из одного конца в другой.

11 комментариев

  • Фото аватара Григорий Блинов:

    Админа сайта нешуточно заклинило на теме метро)))

      [Цитировать]

  • Фото аватара Светослав:

    «Станции пронумерованы» Что именно стало причиной отказа от первоначальных (плановых) названий станций? В одной инстанции мне сказали, что каждая махалля на пути в сторону Куйлюка «хотели так, хотели то», поэтому и было принято решении о нумерации. Неужели в этом случае не смогли применить административную «волю», типа — мы подумали, и я решил. Хотя — применили, только не так, как было бы правильно. Или руководство метрополитена попросту отмахнулось от топонимики?

      [Цитировать]

    • Фото аватара genezone:

      Скорее всего, названия есть. Может применят их после полного завершения кольца?
      Потому что, литеры светофоров уже проставлены по названиям станций. Например, на конечной Куйлюк КЛ. А на станции около Янгиабадского базара — ЯН(даже выше на фото видно, на Янгиабаде).

        [Цитировать]

      • Фото аватара Светослав:

        Какой смысл ставить названия ПОСЛЕ завершения стройки? Сколько лет пройдет? Помнится, будущая улица Гафура Гуляма на Чиланзаре называлась Проектная, но достаточно быстро ее назвали именем писателя. А первые линии метро вообще сразу имели свои названия, еще ДО окончания строительства. Что мешает сейчас поставить ранее запланированные названия — были вроде Янгиабад, Гузаль (по названию массива), Тузель, это кроме Куйлюка и Дустлик-2, еще два названия не запомнил, но тоже интересные. На «них» не повлиял даже репортаж на ТВ по этому поводу, вроде как на ZOR TV, мне ссылку скидывали.

          [Цитировать]

        • Фото аватара genezone:

          Светослав:
          Какой смысл ставить названия ПОСЛЕ завершения стройки?

          Ну так…, у нас много чего бессмысленного делается, с теми же переименованиями станций. А вообще-то, не мешало бы провести что-то, типа, конкурса среди жителей столицы. Какие названия предложат сами жители, и за какие большинство голосов будет — такие и выбрать. Но хотя… мечтать не вредно, конечно.

            [Цитировать]

        • Фото аватара Василий:

          Список наименований станций согласовывается на самом высоком уровне, после чего Комиссия по топономике озвучивает список и далее принимается решение о присвоении наименования каждой станции. Видать, высокий уровень ещё не готов принять это решение, поэтому и тянут с названиями. Хотя, мне нравятся следующие названия станций: Дустлик 2, Ахангаран, Тузель, Илтифат, Рохат, Янгиобод, Куйлюк, главное, никто не в обиде!

            [Цитировать]

  • Фото аватара genezone:

    Что опять с комментами? Сколько можно уже, страдать фигнёй?

      [Цитировать]

    • Фото аватара ANV:

      У меня на сайте другой глюк наблюдается — нажимаю на тему «открыть в новой вкладке» и одновременно на главной странице открывается. И нельзя-ли убрать вот это :
      «Подписывайтесь на дискуссию через email» кто хотел наверное давно подписались.

        [Цитировать]

  • Фото аватара Валера:

    красота.очень люблю красоту Ташкентского метро.Новых станций не видел,но о старых еще сохранились воспоминания.В Москве,Питере и Казани не понравилось-скудно.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Виктор Арведович Ивонин:

    Правильно сейчас всё называют. Пора уходить от советских штампов и переходить на американский стандарт. Все улицы и станции Метро должны быть переименованы. Название «улица» не должно портить современный облик Ташкента. Пора заменить этот анахронизм термином «Авеню-кучаси». Все Авеню-кучаси в Узбекистане должны иметь номера. Как в Нью-Йорке. Волноваться тут не надо. Все магистральные трассы давно переименованы «от Москвы до самых до окраин». Везде только номера. Так и со станциями Метрополитена. Их тоже нужно зафиксировать номерами. Иначе, люди заблудятся в нашем Метро. Заодно, следует и все вывески госучреждений изменить. Вместо непонятных вывесок, выставить бронзовые доски с номерами госучреждений. И этому тоже не нужно удивляться. У нас все воинские части перенумерованы. Кстати, все министерские машины уже оцифрованы у каждой есть свой номер. Вот так и министерства тоже нужно охватить цифровизацией.

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.