Панорама вокзала в музее Славы Парка Победы (30 х 5 метров) Искусство

Опубликовал Алишер Аликулов. По словам Рустама Базарова работали 12 художников.

13 комментариев

  • Фото аватара J_Silver:

    Про такую малозначащую вещь при написании монументальных полотен, как перспектива, авторы в курсе? А так я обоими руками ЗА, конечно…

      [Цитировать]

  • Фото аватара genezone:

    Панорама писалась с реальных фотоматериалов?
    И куда у паровозов тендер подевался?

      [Цитировать]

  • Фото аватара Ирина:

    А мне нравится! Молодцы!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Читатель:

    Центральный здесь паровоз — железный мамонт, в полкартины, почти дымящийся Титаник. Остальное дело вкуса зрителя и квалификации тех, кто обрабатывал 150 кв. метров. Солдатик с погонами образца 1943 г. недоуменно поглядывает через временной пролом на офицеров НКВД в форме образца 1937 г. и на сослуживцев, отставших в форме минимум на год.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Шуудан:

    Тенденция — похвальная. Уровень, увы, не столишный. И да, паровоз какой-то голиафный.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Светослав:

      Паровоз там натуральный, серии Ов, с родным тендером, взятый в музее жд техники… Я о том, что не на картине.

        [Цитировать]

  • Фото аватара Алишер:

    Да уж, про пагоны не знать. Видимо не одного историка консультанта не привлекали. Стыдно! Не серьезно подходили к делу

      [Цитировать]

  • Фото аватара yultash:

    Такое фото было на сайте?

      [Цитировать]

  • Фото аватара eugeen13:

    Пусть хоть так. Надо будет посмотреть панораму «живьём» для более полного впечатления.
    По матчасти косяков немерено. Но то, что до уровня Рубо как до Луны — заметно сразу, даже не считая макетов переднего плана как у Рубо. Перспектива возможно искажена в силу панорамности — поэтому смотреть и окончательный вывод надо делать только после осмотра непосредственно на месте.
    На недотендере паровозном — обозначение Л. Паровоз Л пошёл в серию аккурат в 1945 году.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Валентин:

    Очень обидно, что авторы этой грандиозной панорамы, затратив много сил и времени, не смогли достоверно воспроизвести атмосферу событий, которые происходили на территории ташкентского вокзала в давних сороковых годах прошлого века. Видим как встречают эвакуированных с детьми, видим как провожают пополнение на фронт, видим как идет погрузка различных грузов для фронта…
    Непонятно, почему при создании панорамы не были привлечены консультанты, но даже при их отсутствии можно было бы воспользоваться фото документами и кино хроникой той поры.
    Считаю, что панорама должна быть реконструкцией исторических событий и при этом недопустимо вольное толкование истории даже в мелочах. Ведь это произведение создавалось на многие-многие годы, а может я ошибаюсь?

      [Цитировать]

  • Фото аватара николай:

    путепровод над ж.д. путями!?

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.