Прощание с «девяткой» Старые фото

Ровно 4 года назад, 21 апреля — ушли последние 9-ка и 13-ый, фактически закрыв трамвайную эпоху в Ташкенте.
Из канала «Ко дну».
Ровно 4 года назад, 21 апреля — ушли последние 9-ка и 13-ый, фактически закрыв трамвайную эпоху в Ташкенте.
Из канала «Ко дну».
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Безответственность — это всё, что вам нужно знать о принципах управления городами Республики Узбекистан в 21 веке.
eugeen13[Цитировать]
…живут одним днем !
барий[Цитировать]
апрель 2016
Andrey[Цитировать]
04.2016
Andrey[Цитировать]
А в США после ликвидации трамваев,вновь строят трамвайные пути.В Вашингтоне в 2014 году начал действовать трамвай,которую убрали в 60-х прошлого века.В Чикаго сейчас восстанавливают трамвайный парк,который был ликвидирован в 80-х.Причем,вагоны посталяет им Чехия.Та самая Чехия,которая поставляла нам.В том числе девятку.Те же самые модели,которые поставляла нам…убил их Дженерал моторс-GM.Теперь GM сдох,а трамвай заново родился.Странно,что Узбекистан выкупил GM,который вскоре почил в бозе.С появлением этой компании В Узбекистане,произошла такая же история,как и в США.Трамвай убили!!!
Григорий Блинов[Цитировать]
Кто вам сказал, что GM почил в бозе?
Влад[Цитировать]
Д. Киселев и В. Соловьев.
Доктор Водкин фон Портвейнов[Цитировать]
Ясно.
Влад[Цитировать]
Верните трамвай назад! Верните. Трамвай. Назад. Верните.
С ним Ташкент еще как-то претендовал на цивилизованность, близкую к европейской.
Шуудан[Цитировать]