Прощание с «девяткой» Старые фото

Ровно 4 года назад, 21 апреля — ушли последние 9-ка и 13-ый, фактически закрыв трамвайную эпоху в Ташкенте.

Из канала «Ко дну».

9 комментариев

  • Фото аватара eugeen13:

    Безответственность — это всё, что вам нужно знать о принципах управления городами Республики Узбекистан в 21 веке.

      [Цитировать]

  • Фото аватара барий:

    …живут одним днем !

      [Цитировать]

  • Фото аватара Andrey:

    апрель 2016

      [Цитировать]

  • Фото аватара Григорий Блинов:

    А в США после ликвидации трамваев,вновь строят трамвайные пути.В Вашингтоне в 2014 году начал действовать трамвай,которую убрали в 60-х прошлого века.В Чикаго сейчас восстанавливают трамвайный парк,который был ликвидирован в 80-х.Причем,вагоны посталяет им Чехия.Та самая Чехия,которая поставляла нам.В том числе девятку.Те же самые модели,которые поставляла нам…убил их Дженерал моторс-GM.Теперь GM сдох,а трамвай заново родился.Странно,что Узбекистан выкупил GM,который вскоре почил в бозе.С появлением этой компании В Узбекистане,произошла такая же история,как и в США.Трамвай убили!!!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Шуудан:

    Верните трамвай назад! Верните. Трамвай. Назад. Верните.
    С ним Ташкент еще как-то претендовал на цивилизованность, близкую к европейской.

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.