Автостанция «Самарканд», 1970-е годы Старые фото
Клавдия Астафьева
Клавдия Астафьева
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Это не автостанция Самарканд.Все в интернете верят почему то этой фотке.На моем снимке автостанция Самарканд.За ней находилось трамвайное кольцо №7 и 26.Справа за кадром дорога,где конец улицы Шота Руставели.
Григорий Блинов[Цитировать]
Я много ездил в 70-е с этой автостанции рейсом «Ташкент — Махталы» на охоту и помнится она под холмом была, а на холме вышка стояла.
ANV[Цитировать]
Это раритетные фотографии — ОБЕ! И на обоих запечатлена именно Самаркандская автостанция! Моё детство прошло рядом с ней, я жил в доме возле школы №172. Во дворе постоянно была слышна речь диктора — диспетчера объявляющего об отмене или объявлении на посадку того или иного рейса автобуса- на русском и узбекском языках. На первом снимке что сделан с верха где действительно был общественный туалет и площадка, в последствии таксисты — бомбили , межгородние, а по вечерам устраивали «катран» и играли на «бабки» в ЗАРИКИ)))
Под правым углом крыши(снимок что сверху сделан) там был кафетерий, рядом в павильоне Соки -Воды, продавался напиток «Мечта» по 10 копеек красненький , леденцами дюшес отдавал его вкус. Стояли автоматы газводы с «гранёными ОБЩЕСТВЕННЫМИ» стаканами и с торца окно разменьщицы монет, ступеньки к шота-Руставели и остановка автобусная — Экспрессная(на ней останавливался 58 экспресс в Сергили) существовали остановки на которых Экспресс маршруты(по 10 копеек) останавливались, на всех остальных НЕТ. В далеке чуть выше правого угла крыши здания Видно одно из зданий Кожзавода, что за рельсами (На мехколонне на ул. Саади). Тогда и в помине небыло никакого «Южного вокзала» Справа (в сторону центра) была махалля, а за махаллёй ското вагонная сортировка. Она тянулась до ж/д моста через р.Салар, слева Угольный склад-и Лесосклад, далее Керамзавод «Таш КСМ». Где ныне «Южный вокзал» Жанубий так скаать, до речки Салар была вагономоечная сортировка из под скота, мыли вагоны от навоза (за помывку малого деревянного вагона давали трояк, а за большого 5 рублей!), и кучи(навоза) сжигали вдалнем конце сортировки у керамзавода — смрадило постоянно, горелыми кизяками. А вагоны сортировал ПАРАВОЗ постоянно Чухая и Ухая, и подавая обертональные свистки своего уникального ГУДКА денно и ношно прям напротив (в 250 метрах) от окон спальни. Мимо всё моё детство пролетали на посадку самолёты, глиссада посадочная проходила (и в данный момент всё так же) около километра от дома так я по звуку узнавал какой тип самолёта пролетает.
Ну ладно, хватит я думаю. Так что это на обоих снимках Именно Самаркандская Автостанция- и если пытливые умы желают- то могут увеличить снимок и прочитать — Ведь не много таки было в Ташкенте таких автовокзалов, и у каждой свой неповторимый вид. Вот только Янгиюльскую почему то никто не выкладывает…
Но Это уже другая история.
Евгений[Цитировать]
Ездил с этого автовокзала в 83-86 гг в Алмалык. Приезжал с жд вокзала или аэропорта на трамвае. Интересно было заезжать по узкому проезду между то ли ларьков, то ли сарайчиков — после российских городов было странно. Как странно и то, какая жизнь кипела на автовокзале. Очень вкусный лагман был в лагманной на пригорке, по-моему 53 копейки порция. Ни разу не смог доесть, настолько сытно было. Куча мелких магазинчиков, где торговали всем на свете. И это при советской власти. Ночевал периодически, ибо самолет прилетал поздно, приходилось ждать утреннего автобуса. Кофе ночью можно было только в одном ларьке купить за зданием автовокзала. Когда прилетаешь из Уфы, где морозы под тридцать, ташкентская ночь кажется подарком.
Оскар[Цитировать]