Трасса в новом курорте Амирсае Видео

4 комментария

  • Фома:

    «Красиво плывут»..
    И никаких огорождений на опастных участках, вот и «улетел» тот лыжник и погиб((

      [Цитировать]

  • Гоша Бельдерсайский:

    Там ещё много проблем и главная проблема-это патологическая жадность и менталитет устроителей этого курорта.
    Ценовая политика безграмотная и цены не для Амирсоя, сделанного в Узбекистане и для узбекистанцев,а для Куршавеля, сделанного для паразитов общества чистогана :
    1.прежде всего,цена на эти жалкие лачуги,типа шале вообще запредельная для средней зарплаты по стране,равной ,еле-еле,в миллион сумов.
    2.до сих пор нет разовых билетов на их подъёмники и фуникулёры,а идёт навязывание неких СкиПассов за конкретную сумму,да ещё и со всякими ограничениями по времени и полностью не обеспеченных условиями катания(нет в этом году оснежения трасс,так как ,типа «вода в озере не набрана»,а подъём на гондоле не всегда возможен из-за ветра-катаемся уже на половине трасс для детей и начинающих,но за полную сумму скипасса в 175-220 тысяч сум с 12-30 и до 16-00).Магнитные карты тоже пихают пиплу за 30.000 сум…а если человек приехал отдохнуть и ему нахрен не нужно укатываться до потери пульса,дабы «перехитрить» СкиПасс,скатившись пару раз по синей-красной трасседля разминки и потом просто отдыхать,общаться с друзьями,поесть,попить и так далее.
    3.подъездная дорога хуже некуда,зато стоянка в 30.000 сум за машину без гарантий сохрана;»так просто дай и пшёл кататься».
    4.самое позорное-это то,что нет транспорта до таких вот мест,как это было раньше в СССР (Ташсельмаш,Самаркандская автостанция и др.),что обеспечивали бесперебойную «подачу» желающих отдохнуть после трудовых недель гражданам и по строгому расписанию,когда можно было ,рассчитав расписание таких рейсовых автобусов приезжать в любую точку страны строго в нужное время!

    Это место не для спорта и рабочего человека-это место для того,что-бы раз-другой скатнутся по трассе на чем получится,пожить одни сутки в шале и потом хвастаться друзьям,что провёл незабываемый отдых длинною в сутки за 3.000.000 ,потом сложить зубы на полку и пахать ещё год,что-бы отложить 300 баксов до следующего года и новых понтов перед такими-же «бедолагами,как и сам.

      [Цитировать]

    2
    1
    • Рустам:

      Гоша Бельдерсайский:
      Там ещё много проблем и главная проблема-это патологическая жадность и менталитет устроителей этого курорта.
      Ценовая политика безграмотная и цены не для Амирсоя, сделанного в Узбекистане и для узбекистанцев,а для Куршавеля, сделанного для паразитов общества чистогана :
      1.прежде всего,цена на эти жалкие лачуги,типа шале вообще запредельная для средней зарплаты по стране,равной ,еле-еле,в миллион сумов.
      2.до сих пор нет разовых билетов на их подъёмники и фуникулёры,а идёт навязывание неких СкиПассов за конкретную сумму,да ещё и со всякими ограничениями по времени и полностью не обеспеченных условиями катания(нет в этом году оснежения трасс,так как ,типа «вода в озере не набрана»,а подъём на гондоле не всегда возможен из-за ветра-катаемся уже на половине трасс для детей и начинающих,но за полную сумму скипасса в 175-220 тысяч сум с 12-30 и до 16-00).Магнитные карты тоже пихают пиплу за 30.000 сум…а если человек приехал отдохнуть и ему нахрен не нужно укатываться до потери пульса,дабы «перехитрить» СкиПасс,скатившись пару раз по синей-красной трасседля разминки и потом просто отдыхать,общаться с друзьями,поесть,попить и так далее.
      3.подъездная дорога хуже некуда,зато стоянка в 30.000 сум за машину без гарантий сохрана;»так просто дай и пшёл кататься».
      4.самое позорное-это то,что нет транспорта до таких вот мест,как это было раньше в СССР (Ташсельмаш,Самаркандская автостанция и др.),что обеспечивали бесперебойную «подачу» желающих отдохнуть после трудовых недель гражданам и по строгому расписанию,когда можно было ,рассчитав расписание таких рейсовых автобусов приезжать в любую точку страны строго в нужное время!

      Это место не для спорта и рабочего человека-это место для того,что-бы раз-другой скатнутся потрассе на чем получится,пожить одни сутки в шале и потом хвастаться друзьям,что провёл незабываемый отдых длинною в сутки за 3.000.000 ,потом сложить зубы на полку и пахать ещё год,что-бы отложить 300 баксов до следующего года и новых понтов перед такими-же «бедолагами,как и сам.

      Не согоасен со многим. Перебарщиваете особенно то что сделпно только для граждан РУз, в первую очередь сделано для туристов, иностранцев которые приезжают как туристы, а также для тех иностранцев, которые работают в РУз на постоянной и временной основах. Если будут регулярные рейсы как в СССР на автобусах от указанных точек, то будет там еще больше «ходителей в музее» и платая стоянка заполнится и дорога в обе стороны будет загружена. На гандоле можно прокатнутся разово за 55 тысяч сум для взрослого. Да это мето для пару раз скатнутся и заселфится, а что там еще делать? Жить и есть реально не дешево. Надеюсь со временем расширятся кафешки и возможность покушать пиццу по ташкентским ценам появится у всех и без огромных очередей. В выходнын огромные очереди, а еще автоюусы хотите зпустить.

        [Цитировать]

  • Гоша Бельдерсайский:

    Какая бесконечная глупость и единоличие прослеживается в вашем бездарном посте,типа:лишь бы зафиксироваться .
    И где ваше «во многом несогласен»?

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.