Велосипедистки с улицы Жуковского, 1951 год Разное Старые фото

Alexander Gorbonos:

Из старого альбома.

Мода на велосипеды была всегда!

12 комментариев

  • Девчушки не велосипедистки, а подружки велосипедистов. На мужских велосипедах дамы ездили на селе, а такие барышни в шляпках разъезжали по Ташкенту на дамских «великах», где нет перекладины на раме, седло гораздо ниже, а заднее колесо оплетено красивой разноцветной сеткой. Наверное, кавалеры катали их на багажниках?

      [Цитировать]

    • genezone:

      Один из этих вело(ближе к фотографу), по виду «спорт-шоссе». У него нет багажника.

        [Цитировать]

    • alex:

      Лида!
      Слава Великого Холмса плачет по Вам!
      Вы правы наверное на 100%
      Но я вспомнил сразу свой случай.
      Я начал кататься на ведосипеде(трехколесном) с 4 летнего возраста,и вот когда пришлось брать очередной подростковый велосипед,мы пошли с папой на Карла Маркса,и не смогли найти для меня велосипед,а в продаже был именно такой как вы оптсывали для дам.
      Но мне так хотелось новый велосипед,что уговорил папу купить именно такой,с вогнутой рамой и красивой разноцветной сеткой,как сейчас его помню.
      Откатался на нем лет5,потом был «Турист»
      В моем случае,вы бы точно ошиблись.
      Был это в конце 50х

      Лидия Козлова:
      Девчушки не велосипедистки, а подружки велосипедистов. На мужских велосипедах дамы ездили на селе, а такие барышни в шляпках разъезжали по Ташкенту на дамских «великах», где нет перекладины нараме, седло гораздо ниже, а заднее колесо оплетено красивой разноцветной сеткой. Наверное, кавалеры катали их на багажниках?

        [Цитировать]

    • Fahim Ilyasov:

      Таких эффектных девчат парни, наверняка, сажали на рамы впереди себя.

        [Цитировать]

      • Скорее всего именно в обнимку они и разъезжали. Интересно где? В 1951г. на Жуковской многоэтажных зданий практически не было. Только больница Федоровича одним боком выходила на Жуковскую. Возможно, действие происходит после 1954года, когда школа 64 им.Энгельса превратилась в сталинку? Тогда девушки катались за зданием этой школа? Или я не права?

          [Цитировать]

        • Fahim Ilyasov:

          Вы знаете, я как-то больше на девчат обратил внимание, чем на здания.

            [Цитировать]

        • alex:

          Девочки -подружки жили напротив скорой помощи,одна в тупике,другая справа на самой улице,во втором доме от углового тупиковского.
          Фотографировались может быть где-то в центре.
          На Жуковской были двухэтажный роддом,рядом со скорой помощью,Штаб Туркво,тоже двухэтажный,Успенка и Федоровича(офицальный адрес Пролетарская ул.)Год-точно 51

            [Цитировать]

          • Да, конечно. 64 школа им. Энгельса стоит рядом с кирхой на Жуковской, но ближе к Консерватории. Мне показалось, что в здании за забором больше этажей (3-4). Это роли не играет. Спасибо за чудесную фотографию. По самой Жуковской в 1951г. кататься было трудно, так как на мостовой лежали круглые булыжники.

              [Цитировать]

  • alex:

    Жуковская была одна из центральных,и в 50-х точно была заасфальтирована ,другое дело что там было интенсивное движение,вот по Ремесленной там было тихо,да и Гоголя была более -менее тихая.

      [Цитировать]

    • Я родилась в 1948г. Жила на Жуковской №2. 1951 год, конечно, не помню. Но к 1952 уже появились воспоминания. Жуковская возле Консерватории, напротив наших ворот, была вымощена булыжниками, как и многие другие улицы. Кстати, Адексея Толстого от пересечения с Хорезмской, совсем рядом со школой № 50 оставалась булыжной до самого землетрясения. В районе базара она была покрыта асфальтом. Думаю, Жуковскую заасфальтировали до 1955г

        [Цитировать]

  • шамиль:

    в 59г , начал учится в школе 64 . ул Жуковского была асфальтирована !

      [Цитировать]

    • Шамиль, так это 59 год! А я пишу о Жуковской до 1955г. Асфальт совсем не сразу покрыл весь Ташкент. Ведь и Пушкинская была выложена теми же булыжниками. Они не просто так валялись. Их привозили с берегов горных речек, красиво и прочно укладывали мастера. И часть площади перед вокзалом! И многие другие улицы. Это было ХОРОШО! Просто каждому времени свой уровень благоустройства. Наш двор на Жуковской №2 так и остался с красивым булыжным покрытием до самого 1966г. Этим все гордились. А во дворе №4 тонули в грязи! Ташкенту много лет. Он постоянно менялся. Что-то новое появлялось, что-то уходило в прошлое. Не надо думать, что город всегда был таким как в минуту нашего рождения.

        [Цитировать]

Важно

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.