Ли-2 переедет в парк Победы Фото

Новости тг-канала «Ташкент вокруг

Эксклюзивные новости из первых рук — на территории бывшего завода ТАПОиЧ начали демонтировать экспозицию самолётов (как минимум один начали разбирать). Говорят, их перевезут в музей военной техники, который должен появиться уже в следующем году.

10 комментариев

  • Фото аватара Густав:

    Болгаркой крыло режет ? Навряд ли в парк…

      [Цитировать]

  • Фото аватара Ozzy:

    По периметру — менты стоят?
    Болгаркой крылья- это разбирать, да. «Говорят, перевезут». В пункт приемки металла, ага.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Валентин Богданов:

      Ozzy:
      По периметру — менты стоят?
      Болгаркой крылья- это разбирать, да.«Говорят, перевезут».В пункт приемки металла, ага.

      А как его с крыльями перевозить-то? Варварская, но, увы, обычная практика в таких случаях. По габаритам дорожным он иначе никак не пройдет и не встанет на трейлер. На месте сваривают потом и красят. Второй вариант- тащить вертолетом. Но в Узбекистане нет Ми-26, а Ми-8 не поднимет Ли-2. Обычно если утилизируют, то на месте. Экскаватор подогнали и все. Как недавно А-320 в кукурузном поле под Жуковским. P.S. Ему (Ли-2) даже вон зад аккуратно подняли. Не парились бы если бы хотели на металл пустить.

        [Цитировать]

      • Фото аватара Ozzy:

        ну тогда я спокоен. Спасибо!

          [Цитировать]

      • Фото аватара genezone:

        Валентин Богданов: А как его с крыльями перевозить-то? Варварская, но, увы, обычная практика в таких случаях.

        «Обычная практика» — это отстыковать ОЧК от центроплана, вернее, в данном случае, от мотогондол. Займёт времени, примерно, день. Тогда со снятыми воздушными винтами его можно и по дороге перевезти, ночью, например, когда транспорта мало.
        Но, это же думать надо, и возиться потом, а у нас не любят…

          [Цитировать]

      • Фото аватара Густав:

        Валентин Богданов: А как его с крыльями перевозить-то? Варварская, но, увы, обычная практика в таких случаях. По габаритам дорожным он иначе никак не пройдет и не встанет на трейлер. На месте сваривают потом и красят. Второй вариант- тащить вертолетом. Но в Узбекистане нет Ми-26, а Ми-8 не поднимет Ли-2. Обычно если утилизируют, то на месте. Экскаватор подогнали и все. Как недавно А-320 в кукурузном поле под Жуковским. P.S. Ему (Ли-2) даже вон зад аккуратно подняли. Не парились бы если бы хотели на металл пустить.

        что именно варить на месте сборки ? Вы вообще конструкцию самолёта знаете ? Конструкцию крыла в частности. Одно дело это утилизация , другое транспортировка в другое место .

          [Цитировать]

  • Фото аватара Койтмас Ташкентди:

    Почем ноне лом люминевый?

      [Цитировать]

  • Фото аватара genezone:

    Кстати, а остальные самолёты из музея, куда?

      [Цитировать]

  • Фото аватара johnpk77 .:

    Кто нибудь когда нибудь резал алюминий болгаркой? Даже по искрам можно понять, что режутся стальные болты, скрепляющие плоскости с центропланом. Если мучится и откручивать каждый болт, то времени на демонтаж будет затрачено гораздо больше. А так после перевозки и установки на новом месте ввернут свежие и в меньшем количестве

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.