Кинотеатр имени Алишера Навои Старые фото
Tashkent Retrospective:
Не все узнают, не каждый вспомнит…
Находился с правой стороны от входа в Парк имени Сталина (Комсомольское озеро).
Автор фото неизвестен.
Источник: fromuz.com
Tashkent Retrospective:
Не все узнают, не каждый вспомнит…
Находился с правой стороны от входа в Парк имени Сталина (Комсомольское озеро).
Автор фото неизвестен.
Источник: fromuz.com
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Перед кинотеатром — Анхор и мост, значит где-то здесь….. справа.
Евгений[Цитировать]
Точно, был такой на Бешагаче. Только не помню когда его снесли.
Он стоял почти у дороги и люди толпились на проезжей части, народу собиралось очень много, особенно вечером. Само здание было какое-то безликое.
виолав[Цитировать]
А может кто-нибудь рассказать о махалле, которая была за кинотеатром? Как ни силюсь, не могу найти о ней информацию. Хорошо бы и карту ее. Там жили мои близкие родственники. Помню, что поворачивали от кинотеатра на широкую проезжую улицу, на углу которой была парикмахерская (отца там брили опасной бритвой, предварительно наточив ее на ремне, я смотрела на нее с ужасом, а потом обильно пшикали, скорее всего, «Шипром»), после нее, пройдя чуть вперед, сворачивали направо и спускались по земляным ступенькам в общий двор с несколькими домами, около десяти семей там проживало. Так и не могу понять, почему жилье было практически в яме? Окна лишь наполовину выходили на проезжую улицу. Можете ли подсказать название этой махалли, улицы? И почему землянки в центре города? Помню, что бабушка с дедушкой принимали участие в строительстве Комсомольского озера по вечерам и в выходной день. Потом они переехали жить в военный городок близ озера Рохат. Чем старше, тем трепетнее воспоминания, а спросить уже не у кого…
Ольга[Цитировать]
В Ташкенте до 1966г. было довольно много участков, которые застраивались своими силами, без планов, без разрешения на постройку дома. Так было с первых лет Советской власти, во время войны, вплоть до 50х годов. В таком случае просто занимали пустующие земли, подальше от всевидящего ока городских властей. Но и внутри благополучных дворов строились дополнительные халупки. Сарайчики тоже переделывали под жильё. Недостаток жилья порождал невиданные «инженерные и планировочные решения». Возможно, предки Ольги, убежав, допустим, от раскулачивания или голода, просто заняли пустующий овражек и построили дома, как сумели, из того, что было под рукой. Ташкент ещё в 60е годы сохранял первозданный рельеф местности, а строители не срывали холмы, не засыпали низинки. Все три фойе Старого Театра им.Горького находились на разных уровнях, их соединяли пандусы. Из левого в правое крыло Универмага на Маркса покупатели «перетекали» по внутренним лесенкам. Чтобы попасть с Пушкинской в дом, стоящий на углу ул. Хамида Алимджана, надо было спуститься на несколько ступеней вниз. Так что меня совсем не удивляет местоположение двора на Бешагаче.
Лидия Козлова[Цитировать]
Ольга говорит о другом.
Они с отцом шли в парикмахерскую. которая находилась в доме с колонами, (правая сторона). Потому шли прямо в сторону Пахтакора по ул 9 января проходили, вход в Бешагач. и дальше была махаля в овраге. Сейчас там построили Хумоарену …
Овраг был с обоих сторон.
Я на знаю почему овраг. Говорят что там был до революции пруд? Но точно не могу сказать.
ET[Цитировать]
Вероятно речь идет о улице Большевик
Игорь[Цитировать]
Я помню этот к/т , часто сбегали с уроков и ходили смотреть фильмы, хорошо помню в первый раз посмотрел фильмы Фантомас, Бродяга, Офицеры и много других, бывали дни когда с нашей школы номер 90, много пацанов в кино сбегали завуч по воспитательной работе в месте с другими преподователями устраивали облавы а потом строем ввели нас в школу (школа 90 находилась за театром Мукмий), да сам театр был простеньким невзрачным , но зато билеты на утренние и дневные сеансы были приемлемыми , хотя можно было контроллеру дать немножко на руки итог пропускал. Хорошие были времена, и про музей который описывает один из коментаторов я помню, а сам к/т находился между улицами Фуркат и Беш-агач. Дальше находился Большевик к стати там снимали некоторые моменты фильма «семь дней без войны» с участием Ю. Никулина и Л. Гурченко. Там в махале жили мои одноклассники они рассказывали как происходили съёмки. А сам к/т 74-75 ещё стоял.
Ольга попробуйте в Фейсбуке найти Бахтиер Насимов он журналист (раньше был редактором журнале Узбекских авиалиний, а сейчас редактор в U-cell) жил не далеко от к/т правда по ул. Фуркат может он сможет вам что нибудь рассказать.
Садык[Цитировать]
Ольга
Единственное овраг с махалей был по ул 9 января, там не доходя (до дома специалистов) по обоим сторонам были в яме дома. Сейчас там Хумо арена.
Локацию я дал, пусть теперь люди расскажут об этом месте.
О себе жил на Пединституте. Моя мама преподавала в школе 90, начальные классы, узбекская группа. (1963-1980 гг)
ET[Цитировать]
пройдя чуть вперёд, возможно Вы поворачивали в проезд Кара-Куз.
Как раз там и были такие дома.
У меня там одно время проживал дед. Мы жили рядом и я каждый день бегал к нему в гости чем-то помочь.
Там нужно было пройдя через калитку спустится несколько вниз и там точно так же было несколько домишек в общем дворе.
teufelbob[Цитировать]
Там (на фото — слева от кинотеатра) ниже по улице, была городская Баня.
* Возможно, Вашего папу, Ольга, брили опасной бритвой и пшикали «Шипром»
в парикмахерской ПРИ этой Бане.
Чуть дальше через стремительный канал была большая труба —
для местных = быстрая тропа на Озеро.
Сейчас на этом месте — зал «Навруз» в национальном парке А.Навои.
В этой Махалле жила знакомая семья Ивановых.
В конце 70-х там внутри посёлка были такие самостройные ‘джунгли’,
что они после ‘посиделок’ всегда провожали меня по переулкам /чтоб не заблудился/.
Помню, мы идём по какой то улице и слева увидел впервые там большую площадь
и Мечеть Ханака Муйи Муборак при Медресе Абдулкасим Шейха (XVI век)
/cейчас комплекс стоит в открытом пространстве, а раньше был скрыт внутри/,
после нескольких тупичков резко повернули налево…
и вдруг вышли прямо к станции метро «Комсомольская».
Вправо виден Дворец Дружбы Народов.
Моя удивлённость была безгранична!
ЛеНиН[Цитировать]
Стены этого комплекса видели как «под покровом ночи
15 (27) июня 1865 года Черняев начал штурм Камеланских ворот города».
Часовня /если по прямой линии/ в пределах видимости = меньше 1 км.
@»Если бы стены могли говорить!»
ЛеНиН[Цитировать]
Эти стены новодел, как и остальные достопримечательности Ташкента!
semyon[Цитировать]
вот еще
semyon[Цитировать]
это не новодел, а ремонт стен.
в 30-х годах там были поселены переселенци из голодной части России.
У меня там было много знакомых, всё это здание-общага называлась «Коллектив».
Хотя пьяных драк в том коллективе было не меряно.
teufelbob[Цитировать]
ну конечно, из одноэтажки сделать двухэтажку, это просто «ремонт стен»… В Ташкенте кроме «Баланд» мечети всё новодел и то её застраивают….
semyon[Цитировать]
Слева Музей атеизма стоял. Его единожды посещали только студенты Института Народного хозяйства, жившие в общежитии. Музей был небольшой. Всего один зал с экспонатами. Здание было без куполов, но всё равно напоминало бывшую мечеть. Посещение Музея студентами было обязательным, поскольку этого требовал Дервиш, преподававший в Нархозе Научный атеизм. Благодаря этому, я прекрасно знаю основы Православия, Католицизма, Меннонитства, Лютеранства и прочих религиозных течений, проявлявшихся в Ташкенте.
Справа, через дорогу, театр Мукими. Перед ним, большая круглая цветочная клумба, вокруг которой стояли парковые скамейки. На них, во время спектакля отдыхали проститутки бальзаковского возраста, ожидавшие конца представления и клиентов, вкусивших чудеса высокой театральной культуры.
В очередях за билетами в кинотеатр всегда продавали анашу. Порядок в очереди регулировал милиционер в форме, которого все прекрасно знали по имени и кличке, поскольку он был из этой же махалли. Периодически его по братски пинали в задницу, но не больше одного раза за один сеанс.
Самые значимые места в Кинотеатре были в последнем ряду. Там, сразу после начала фильма курили анашу. Те, кому не достались билеты на престижные задние места, ещё до начала фильма уходили курить анашу в зассаный и засраный туалет с вонючей выгребной ямой.
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]
советский реализм. Вполне реальная картина рассказанная возможно очевидцем тех лет.
Анаша того времени, доступно, престижно и короче стиль жизни. Курили анашу, в особенности в открытых летних кинотеатрах потому что…после него, было прикольно и смешно смотреть фильмы (в особенности индийские). Это как в современное время на дискотеку с экстази или ЛСД.
ET Shaf[Цитировать]
Музей атеизма работал нечасто,так как посетителей практически не было.Из экспонатов запомнилась иллюстрация картины,где бедолагу Джордано Бруно сжигают на косте.Слева от музея бибдиотека им.Ломоносова стояла.
Григорий Блинов[Цитировать]
по моему, в этом здании, после был музей атеизма, после сноса переднего портала входной группы? или ошибаюсь?
Гога[Цитировать]
Как много интересного: и научный атеизм, и его музей, и женщины с пониженной соц ответственностью, и анаша, и места ее курения. Сразу видно- воспоминания всесторонне развитого, бывалого человека.
А мне и похвастаться нечем. Разве что, иногда в перерыв бегали туда в киношку.
Галина[Цитировать]
Галина, мы с Вами — «одной крови». :-)
Я вот тоже, прожив пол-жизни в Узбекистане, всего один раз видел, как курят анашу. Мне было лет 18-19 и мой приятель, учившийся на Юрфаке ТашГУ, как-то познакомил со своими однокурсниками. Вот они-то ее и курили при мне. Больше никогда и нигде я этого не видел.
А женщину с «пониженной соц ответственностью» я помню увидел однажды в детстве . Мы с мамой шли в Москве по подземному переходу от метро «Площадь Ногина» (сейчас «Китай-город») к гостинице «Россия» и у стены стояла она. Что-то в ней было такое, что я уставился на неё, а мама шикнула на меня и потащила дальше. Тут я и понял, кто была эта женщина. А вот в Ташкенте я даже взрослым как-то их не замечал. То ли глаз «замылился», то ли не в тех местах тусовался?
И Научный атеизм у нас в ВУЗе не преподавали. Сначала была «Марксистско-ленинская философия», а потом — «Научный коммунизм». Возможно атеизм там вскольз упоминали? Но эти предметы я старался «сдать и забыть», хотя потом было смешно видеть, что по часам они были почти равны предметам по специальности. Сколько же мути нам в голову вливали тогда! У некоторых она до сих пор… не осела!
:-)
Mikko Vanhanen[Цитировать]
Все-таки мужской глаз заточен на женщин вообще, а на женщин с пониженной соц ответственностью особенно. В юном возрасте реакция на них более непосредственна, а в зрелом уже вступает в силу запрет на сознательном уровне.
Мое поколение прожило жизнь без анаши. Так вот случилось.
Что касается, научного атеизма, то г-н Ивонин, вероятно, перепутал с научным коммунизмом. Подозреваю, что это одно и то же. Вот его мы хватили много, аж гос экзамен был на 5-м курсе.
Галина[Цитировать]
Первый раз хочу заступиться за Ивонина. Предмет назывался у нас в ТашГУ — «Основы научного атеизма» , это было в начале 70-х.
Даже сдавали экзамен.
К сожалению, в отличии от Ивонина, никаких основ тогда в голове не отложилось, только то, что самое большое колличество баптистов на тот момент проживало в Киргизии (г. Фрунзе).
Tatjana[Цитировать]
У нас в ТашПИ был именно научный коммунизм. Может, потому, что для будущих инженеров атеизм — прописная истина. Для меня это один черт. А вот под коммунизм надо было подвести научную основу. Ничего не отложилось в голове. Всегда знала, что эту муть надо просто сдать.
Галина[Цитировать]
Были и научный атеизм, и М-Л этика, и научный коммунизм! По научному коммунизму госэкзамен сдавали, а те предметы были в начале учебы и получали по ним простые зачеты…
J_Silver[Цитировать]
Наверное зависело от ВУЗа? В гуманитарных было больше, в технических — меньше. Если бы у нас все это было, наверное на Теормех и Сопромат времени не осталось бы.
:-)
Mikko Vanhanen[Цитировать]
Именно в техническом и хватало времени! И на теормех с сопроматом времени хватало, и на химию, начиная с неорганики до аналитики и физколлоидной…
J_Silver[Цитировать]
Я позже учился. У нас и в ВУЗе, и в Аспирантуре был только «Научный коммунизм». А заступать ни за кого не нужно. Никто ведь ни на кого не нападает? Просто… обмениваемся воспоминаниями.
:-)
А вообще… Жизнь все расставила на свои места. Культовые здания, где «раздавали опиум для народа», стоят и поныне, а «Музеи атеизма» ушли в небытие.
Mikko Vanhanen[Цитировать]
Подтверждаю. В ТашГУ был предмет «основы научного атеизма», конец 80-х. У нас был очень хороший преподаватель, мало рассказывал об атеизме и много об истории религий. Было очень интересно.
Светлана[Цитировать]
Уважаемые, что-то воспоминания не в ту тему свернули. Прожила полвека а Ташкенте и не затронула меня эта грязь. Будьте добры, подскажите название этой махалли, улицы или ссылку на карту этой части города из моего раннего детства. Мне важно, так как пишу, условно говоря, родословную.
ЛеНиН, спасибо Вам за воспоминания-детали. Да-да, это был «Шипр». Мне кажется, я даже лицо этого парикмахера помню )) Но дальше в гости мы шли не по предполагаемому Вами пути, к мостику и т.д., а от угла парикмахерской в бане (спасибо, вспомнила и про нее), поднимались вверх метров 200, потом направо и спускались в этот двор-колодец. Как ни странно, я даже расположение квартир там помню, единственый урюк в центре и кустики «ночной красавицы» вдоль окон и заборчиков, источающих вечерами тончайший сладковатый аромат… Но почему же двор был в яме? Единственное предположение, что сэкономили на строительстве стен. Родственники уехали оттуда в начале 60-х, в мои 4-5 лет. Буду благодарна всем подкинувшим детали в мои воспоминания. А сами мы жили в махалле Караташ, Киевский проезд, и на Чакаре, другие родственники — на месте нынешнего ресторана «Самарканд-дарбаза». Может, кто из бывших соседей читает эти строки, буду вам рада. Можно писать на почту, если это здесь возможно. Читаю, упиваюсь воспоминаниями других о родном городе давноооо, но написать решилась впервые…
Ольга[Цитировать]
Ув. Ольга! По-моему, в то время мужских одеколонов и было раз-два и обчелся. «Шипр», «Тройной» и «Огуречный лосьон». :-)
А карта 1890 года не поможет найти искомую Вами махаллю?
Mikko Vanhanen[Цитировать]
«Шипр» дороговат был для простого трудящегося — изысканный напиток. «Тройной» парвардой закусывали. А «Огуречный» вообще закуски не требовал, два в одном, выпил и, как будто, огурцом закусил.
Доктор Водкин фон Портвейнов[Цитировать]
Не знаю…. Одеколон не пил никогда. :-) Исключительно после бриться пользовался им.
Mikko Vanhanen[Цитировать]
Легкомысленный Вы человек!
Доктор Водкин фон Портвейнов[Цитировать]
Спасибо! Может, и поможет, если за последущие 60 лет в нее не были внесены изменения, что маловероятно ))
Ольга[Цитировать]
Маловероятно, что есть такая ТОЧНАЯ карта.
Если имеете временнОй адрес = сделайте запрос в ГосАрхив.
Уверен, получите официальный ответ для информации.
Желаю удачи, Ольга!
* Хотя /при розыске своей родни/ частая формулировка:
» Выбыл в неизвестном направлении «.
От таких слов — холодок по коже.
ЛеНиН[Цитировать]
Что вас конкретно интересует?Я попытаюсь рассказать про этот район.Если встать лицом к кинотеатру,то за ним была станция тех.обслуживания авто(СТО).Напротив станции через Фурката находится театр Мукимий.Слева от кинотеатра проезд,откуда выезжали из СТО.Далее слева от проезда было почтовое отделение №3.После почты поворот направо,куда заворачивали трамваи №1 и №4.Поворот трамваев шел по переулку Чуйский.Это улица Беш Агач.Слева от Чуйского начиналась улица Большевик.Она шла вдоль Анхора с левой стороны.На Чуйском было множество тупиков:Пальма,Санталат,Верный,Черешневый и другие.В конце улицы Большевик баня №15,где и была та парикмахерская.За баней справа была улица Бахт,которая шла прямиком к школе №34. Улица Большевик и прилегающие к нему тупики относились к махалле,которая называется КОЛЛЕКТИВ.Махаллинский комитет находился напротив бани.За баней был аттракцион,гд стоял самолет ИЛ-18 и какая то импровизированная пещера.Тот участок и медресе Абдулкасим это уже махалля Янги махалля.Она существует по сей день.КОЛЛЕКТИВ снесли вместе с улицей Большевик в конце 70-х.Какие еще вопросы будут,пишите.Постараюсь объяснить.
Григорий Блинов[Цитировать]
Ого, сколько информации сразу! Спасибо, Григорий! Требуется обмозговать и сформулировать запрос. Прежде всего нужна карта 60-х годов этой местности. Искала в инете, но именно такой вариант отсутствует. И еще: не могу понять, как здесь писать в личку, чтобы не перегружать семейными подробностями общее пространство.
Ольга[Цитировать]
Судя по Вашей реакции на то, что я описываю, Вы в это время в лучшем случае ходили в Детский сад. Вы и представить себе не можете каким был Ташкент до землетрясения, до пуска в эксплуатацию Первой линии метрополитена. Вы учитываете, что годы были послевоенные и даже Гафур Гулям ходил на свои встречи с молодёжью в армейском галифе и гимнастёрке. Другой одежды у него не было. Все свои государственные Премии он отдавал в детские дома. Я почти каждый день встречался с ним, поскольку проходил мимо его двухэтажного кирпичного дома общей площадью 60 кв. метра в то же время, когда он выходил из него. То что я написал, так и было.
И пожилые уже женщины лежали на скамейках. И никто из нас, совсем молодых, каждый вечер, проходя мимо, ни разу об этом не говорили. Мы были военным поколением и мы прекрасно знали, сколько молодых ребят не вернулось домой.
Курс Основы научного атеизма читал нам Дервиш. Это его фамилия. Отец у него был крымский татарин, а мать — белоруска. Преподавал он аккуратно, не затрагивая острые вопросы. Ни экзаменов, ни зачётов по этому курсу не было. Семинаров тоже не было. Это был чисто лекционный курс с посещением Музея атеизма.
Теперь о курсе Научный коммунизм. Я не изучал его. Его вовсе не было в учебных планах. Первый учебник с таким названием я купил в книжном магазине на Новомосковской. Это был первый учебник в СССР. Всё было очень логично. Найдите в Интернете работу Ленина «Три источника, три составных части марксизма». Она на паре-тройке листочков. В ней Ленин раскрывает большой секрет. Он пишет у кого он списал все свои труды. Три источника марксизма — это английская классическая политэкономия, немецкая классическая философия и французский утопический социализм. А три составных части — это марксистско-ленинская политэкономия, марксистско-ленинская философия и научный коммунизм. Первый учебник политэкономии в СССР был выпущен в 1953 году. Проект этого учебника был готов уже в 1952 году. Но его усиленно критиковала разная шпана. Тогда Сталин не поленился и написал каждому критикану письмо: —
1. «ОТВЕТ Т-ЩУ НОТКИНУ, АЛЕКСАНДРУ ИЛЬИЧУ»,
2. «ОБ ОШИБКАХ Т. ЯРОШЕНКО Л.Д.»
3. «ОТВЕТ ТОВАРИЩАМ САНИНОЙ А.В. И ВЕНЖЕРУ В.Г.»
И. СТАЛИН
1952 г. 28 сентября
Почитайте. Эту работу называют завещанием Сталина. Она небольшая. Выпустили её под названием: — «Экономические проблемы в СССР». Она есть в Интернете.
В начале 60-х в СССР вышел первый учебник марксистско-ленинской философии. Фактически это была прекрасная компиляция трактата Гегеля «Наука логики». марксистско-ленинской она стала тогда, когда из Гегелевской Науки логики убрали три первых категории — «Ничто», «Нечто» и «Абстрактное бытие». Начал он писать свой Капитал со следующей категории — «Конкретное бытие». Конкретным бытием по Марксу следует считать «Товар». Дальше Вы все Гегелевские категории знаете. Это количество-качество, необходимость и случайность, причина и следствие и т.д.
А Научному коммунизму не повезло. Первый учебник Научного коммунизма вышел уже тогда, когда я был аспирантом. Это в начале 70-х. Купить я его купил, а прочитать не удосужился. Некогда было. Я другими проблемами занимался.
Если Вы так и не поняли марксистско-ленинскую философию, то у Вас проблемы с левым полушарием головного мозга, которое заведует у каждого человека логикой мышления. Попробуйте прочитать ещё раз. Но только в популярном издании, потому что если Вам дать Гегелевский трактат Науки логики, то Вы его точно, даже под страхом смерти, не осилите.
Среди этой классики гуманитарного образования есть один удивительный кусок, который и женщины и мужчины будут читать взахлёб. Уверяю, ничего интереснее Вы не читали. Это третий источник марксизма — «Французский утопический роман». Ищите авторов: — Томас Мор, Томазо Кампанелло, Сен-Симон, Фурье, Сирано де Бержерак, Роберт Оуэн и др. Так и ищите в интернете авторов утопистов.
Ну и последнее — анаша. О ней я говорить больше не буду. Об этом всё подробно написала Дина Рубина в своём романе «На солнечной стороне улицы». Недавно, эту книгу перевели на французский язык. Это не случайно. Тот кто смотрел экранизацию этой книги прекрасно помнят, что узбеки в книге выставлены так, что становится ясно, что кроме выращивания анаши узбеки ничем другим не занимаются. Руководит узбеками русская женщина — наркобарон, а русский учитель физики ничего не делает, кроме как сидит на крылечке, играет на гармошке и периодически бегает по улице за своим сыном с ремнём. Ну и так далее. Сами понимаете, что эта книга Дины Рубиной предназначена для французского читателя, который собираясь в турпутёвку в Узбекистан, знал с кем он имеет дело (если узбек, то наркоделец, если русская, то наркобарон и т.д.). Ничего не поделаешь. Информационная война.
Ну ещё немного — с товарищем Ноткиным, которому писал Сталин я был хорошо знаком.
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]
Ладно. И в детский сад я еще не ходила, и в левом полушарии у меня гангрена.
Ну хоть научному коммунизму повезло: вы его так и не удосужились прочитать.
Галина[Цитировать]
У меня тоже проблемы с левым полушарием или все-же логическое мышление имеется?
Пытаюсь понять трактат товарища Ивонина. Как-то все запутанно для меня. Гафур Гулям, детские дома, пожилые женщины на скамейках. Но это все не главное.
Главное — вот где. Сталин лично отвечал каждому критикану из боевого отряда «всякой шпаны», в том числе тов.Ноткину. Тов.Ивонин был лично знаком с тов.Ноткиным. Получается, что тов.Ивонин со «всякой шпаной» знался и водился? Неудивительно, что так хорошо об анаше знает.
:-)
А если серьезно… Человек в 21 веке рекомендует перечитать классиков «источников марксизма» и завещание тов.Сталина и считает это увлекательнейшим чтением, которое читается взахлеб. Диагноз ясен!
Ну а напоследок «товарищ» не преминул «пнуть» Дину Рубину, которая, по его мнению, написала роман об анаше и наркобаронах. И ни о чем больше. Мне казалось, что роман и фильм немного о другом. Но я уже и раньше замечал, что товарищ из-за своего антисемитизма «аж кушать не может».
Это было бы смешно, если бы не было так грустно!
Mikko Vanhanen[Цитировать]
Рискну преположить, что г-н Ивонин порядочный тролль. Если бы вы ознакомились с его страницами на фейсбуке и на Проза.ру (там он Виктор Бесслер) то не стали бы его коменты так воспринимать. Не ведитесь, короче.
Галина[Цитировать]
Я помню этот к/т , часто сбегали с уроков и ходили смотреть фильмы, хорошо помню в первый раз посмотрел фильмы Фантомас, Бродяга, Офицеры и много других, бывали дни когда с нашей школы номер 90, много пацанов в кино сбегали завуч по воспитательной работе в месте с другими преподователями устраивали облавы а потом строем ввели нас в школу (школа 90 находилась за театром Мукмий), да сам театр был простеньким невзрачным , но зато билеты на утренние и дневные сеансы были приемлемыми , хотя можно было контроллеру дать немножко на руки итог пропускал. Хорошие были времена, и про музей который описывает один из коментаторов я помню, а сам к/т находился между улицами Фуркат и Беш-агач. Дальше находился Большевик к стати там снимали некоторые моменты фильма «семь дней без войны» с участием Ю. Никулина и Л. Гурченко. Там в махале жили мои одноклассники они рассказывали как происходили съёмки. А сам к/т 74-75 ещё стоял.
Садык[Цитировать]